Снижение геометрической степени сжатия m52

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#41
e39Kaluga,

Инженер, работающий в автопроме более 5 лет, полагаю имеет профильное образование, и понимает какая камера сгорания оптимальна и что такое детонация и какие факторы влияют на её возникновение больше остальных.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#42
e39Kaluga,

Инженер, работающий в автопроме более 5 лет, полагаю имеет профильное образование, и понимает какая камера сгорания оптимальна и что такое детонация и какие факторы влияют на её возникновение больше остальных.
Инженер работающий менее 15 лет в любой профессии нифига не знает предмет профессии.
При том, человек, не говорит что он инженер, по детонации!!! он просто инженер, тупо, в РУССКОМ автопроме, которого нет и не было походу с царя гороха.
У нас ключи гаечные(делать не умеют) делают из чего попало, как попало! Никакой наукоемкости((
какая камера сгорания правильная.. это такие тонкости которые не один нормальный начальник не пропустит..
простите бомбануло, стирать не буду.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#44
Я разжал недоходом, сток поршни все выдерживают. На счет прокладки и сам думал, но место особо теплонагруженно.
Плюс были сомнения хватит ли ремня грм он в стоке то кое как налазит на звездочки. Машина мащда мотор fs колено от fp
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#45
Я разжал недоходом, сток поршни все выдерживают. На счет прокладки и сам думал, но место особо теплонагруженно.
Плюс были сомнения хватит ли ремня грм он в стоке то кое как налазит на звездочки. Машина мащда мотор fs колено от fp
и какой недоход ? какая степень получилась ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#48
На постоянку дую 1, иногда 1.5 но из-за затычности мотора на родных валах и низкой сж мошность на баре не больше 220лс
Шатуны родные, пока, но появилась возможность, сделаю поршни на заказ под шатуны нива на 22 плавающем пальце.
Заказывать буду тут
В планах, выточить валы, но тогда шатуны думаю точно бы склеились, точнее вал уже выточил один 9.8 272 копировал с вазовского. На таком вале покатался примерно 2ткм но снял ибо до 2х вообще ехать перестало наполнение 300-400мг на цикл на баре в пике на 4500 1050мг циклового
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#49
мы разжали мотор прокладкой , 1.4 фиат гаррет 17 до бара . по моменту обвалилось сразу , с 180 сил и 260 момента осталось 160 сил и 210 момэнта . хорошо , начали задирать угол с 11 до 17 градусов , начал расти момент до 230 мн 170 сил и бац - звенит сука на 5000 об . блеать у каждого мотора своя дет.стойкость
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#50
мы разжали мотор прокладкой , 1.4 фиат гаррет 17 до бара . по моменту обвалилось сразу , с 180 сил и 260 момента осталось 160 сил и 210 момэнта . хорошо , начали задирать угол с 11 до 17 градусов , начал расти момент до 230 мн 170 сил и бац - звенит сука на 5000 об . блеать у каждого мотора своя дет.стойкость
Ну у меня обратная сторона, не звенит хотоь что делай!
Может вам топливо залить подходяшее? Добавить этил, или впрыск водки.