[Питер][Продам/Обменяю] SIEMENS DEKA 630cc @ 43.5psi

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#21
SHURA.
Судя по данным на скрине http://photofile.ru/users/shura_golf2/1 ... ull_image/ там цифры не в мили секундах а в микросекундах.


Cr.
Расчёт сделан как раз с учётом фазированного и не как не одновременного или попарного.
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#22
Phant0m написал(а):
SHURA.
Судя по данным на скрине http://photofile.ru/users/shura_golf2/1 ... ull_image/ там цифры не в мили секундах а в микросекундах.
Не, там просто опечатка -).
для всех других форсунок, в софте, - все в милис., а в этих единственных в микро осталось, забыли поменять, когда масштабировали наверно.
У всех порядок один и тотже 0.2-2ms
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#23
Какого минимальное время срабатывания у данных форсунок?
Даже если реально сделать смесь на хх то вряд ли они будут использоваться на полную.
Скорее всего запас останется 35%, соответственно дозировать смесь будет сложнее потому что каждая сотая милисекунды это бешаный разброс по смеси.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#24
Phant0m написал(а):
Какого минимальное время срабатывания у данных форсунок?
Даже если реально сделать смесь на хх то вряд ли они будут использоваться на полную.
Скорее всего запас останется 35%, соответственно дозировать смесь будет сложнее потому что каждая сотая милисекунды это бешаный разброс по смеси.
а разве не должен быть запас 30 % ???? вобще пока наблюдаю отмазки неопытного настройщика
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#25
Может быть и не опытного.
Я понимаю что все находящиеся на форуме считают себя профессионалами в данной тематике, к коим я себя не отношу.
Если я в чём то не прав то признаю свои ошибки.
И не понятно зачем иметь запас в 30%, достаточно и меньшего запаса.
Автомобиль готовится не для сракинга, а для гражданского использования.
 

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#26
Phant0m написал(а):
Автомобиль готовится не для сракинга, а для гражданского использования.
+ покататься for fun на выходных )
Планируется вдуть больше или равно 300 сил в данные два литра.

з.ы. это я чтобы помочь относительно запасов )
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#27
Фантом -), у меня опыт настройки - одна своя машина и то не до конца, одни теорпознания из инета.
Но даже с таким нулевым опытом - 14 получилось вообще без проблем,
без всяких актокоррекций по ДК...и пр....,
что уж говорить про человека, который каждый день их настраивает.
Никакие формулы, не убедят меня что это невозможно.
Это я видел собсвенными глазами, как и многие другие тут.


Потом, если все достаточно точно получается в самом тяжелом для дозировке режиме,
при нагрузке в любом случае точнее будет, какой бы там запас небыл.

Минимальное время впрыска - это и есть этот deadtime, разница времни открытия и закрытия.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

risty написал(а):
Phant0m написал(а):
Автомобиль готовится не для сракинга, а для гражданского использования.
+ покататься for fun на выходных )
Планируется вдуть больше или равно 300 сил в данные два литра.

з.ы. это я чтобы помочь относительно запасов )
Иван, а ведь вроде джон на 630-х ездит, спрошай его, что да как. Наверно макси ему настраивал.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#28
Deadtime (мёртвое время) это задержка при открытии и закрытии форсунки которую нужно компенсировать в зависимости от напряжения борт сети.
В Январях это называется "Динамическая производительность форсунки", то есть добавочное время для компенсации лага.
У форсунок так же есть минимальное время срабатывания которое она может обеспечить. Если это время задать меньше заявленого то она просто не будет успевать открываться.
 

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#29
SHURA написал(а):
Иван, а ведь вроде джон на 630-х ездит, спрошай его, что да как. Наверно макси ему настраивал.
Это было первым что я сделал.
У него в теме написано что настраивал Макси.

Привожу вырезку из переписки:
risty написал(а):
У тебя на раллике с форсунками сименс дека 630 сс и рдт 3 бара какой ХХ был? Форсунки не слишком большие ? Смесь была не слишком богатая?
john@rallye написал(а):
хх были в районе 1000, но это без датчика фаз... с ним можно сделать меньше
...больше мне не удалось из него вытянуть =(

Вадик, а ты можешь у Макси уточнить что да как ? )
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#30
Phant0m написал(а):
Deadtime (мёртвое время) это задержка при открытии и закрытии форсунки которую нужно компенсировать в зависимости от напряжения борт сети.
В Январях это называется "Динамическая производительность форсунки", то есть добавочное время для компенсации лага.
У форсунок так же есть минимальное время срабатывания которое она может обеспечить. Если это время задать меньше заявленого то она просто не будет успевать открываться.
точно это я ступил, при импульсе deadtime она 100% не откроется -)
минимальное время срабатывания - не есть ли это
Turn off time= 0.85 ms (если уж открылась, то будет столько закрыватьмя)
которое тут приводили в спеках?
тогда фактический импульс 1.6мс вполне укладывается в норму.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#31
Turn on time @ 14VDC: 1.14ms Это и есть минимальное время открытия.
Turn off time: 0.85ms @ 600KPa Это время закрытия на 6 килограмах.

Я понял почему на вазиках легко прокатывают данные форсунки.
Просто народ ставит широкие валы и наполнение при этом совершенно другое порядка 140-150 миллиграмма воздуха на 1000 оборотах.
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#32
A откуда
На стоковом 2112 моторе цикловое на хх 70-80 мг.
При форсунках 630 и минимальном времени впрыска получится 80 / (7,665 *1,6) = 6,52315721
80 это цикловой расход воздуха на хх (мг/цикл), 7,665 это статика форсунок (мг/мсек), 1,6 это минимальное время впрыска (мсек).
И о каком 14,7:1 может идти речь
тут цифра 1.6 взялась? по идее чуть больше времени закрытия должно быть, ну 0.9. Плюс 0.4 лаг. И открыться должна успеть.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#33
1.6 это по стоку стоит на вазовских форсунках в прошивке Января.
Если судить по описанию форсунок то 1.14 время открытия при 14V плюс лаг на зарытии.
Вот и получится что то вроде 1.5 - 1.6.
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#34
risty написал(а):
Продам 4 высокоомные форсунки SIEMENS DEKA.60lbs/hr or 630cc / min @ 43.5psi fuel pressure. Новые, не ставились. - 9000р.


Также интересен вариант обмена на 440сс с вашей доплатой.

Отправлять за пределы Питера не хочется.
Связь в ЛС и по телефону +7-9О4-6433632 Иван.
есть 440 субарёвские форсы голубые , стишные
возможен ли обмен? какая доплата ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#35
Кончайте лошить - каждый второй мотор на этих форсунках заливает на хх. В основном не это не смертельно и не заметно, но были случаи когда довольно фатально заливает (сток валы, хх 850). Так же в любом моторе есть область (обычно в районе 2000 самые низкие нагрузки) где форсунки упираются в нижний предел с смесью порядка 11. Все это приводит к тому что ВСЕ ТАЗОМОТОРЫ НА 630СС КАК ЛОШАДИ ЖРУТ! Кроме того для этой области по этим же причинам невозможно построить VE картинку (что при изменении внешних условий может приводить к провалам).

Минимальное время впрыска когда что то удается настроить 1.4мс но линейная зона начинается где то с 2мс. Пока форсунки не находятся в линейной зоне связи времени с подачей нельзя адекватно настроить реакцию на изменение внешних условий (т.е. по погоде может дистабилизироватся ХХ и частичные нагрузки).

Если нет объективных причин ставить такие форсунки - не надо их ставить! Ставьте 430cc-550cc (subaru).

Работают вообще разные варианты колхоза (в частности 1000сс низкоомные с резисторами тоже работают на тазо моторах) - только сопровождается такая работа фатальными и не очень проблеммами мало кому заметными.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#36
К ВЫШЕСКАЗАННОМУ МОЖНО ДОБАВИТЬ : недавно проливали такие новые и налили они ровно 440 кубов
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#37
А чо 2 ряда форсунок нельзя поставить?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#39
legion
...забыл добавить что потом пролили на другом стенде и было 630 :)

Вася, прежде чем писать что-то, узнай чем закончилось :wink:
 

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#40
Maxi, спасибо! Форсунки вновь продаются/меняются на 430cc-550cc ! )
egor3k, отписал в личку.