Облегчение кузова

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#21
Конкретно интересует не сама торпеда, а вот эта распорка на которую все крепится



Хотелось бы её убрать. Или обрезать. Но как крепить, например, рулевую колонку, пока непонятно.
Эта балка кузов держит как и та что спереди между лонжеронами , как на 2110
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Там моторный щит рядом. Балка торпеду держит и рулевую колонку.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#23
Может быть кто готовил кузов калины для спорта, что там нужно снимать и сколько это все примерно весит?
зайди на ралликлуб и найди Руслана Абдрахманова
он готовил кузов калины для ралли. убирал ненужно и шумку сдирал и взвешивал абсолютно все. даже тема была на форуме
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#25
Если получится облегчить например до 1000 , то это ещё плюс дает. Можно загрузившись примерно на полу салона, сделать развесовку лево-право перед-зад, при этом жутко снизить центр тяжести, и во время гонки перераспределение веса между осями будет меньше а значит реализация зацепа вырастет.
Думаю это все и так знают, но вдруг...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Если получится облегчить например до 1000 , то это ещё плюс дает. Можно загрузившись примерно на полу салона, сделать развесовку лево-право перед-зад, при этом жутко снизить центр тяжести, и во время гонки перераспределение веса между осями будет меньше а значит реализация зацепа вырастет.
Думаю это все и так знают, но вдруг...
Да, это один из моментов над которым я думаю.
Догружаться придется до 1100.
Но центр тяжести при этом можно прилично сместить.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#27
Serg_x, самый лютый приход от цельной пластиковой крышки багажника (даже без места под стекло). На зубилы такие были, про калины не знаю.
Еще двери нормально скидывают, но за них, наверное, завернут.
Заменой сток седла на легкий ковш можно нарыть 3-7кг.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
IMPRINT,все эти меры требуют наличия каркаса.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
Да, это один из моментов над которым я думаю.
Догружаться придется до 1100.
Но центр тяжести при этом можно прилично сместить.
А главное прямо на треке играть с развесовкой, а правилами разрешено усиливать днише например болтовой рамой под все днище?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
А главное прямо на треке играть с развесовкой, а правилами разрешено усиливать днише например болтовой рамой под все днище?
Да это не нужно.
Разрешено довешиваться балластом закрепленным на днище.