ANGELxxxSMERTI, Всё равно едет не ряд , а мотор .
Когда выбираешь ряд - думать надо заранее что тебе ближе . Для стокового мотора вполне нормален 18 ряд с парой 3,9 и стандартной пятой . Хотя и для не совсем стандартного тоже ничего - на всех переключениях обороты с 6к падают на 4,5к - если момента максимум в этом диапазоне - ряд тебе подходит . 7 ряд короче со всеми вытекающими .
По своему опыту могу сказать что для зубилы с 16ве 18 ряд нужен с парой 3,9 . 4,1 - коротко , по городу если спокойно ехать - можно через передачу щёлкаться и пофик . У меня шестиступка и на таком конфиге получилось как будто между стандартной 1 и стандартной 5 добавилась ещё одна передача . По передаточным числам 1 и 6 на паре 4,1 оказались практически такими же как у стандартного ряда на паре 3,7 . Момент размазался коробкой .
Собрали на 3,7 . Прикольно что очень длинная 1 передача , можно было выехав из двора на 1 передаче топнуть и вклиниться в поток не переключаясь . Показалось что длинновата 6 передача , максималка где-то потерялась .
Собрали на 3,9 . Появилось ощущение момента , азарт что ли . 6 передача чуть длиннее стандартной 5 , на 4 тысячах около 180 по спидометру . На стандартной 5 - 160 вроде .
По замерам . Мерял на телеметрии в БК , с установкой ряда потерял 0,3 секунды примерно . Так что вернусь к началу - едет не коробка , а мотор .