Garrett 2560 nissan 45v1

Diman19991

Пользователь
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#1
Город
Раменское
Телефон
+79039641574
Цена
18000
Состояние
Отличное
Торг
Минимальный
Доставка
Тк деловые линии
Продам турбину с ниссана, с завода ставится на рб20-25 (можете глянуть в инете)

Турбина на шарикоподшипнике!!!

Состояние отличное, как новая. Есть следы установки, но нет следов работы, нагара и т.д.
Брал себе, пролежала долго, так и не поставил. Собираю более серьезный конфиг.
Любое фото по запросу ватсап-вайбер
Брал за 20, отдаю себе в убыток, так что уже с торгом, нужны финансы...
 

Вложения

Diman19991

Пользователь
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#3
Да, это шариковая. Есть осевой люфт, но нет радиального, что свойственно шариковым турбинам. Причем осевой для них считается нормальным. Первый раз когда в руках держал, удивился)
 

Diman19991

Пользователь
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#5
Скорей всего стукнули, потому что был изогнут кронштейн. Спасибо ТК. Кронштейн поправлен. Шток актуатора ходит без проблем.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,421
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
#6
Diman19991,

В транспортной не только погнули кронштейн и замяли актуатор, так ещё и сам актуатор подменили неродным :)
 

Diman19991

Пользователь
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#7
За это не скажу. Могу вечером посмотреть маркировку.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#8
Такое ощущение,что она востановленная! улитка как после писькаструя!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,421
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
#9
manarey,

Вполне возможно, что так, там ещё с холодной крыльчаткой непонятка - на 45v1 вроде нейлоновая или керамика должна стоять, а здесь походу ни та, ни та ... Возможно собрали из нескольких: крыльчатку с v3, актуатор другой, отчистили/отпескоструили, и продали человеку как новую за 20 т.р.

Иногда ушлые продавцы попадаются, вспомни как человеку тоже "новую" оригинальную td05 с эвика прислали, а там колесо холодное в другую сторону лопастями смотрит :) оказалось ребилд из китайских ремкомплектов, а не оригинал ... Он тоже её не ставил, а решил продать, а когда все обратили внимание, на то что она не то что дуть, а обратно должна воздух выплевывать из двигателя, снял с продажи и с продаваном решил выяснить вопрос о "новой" и "оригинальной" :)
 

Diman19991

Пользователь
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#10
Итак товарищи, ваша некомпетентность мне не нравиться. Поэтому я отвечу на ваши высказывания. Начнем с актуатора. Он штатный для этой турбину, на нем написано Ниссан и он прикреплен по заводскому, без колхоза, смотрите фото.
Во вторых, вмятина на наружной части не на что не влияет и не поджимает пружину, т.к. она находится снизу, а не сверху...
Прошу Вас, прежде чем делать подобные высказывания, представьте как работает актуатор, где в нем находится пружина.
 

Вложения

Diman19991

Пользователь
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#11
Теперь что касается холодной крыльчатки. Она алюминиевая, не нейлон и не керамика. Почему? Честно не знаю. Кмк турбина новодел, т.е. свежего года выпуска, поэтому и актуатор нового образца.
На фото попытался сфотографировать след балансировки.
Кстати горячка ОР6, считается самой топовой у этих турбин.
 

Вложения

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#12
Те я правильно понимаю, что данная турба один в один как Garrett gt2560r. По наддуву, спулу и надёжности.
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#16
турбина эта на шарике. размер как 2860. турбинное колесо керамика больше 1бар дуть нельзя колесо улетает сразу в глушитель
 

Diman19991

Пользователь
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#17
за языком следи!
не моих рук дело, если будешь покупать турбину, специально отвезу в контору, где ее на станке проверят, за твой счет естественно