Гольф2 "турбосток" недорогой ****проект

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
7,301
Лайки
753
#81
"орис плачет в лексусе" в тегах - бугагаггага. Бедный Орис, как только его не упоминают уже )))
орис открывает капот раз в 8 тысяч километров, чтоб поменять масло, плакать от чего? от скуки?)))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,539
Лайки
56
#82
ORIS, чтонибудь сделал интересного с лексусом? если да,скинь ссыль где посмотреть-почитать
 

Chuvis

Новичок
Регистрация
25.03.2015
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
новосибирск
#83
Тахометр починил?) подсказать как я свой Тахо на японцев научил работать?) все легко и просто)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,672
Лайки
54
#85
Chuvis, Про сопротивление в курсе, читал темы на гольфклубе с фотками даже куда какое сопротивление нужно впаять. Но блин там приборок куча разных видов - я две вскрывал, ни.ф.и.га не такие как в описании у людей. Методом тыка ориентируясь на примерные схемы пытался впаять в разных вариантах, но так и не заработало. Там еще такой ньюанс, что пару-тройку раз разберешь/соберешь приборку и трендец ей, обламываются дорожки на гибкой плате, которой 30 лет...)). В итоге вкорячил китайский Тахо на место штатного, приглядется видно, что не завод но не критично. Сейчас думаю - надо было с часами поставить, а тахометр отдельно вынести как типа в гонке.))
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
239
Лайки
3
Адрес
Ставрополь
#86
Прочитал на одном дыхании, молодец! То что сам - отдельный плюс, только не понял какой комп стоит и сколько в итоге сил хотя бы примерно? По видосу едет средне, но как понял - стабильно, что немаловажно!
Мы тоже собираем в Ставрополе один турбо-проект, пока уже не буду спешить.. раз сразу тему не создал, в обсуждениях был топик про выбор компа.. у меня дорогой и требовательный проект, естественно не всё пошло по плану.. но держимся, всё скоро скоро..
 

RAvik

Новичок
Регистрация
28.10.2016
Сообщения
1
Лайки
0
#87
тоже собираю нечто подобное авось получится
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,672
Лайки
54
#88
x124xx, Не понял про "комп".- если это про ЭБУ, то январь 5.1. Про скока сил - ХЗ, думаю 250+. Без блоки на свежей гражданской резине пробуксовывает на 3-й передаче.
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#89
x124xx, Не понял про "комп".- если это про ЭБУ, то январь 5.1. Про скока сил - ХЗ, думаю 250+. Без блоки на свежей гражданской резине пробуксовывает на 3-й передаче.
Ну если гп 3.6 и буксует на 3ей то 300+ полюбому
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,672
Лайки
54
#91
Немного взбодрю тему. За период от последней записи в гольфа были приколхожены следующие ништяки : портированная гбц от 9А мотора, жёсткие тюнинговые пружины клапанов и выпуск 76мм. Башку без фанатизма портировал сам. Родные впускные каналы имели служения до 22 мм. Расточил все в 26 мм. После "рейсталлинга" отписали программу до 1,5 бар. На 0.9 бар расход воздуха получился в районе 960. С пружинами мотор стал лучше крутиться на верхах. Отсечки поставили на 7500. Дальше на сток валах идёт спад.
 

Вложения

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,672
Лайки
54
#94
19.05.18 Был в Краснодаре на первом этапе ЮФО. Несколько видосов. Старт с Гольф Рева стедж2, рево (видео выше со стороны) https://youtu.be/MVWkaYJrko8
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,672
Лайки
54
#95
Что то с телефона не получается сразу видосы вставить, только ссылки. Модераторы, если есть желание, поправьте пожалуйста.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,672
Лайки
54
#96
Программа на Краснодар была такая - приехать и уехать своим ходом (ничего не развалить), выехать из 14. Стартовал со 2-й передачи, на тойо 888, давление 1,3 бар. Постоянно про. е. бывал старты, долго переключился (почему то на тросиковой кулисе тяжело заходили передачи). Стабильно ехал 13.8 чистым временем. Один раз в квалификации с испугу дубанул 12.98)). Вот видос из салона (задержка полторы секунды - думал что при перегазовке выкатился на фальшстарт) : https://youtu.be/ROorMxpTtZQ Соперник проехал 12,4.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,379
Лайки
17
Настало время вагов)
Приезжают на драг своим ходом, с тихим ровным выхлопом, с кондиционером. И едут низкие 12 на стейдже 3, стабильно и не напрягаясь. Стейджи 1 на полном приводе 14,5 едут, что тут говорить))
Теперь только на лютом корче их можно объехать.