У кого есть чертёж точный размеров первичного вала кпп 18 ряда ваз

ANGELxxxSMERTI

Пользователь
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#1
У кого есть чертёж точный размеров первичного вала кпп 18 ряда ваз

Мужики такая беда , заказал себе 18 ряд кпп ваз , он пришол ,
я отдал машину на сборку коробки - тчо бы мне поставили ряд 18.
но вот беда оказалось что первичный вал не дошлифован - мало снято металла - брак.
как мне обьяснил сборщик моей КПП Первичный вал 18 ряда - длиннее на 2мм примерно обычного стокового ряда кпп.
И из за этого когда собрал он коробку и всё затянул , то первичный вал клинит -- а именно он клинит когда - притягиваешь пластину которая выше 4 передачи она крепится 4 винтами под крестообразную отвёртку.
вот эту пластину притягиваешь - и вал клинит,,,
у кого есть терчёж -- первичного вала 18 ряда - со всеми размерами - дайте паж )
на фото эта пластина - из за которой клинит первичный вал , - ну это как я понял со слов сборщика
 

Вложения

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Имхо косяк в дистанционных шайбах и рукожопости сборщика.
Вроде у профессора dtt чертежи были.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#3
Зачем чертёж? Сравнить со стоком и всё. Но скорее имеет место быть криворукость сборщика.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#4
Первичка есть в гараже, завтра могу померять.

Но вообще обычно обратная проблема, и приходится подкладывать шайбы, чтоб люфта не было. Пусть соберет на прокладке, и поставит изношенную пластину - лично у меня их несколько штук с разным износом, как раз для таких целей, обойму подшипника сточить тоже можно. Только если на прокладке собирать, нужно преднатяг подшипников дифференциала подгонять заново. В общем нечего заниматься тупо укладыванием запчастей в корпус, нужно собрать нормально, с подгонкой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
Дай угадаю.
Родную дистанционную шайбу от 18-го ряда сборщик где-то пролюбил. И кинул стандартную.
Ясен пень что все заклинило.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#7
Я тоже думаю что вместо родной шайбы под подшипник влупили сток ))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#8
Так подождите, там же тонкая шайба для компенсации ширины передачи, а потом ставится сток шайба, на сколько я помню. Т.е. даже если он тонкую шайбу потерял, то наоборот люфтить будет...
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#9
Ты сам понял что сказал ?) тонкая шайба нет люфта толстая типа есть ! Если ты ставишь толстую шайбу под подшипник у тебя подшипник поднимается и в следствии этого пластина зажимает вал .
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#10
По поводу смены сборщика самый лучший совет тебе люди дали 100%!))
 

ANGELxxxSMERTI

Пользователь
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#11
Первичка есть в гараже, завтра могу померять.

Но вообще обычно обратная проблема, и приходится подкладывать шайбы, чтоб люфта не было. Пусть соберет на прокладке, и поставит изношенную пластину - лично у меня их несколько штук с разным износом, как раз для таких целей, обойму подшипника сточить тоже можно. Только если на прокладке собирать, нужно преднатяг подшипников дифференциала подгонять заново. В общем нечего заниматься тупо укладыванием запчастей в корпус, нужно собрать нормально, с подгонкой.
померий паж полностью , и толшину каждой шестерни паж , на первичке
 

ANGELxxxSMERTI

Пользователь
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#13
шестерня задней передачи и которая ниже шестерня , она на 4 мм примерно больше обычных стандартных ,,, из за этого -- первичный вал встаёт выше на 4 мм примерно и дальше не садится ниже. и когда пластину притягиваешь вал зажимает
 

ANGELxxxSMERTI

Пользователь
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#15
х123ас
померий паж все шестерни толшиной - и растояние каждой друг от друга ...
а особенно толшину задней передачи - и шестерни которая ниже
Спасибо заранее
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#17
Ты сам понял что сказал ?) тонкая шайба нет люфта толстая типа есть ! Если ты ставишь толстую шайбу под подшипник у тебя подшипник поднимается и в следствии этого пластина зажимает вал .
Если внимательно читать что я написал, то всё становится на свои места. Единственное что я не помню, это на 7 или на 18 ряду, или там и там, на 4 передачу ставится тонкая шайба, для компенсации ширины самой передачи, потом ставится сток шайба. Если эту тонкую не поставить, то толстая зажмёт игольчатый подшипник.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#18
ANGELxxxSMERTI, я не доехал до гаража сегодня, завтра замерю тебе всё.


чет первичный вал выглядит как будто его только с печи вытащили
Да их сейчас не поймёшь то делает вообще...
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#19
ANGELxxxSMERTI, ширина шестерен и задней тем более- вообще не показатель, нефиг их мерить (шестерни ряда лст шире стоковых и все норм).
При установке валов в корпус подшипники на одном уровне или подшипник первичного выше? Если выше, измеряй на сколько и снимай с первички эту величину чтобы подшипник опустился ниже (тот буртик что над шестерней 4й точить), это при условии что все собрано верно.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#20
ANGELxxxSMERTI, если ты уверен что клинит первичка, то вторичка не при чем (и соответственно правильность ее сборки тоже). Собери только первичку в корпусе, если клинит, то прямиком к токарю. Если не клинит, то ищи косяк в сборке вторички. Там есть две шайбы под подшипником и над, одна толще, другая тоньше, убедитесь что они верно собраны.