кто нить ставил на турбо корзину форсавто?

sega888

Местный
Регистрация
12.05.2011
Сообщения
114
Лайки
0
#3
тоесть оно норм?сил 350 будет держать и через 500 км не развалится?)))
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#7
нагуглил ,2.400 стоит, 2 диафрагмен пружины по 3 поводка нажимн диска, красная краска ( глянцевая :))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#9
Turbotema, к сожалению на вашей корзине ход педали будет ОЧЕНЬ большой! Вопервых изза зазора между верхним и нижним лепестком, и с виду лепестки на маховике не отрегулированы, в итоге педаль сцепеы под парпризом выжим в полике!
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#12
У меня подобная корзина 1 раз порвала трос сцепления, 1 раз развалила по кусочкам выжимной, 1 раз выжимной просто погнуло. Плюс ко всему ход педали просто конский. И все это произошло за 5 тыщ км. Нашел приемлимый вариант: диск сцепления металлокерамика от Хонды Сивик 89г\в (6 лепестков с демпферами)+корзина Luk от приоры. Все это держит 1.3 бара на TD04L на калине легко! Дисков полно на ебее по 4000-4500 с доставкой(200мм, 20 spline), корзина обычная с рынка за 1600р. Необходимо только подправить профиль зубцов диска надфилем.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#16
А корзины от этих машинок ни подходят на наш маховик? на сколько проблемно переделать профиль зубцов на диске? совсем чуть чуть или координально? Вижимной только наш оригинальный походит?
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#17
Что касается корзины-то не знаю, заказывать не решился, но может и подойти с доработкой маховика. Шлицы доработать нетрудно-точишь надфилем и тут же примеряешь диск на валу. Без доработки диск заходит на вал только наполовину. У меня это заняло 1 час с перекурами. Сам сначала отнесся с большим скепсисом к этому "колхозу", но тем не менее все живет и валит. Выжимной завод ВАЗ-самый крепкий.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#18
Други, подскажите по сцеплению. Имеем в наличии практически новую сцепу лук 2108 (новый маховик + новое сцепление). Незнаю из каких соображений предыдущий хозяин поставил взамен пиленги 2112 на 2114 с неедущим (надеюсь пока) мотором на ТД 05. Вопрос такой - походит ли сцепа на конфиге 1,6 + ТД05 при давлении 1 бар, изредка 1,5, если просто заменить диск на металлокерамический 2108 (пиленга или клачнет или аналог) при условии что дрэг и частые жесткие отжиги не планируются, или однозначно нужно переходить на металлокерамику 2112? В этом случае, я так понимаю нужно поменять маховик. Стартер ставиться тож 2112 или меняется просто бендекс на нем? Спасибо за ответы.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#19
На стартере только бендикс можно поменять. Думай сам по поводу сцепы, я думаю не будет держать.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#20
Бар клачнет должен удержать на сток карзине! полтора сдается мне что провернет!