Падение оборотов

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#1
Происходит неведомая херня. При выжиме сцепления иногда происходит провал оборотов до 550-700 (по бк).
Эта фигня была ещё на 8 клоповом моторе, так и не выяснил причину.
После установки 126 двигла ситуация прежняя))
Менялось практически всё: ДМРВ, ДС, ДК, ДПДЗ, РХХ, ДФ, свечи, катушки, генератор 115А, бензонасос.
Не сильно напрягает, но может кто скажет своё мнение?)
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#3
Эмм, изначально на 8v стояли М73 со сток прошивкой, потом прошивка от паулюса Е2, на 126 моторе М73 с прошивкой от паулюса, сейчас Январь 7.2 тоже паулюс.Мозгов получается было 3 штуки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,639
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#4
Может выжимной подкусывает? Да и потом: - в софте функция "противозаглушка двигателя" активируется как раз на 560об. Не на 800 не на 400 а именно на 560.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Перетечка в дросселе настроена неправильно.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#6
Serg_x, Как надо настраивать правильно?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,004
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#8
Происходит неведомая херня. При выжиме сцепления иногда происходит провал оборотов до 550-700 (по бк).
Эта фигня была ещё на 8 клоповом моторе, так и не выяснил причину.
После установки 126 двигла ситуация прежняя))
Менялось практически всё: ДМРВ, ДС, ДК, ДПДЗ, РХХ, ДФ, свечи, катушки, генератор 115А, бензонасос.
Не сильно напрягает, но может кто скажет своё мнение?)
Небось катишься не выключая передачу при закрытом дросселе (ПХХ) оборотов то 1200-1800, потом выжимаешь сцепление и обороты проседают. Так?

Или даже если стоя на холостом ходу выжать сцепление то обороты проседают?

В первом случае настройка подхвата оборотов в прошивке плохо настроена и обороты отключения топливоподачи неверно подобраны. Во втором случае - колено гуляет из-за выработки опорных полуколец.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,004
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#10
Неужто мной "любимый" ПХХ ? :-D
Думаю что ДА :) просто обычно забывают написать, что обороты проседают именно в тот момент когда "качусь не выключая передачи почти до оборотов холостого", а потом нажимаю сцепление и просадка :) ... хочется предложить катится до оборотов ниже оборотов холостого хода, и только потом выдёргивать передачу, в таком случае прошивка уже тянет обороты вверх, а не вниз и просадки нет.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#11
santos, Распиши пожалуйста мини мануальчик, как подхват настроить и обороты отключения топлива подобрать правильно? Я вот все кручу кручу, вроде получше, но иной раз все равно проваливаются и почти глохнем.
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#13
Да, на холостом не падают обороты.
Выжимной менялся вместе со сцепой 2 раза уже, даже кпп другая стоит)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,004
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#14
Да, на холостом не падают обороты.
Выжимной менялся вместе со сцепой 2 раза уже, даже кпп другая стоит)
Про ПХХ выше уже написали, или не держи передачу до последнего, или вместо того чтобы лить всё что попадается на интернет-помойках просто заплати денег грамотному настройщику.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#16
santos, для j5ls справедливо вот это ?
"Во первых настроить зоны режимов ХХ1 и ХХ2 так, чтобы не приходилось контроллеру входить в режим ХХ, пока водитель едет на ПХХ. Например, сделать зону ХХ1 на 200-250 оборотов выше ХХ.
Далее вырубить корявый алгоритм, который может выключать топливо вплоть до самого холостого. Делается это задаванием "Скорости разрешения отключения топлива" где-то под 250. Тогда начинают действовать задаваемые руками обороты включения и выключения топлива.
Ну и задаешь этими оборотами комфортные границы, ощутимо выше холостого, на 500-800 оборотов."
Там тоже алгоритм корявый?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,004
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#19
santos, для j5ls справедливо вот это ?
"Во первых настроить зоны режимов ХХ1 и ХХ2 так, чтобы не приходилось контроллеру входить в режим ХХ, пока водитель едет на ПХХ. Например, сделать зону ХХ1 на 200-250 оборотов выше ХХ.
Далее вырубить корявый алгоритм, который может выключать топливо вплоть до самого холостого. Делается это задаванием "Скорости разрешения отключения топлива" где-то под 250. Тогда начинают действовать задаваемые руками обороты включения и выключения топлива.
Ну и задаешь этими оборотами комфортные границы, ощутимо выше холостого, на 500-800 оборотов."
Там тоже алгоритм корявый?
Ты попробуй ;) я на ломаных прошивках с интернета не катаю :)