Гольф2 "турбосток" недорогой ****проект

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#42
На самом деле куча тачек не сильно дороже таза. И в той же цене что и гольф есть полный привод... К примеру ауди бочка кватро на межосевом торсене, их много в ценовой от 65 до 120т.р. недавно попалась за 90т.р. бодрая прям... сейчас предложили митцу лансер 5й 4вд 2л дизель,5мкпп, отличие трансмиссии от эво,то что он весь на свободных дифах. Цена 55р, дизель выкинул - 4г63 прикрутил...Машина должна доставлять удовольствие, а не е6лю...
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#43
Та что же вы делаете то??? У меня уже почти месяц как закрадываются мысли о покупке Г2, только я его на полном приводе хочу собрать. Теперь я вообще спать не буду!
Красивый получился гольф и едет достойно!
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#44
4вд гольф не очень,а вот старые кваттры да.сам сейчас собираю,правда не совсем ауди,но платформа одна. https://c-a.d-cd.net/938daes-480.jpg коробка огонь,хоть 800хп надувай
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#45
Блин друзья как вас вылечить то - зачем всирать в таз сомнительное решение, если полно других более перспективных доноров? С нормальным объемом, с крепкой трансмиссией. На том же драйве миллион интересных проектов на разный кошелек....
А и не надо лечить) Просто каждый болеет своей разновидностью болезни.

Всрать невсируемое в таз - в этом есть особый смак. Валящий старый таз вызывает интерес не потому что он старый, а потому что таз. Валящая старая бубару/ауди/гольф/whatever - потому что ее еще до сих пор не утилизировали.
Доработка таза это победа гаражного гения над целым автозаводом. Такие машины как собираются отъявленными тазо****рерами так пока и не смог сделать многомиллиардный нашепром (и не факт что сможет).

Можно поставить в гольф турбину. А можно добавить сотку и взять сразу на турбине. Можно присрать полный привод, но еще за сотку его можно купить прям с завода. И джейзет в лексус тоже поставить можно. Это потребует терпения, сноровки, сил, умений, денег. И на выходе получится... то, что Тойота выпустила миллионным тиражом.

На драйве из всех многочисленных "стейджей" и "биг-турбо" проектов только один гольф вызывает реальный интерес (думаю, ты знаешь какой :))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#46
Такие машины как собираются отъявленными тазо****рерами так пока и не смог сделать многомиллиардный нашепром (и не факт что сможет).
ну ка ну ка, какие они такие характеристики кроме мощности смогли породить?
ну так, чисто поржать.

Ресурс ну хотя бы 50 ткм до капиталки на дешевом масле можно? Хотя по современным тазам уместно просить уже хотя бы 100ткм ресурса от гаражного кулибина.
стоимость при полной легализации доработок можно озвучить?
Возможность починиться в любом сервисе без рассказов в течении 10 часов куча что трогать не трогать можно?

плохо управляемое, максимально небезопасное, ломучее каждые 0.5-5-10-15 ткм (нужное подчеркнуть) корыто, это повод для гордости?

Для меня повод для гордости когда кто-то налаживает ПРОЦЕСС выпуска и обслуживания чего-либо в масштабах страны.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#48
ну ка ну ка, какие они такие характеристики кроме мощности смогли породить?
ну так, чисто поржать.
Ну, тюненые жиги почти во всем лучше стокового автоваза. Как пример - подрамник, задняя независимая. В принципе, таз можно заставить ехать реально быстро. Просто для этого очень многим придется пожертвовать :)

Ресурс ну хотя бы 50 ткм до капиталки на дешевом масле можно? Хотя по современным тазам уместно просить уже хотя бы 100ткм ресурса от гаражного кулибина.
Так речь не о ресурсе же. Что-то требовать от гаражного кулибина странно - он же для себя старается.

стоимость при полной легализации доработок можно озвучить?
Возможность починиться в любом сервисе без рассказов в течении 10 часов куча что трогать не трогать можно?
насчет этого плохо все (равно как и с турбанутым гольфом, и со свапнутым лексусом)
правда, пока таз доковыряешь уже и никакой сервис не нужен

плохо управляемое, максимально небезопасное, ломучее каждые 0.5-5-10-15 ткм (нужное подчеркнуть) корыто, это повод для гордости?

Для меня повод для гордости когда кто-то налаживает ПРОЦЕСС выпуска и обслуживания чего-либо в масштабах страны.
Это скорее претензия к заводу, чья неспособность за 30 лет родить ничего нового просто таки вынуждает к самопалу.
К вопросу о том, когда "закончатся тазы" - имхо, тогда, когда сам завод даст то, что нужно/актуально/современно (как фв). А пока и в Весту (хоть она и не совсем 08) будут пытаться присрать что-нибудь эдакое.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#49
Так то и не говорю что таз прям говно - вполне себе машина в своем сегменте за свои деньги. Понятная, ремонтнопригодная и дешевая в обслуживании. Я как бы о другом. Ну собрал валящий турбомотор, а на гашетку нажать боишься - я дважды дрыстал коробкой вдали от дома..... Так почему бы сразу не собирать валящий, надежный автомобиль и получать удовольствие от отжига, а не гадать - сам вернешься в гараж или на лыгаче. За те же деньги вполне собирается гонка на более крепком железе.
Так почему бы не купить распил? Вполне себе гонка, и за меньшие деньги.

Пс: ты не обижайся. Просто доказывать что-то другим - это неблагодарное занятие. А тем более доказывать очевидное))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#50
А и не надо лечить) Просто каждый болеет своей разновидностью болезни.

Всрать невсируемое в таз - в этом есть особый смак. Валящий старый таз вызывает интерес не потому что он старый, а потому что таз. Валящая старая бубару/ауди/гольф/whatever - потому что ее еще до сих пор не утилизировали.
Доработка таза это победа гаражного гения над целым автозаводом. Такие машины как собираются отъявленными тазо****рерами так пока и не смог сделать многомиллиардный нашепром (и не факт что сможет).

Можно поставить в гольф турбину. А можно добавить сотку и взять сразу на турбине. Можно присрать полный привод, но еще за сотку его можно купить прям с завода. И джейзет в лексус тоже поставить можно. Это потребует терпения, сноровки, сил, умений, денег. И на выходе получится... то, что Тойота выпустила миллионным тиражом.

На драйве из всех многочисленных "стейджей" и "биг-турбо" проектов только один гольф вызывает реальный интерес (думаю, ты знаешь какой :))
Твоя философия доработки таза как противостояние многомиллиардному автовазу понятна и имеет право на жизнь)). Лишь бы это не было самоуговором и самооправданием, когда в голову закрадывается мысль о тупиковости направления как это было у меня. Когда ты начинаешь проект типа думаешь : "все будет дешего и сердито, дешевых запчастей море, дорожки протоптаны миллион раз, руки вроде из нужного места". И после инсталяции тормозов, подвески, салона, устранения всех типовых слабых мест и болячек, десятикратных ремонтов трансмиссии в итоге закончившихся присиранием эвокоробки на выходе получаешь проект стоимостью 500++ т.р. (если это не откровенный моторкрафтстайл). Я начинал собирать таз тут на форуме появились БЖ Раббита (Крол) и Левиса. Я почему то думал (наверное как и многие здесь) - "блин, тюнинг ино это же так сложно и затратно" и даже мысли не допускал отойти от таза - оказалось нифига не сложней и в итоге нефига не затратней и на выходе получаешь по всем направлениям более совершенный и надежный автомобиль. Разница турбо 1.5 и 2.0 очевидна - значительно более мощный, эластичный и моментный мотор при прочих равных и на изначально крепкой трансмиссии. Ну может быть в случае каких-либо поломок, ремонт ремонт ино затянется относительно ремонта таза на 3-7 дней из-за заказа запчастей - не критично, да и поломки в разы реже.
Про "один гольф вызывает реальный интерес " - не вкурсе, ссыль кинь плиз.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#51
Да и сечас инопроект вызывает всеже больше интереса, чем турбо таз - турботазом уже никого не удивишь, их десятками в каждом городе.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#52
Так почему бы не купить распил? Вполне себе гонка, и за меньшие деньги.

Пс: ты не обижайся. Просто доказывать что-то другим - это неблагодарное занятие. А тем более доказывать очевидное))
Да какие обиды - я за конструктивный спор.) Если про распил ты имеешь ввиду какой-нибудь ипономобиль с рулем из бардочка типа Сильвии, то мысли есть (где то очень глубоко) заморочится с задним приводом, что б ездить боком. Ну на стоке все рано будет скучновато, а по тюнингу в бюджет турбоваза думаю точно не вложиться. А еще нужно не забывать про налог, если в стоке будет турбо....
 

Tiberian

Пользователь
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
64
Лайки
0
#53
По мне так что гольф, что таз в виде подобного хендмейда будут требовать постоянного внимания с точки зрения обслуживания. Если постоянно топать, то где-то будет подрыгивать. Заготовка тут особо значения не имеет. А гольф клевый получился :)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#54
Tiberian, Не без этого. Но наверное любая машина, где поднимаешь мощность в 3-4 раза от расчетной стоковой будет где-то подрыгивать. Но 2 КПП в месяц как у таза, это уж слишком....
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#55
А я поддержу автора, в какой то момент всё равно захочется два литра и крепкую кпп. Таз просто местами проще собирать, вот и всё.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#56
А я поддержу автора, в какой то момент всё равно захочется два литра и крепкую кпп. Таз просто местами проще собирать, вот и всё.
Если сравнивать старый ваг и таз - кажется проще собрать таз пока не провентилируешь тему и не заморочишься. Когда поймешь процесс и ньюансы практически одно и тоже. Сейчас начни мне собирать новый проект на базе ваза или г2 (не свежие пассат, ауди, шкода) абсолютно равнозначно по технической части и трудозатратам. В ваз не нужно колхозить рэперный дис под ДК и ДФ из трамблера, зато в г2 более удачная расположение мотора (больше места для турбообвески).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#57

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#58
Гольф Майкера. Все вагозадроты должны его знать. Василь точно знает.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1258960/



А, читал и даже по телеку про него смотрел. Не очень интересно - чувак занес денег в тюнингателье (даже предположить сколько страшно) и гонял. Интересней было бы читать если б сам собрал подробно и с ньансами.... Вагозадроты и тазо****еры как мы друг к другу ласково...))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#59
А, читал и даже по телеку про него смотрел. Не очень интересно - чувак занес денег в тюнингателье (даже предположить сколько страшно) и гонял. Интересней было бы читать если б сам собрал подробно и с ньансами.... Вагозадроты и тазо****еры как мы друг к другу ласково...))
Это да, в гараже трудновато повторить, тем более Майкер сам толком не в курсе что и как ему наворотили. Но сама идея запихать поперечно вр6 и до кучи его турбануть хоть как-то отличается от того что может предложить ваг с конвейера.

Так ваг это и есть немецкий таз)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#60
Так они (моторы вр6) в г2-3 поперечно и стоят. Тут в теме Василь про такого же надутого г2 вр6 4вд и рассказывал. Сейчас Левис стоит гонку г2 на вр6 только на моноприводе. Раббит купил г3 вр6 4вд, думаю всеравно не выдержит и надует.... Спору нет - машина Майкера интересная, не интересно с точки зрения технической мысли читать его БЖ - все повествование: приехал на киевку, приехал на анлим500, вздрючил то того, то того....