Тюнинг классики 8кл

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#1
Доброго вечера! Хочу добавить немного мощности, но не знаю, какой вариант более оптимальный. Главное, что бы авто ехал и не было провала при переключениях. Переходить на 16кл не хочу, затратно и немного сложно.
1. Карбюратор спорт + распредвал 11.45/11.00
2. Доработанная ГБЦ + распредвал нива + редуктор с парой 4.44 с заваркой
3. Доработанная ГБЦ + выпуск
4. Выпуск + распредвал 11.2 + компрессор автотурбо 0.5_бар
Или сами посоветуйте что нибудь!?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#3
О О О новый проект))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
#7
А чего, под зимний дрист самое то.

Присоединюсь к автору с вопросами: из классикомотора что-то интересное можно сделать (чтоб без палева а-ля торчащий из капота даунпайп)? Или ограничиться лысой резиной?) Нивский мотор от шестерочного сильно отличается внешне?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#8
из классикомотора что-то интересное можно сделать
это смотря, что есть для тебя слово "интересное". Люди и вон низкие 11 едут на классикомоторе.

чтоб без палева а-ля торчащий из капота даунпайп
даунпайп вбок выведи


Или ограничиться лысой резиной?)
Я думаю, самое то будет

Нивский мотор от шестерочного сильно отличается внешне?
А это вообще вопрос на засыпку щас был? Сильно, диаметром цилиндров и цифирями на блоке.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
#9
Нет, вопросы вполне практические, в классиках совсем не шарю.

Думаю, если движ с тех.регламентом пойдет дальше (в некоторых регионах, вроде, уже вовсю предписания к устранению строчат), первыми кого начнут тягать после жипов - классики с пацанчиками. Установка 16в в таком случае серьезно повышает риск встревалова. Нивомотор как-то бросается в глаза (кроме цифр на блоке)? Вообще, имеет смысл его ставить?

Почему все ****ат на r1 ряд и 4-ступки?
И что за хрень с завариванием дифференциала? Это, типа, блокировка такая "бюджетная"? Нормальных нет или стоят космос?

З.ы. прошу не пинать))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
#11
AntonAtmo, 13-14-15 турбо наверно сгорела при выходе на буст в плотных слоях атмосферы? новый проект!
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
#12
AntonAtmo, не понятно на какой бюджет рассчет. По первому пункту например можно ну примерно в 10тык уложится. А то и меньше на пару тыщ. А вот пункт номер 4, это уже совсем другой бюджет. выпуск 15,компрессор 20-23, вал -4-5-6. Итого примерно плюс-минус 35-40. Не пойму где логическое обьяснение какой примерно бюджет. А вообше компрессор этот фуфло галимое.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#18
похоже он вообще не строит нечего, он шарится по форумам наверно там кто то просил узнать примерный конфиг ,вот он каждый раз под видом себе типа строю Бла бла бла)) и темы печатает)) как будто новый проект)))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#19
похоже он вообще не строит нечего, он шарится по форумам наверно там кто то просил узнать примерный конфиг ,вот он каждый раз под видом себе типа строю Бла бла бла)) и темы печатает)) как будто новый проект)))
слишком закрученно
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#20
А чего, под зимний дрист самое то.

Присоединюсь к автору с вопросами: из классикомотора что-то интересное можно сделать (чтоб без палева а-ля торчащий из капота даунпайп)? Или ограничиться лысой резиной?) Нивский мотор от шестерочного сильно отличается внешне?
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152053754/