Я пытаюсь собрать 2 турбы (твин турбо) она маленькая и большая турба ехать должно с 2.500 и в притык к 8! сделаны турбы последовательно друг за другом большая твинскрол! особой сложности нет!! больше нечего у скажу!секрет!
имха нужен объем и мелкий улитос,ну и валы подобрать соответствующие.Будет дуть с низу и далее рулиться бустконтролем.Вот только че с кпп делать,момента будет не мало.
Я пытаюсь собрать 2 турбы (твин турбо) она маленькая и большая турба ехать должно с 2.500 и в притык к 8! сделаны турбы последовательно друг за другом большая твинскрол! особой сложности нет!! больше нечего у скажу!секрет!
не сказал бы что лехко, как ты собираешься решить вопрос с отключением первой турбины после определенного мамента оборотов и включение большой турбины?
я видел ихний проект и инфо тоже читал две ТД04 по одной на два цилиндра у них битурбо получилось а не твин турбо))) это на много лехече чем с одной маленькой и большой однолвремннно))) ни кто еще не юзал чтоли?
имха нужен объем и мелкий улитос,ну и валы подобрать соответствующие.Будет дуть с низу и далее рулиться бустконтролем.Вот только че с кпп делать,момента будет не мало.
какой обьем? и какая улитка? плавно с одной турбиной помоему не получиться у турбины основной пик на верхах правда брату собрали таз у него турбина аш с 2300-2400 раздувается я сам в шоке был
я видел ихний проект и инфо тоже читал две ТД04 по одной на два цилиндра у них битурбо получилось а не твин турбо))) это на много лехече чем с одной маленькой и большой однолвремннно))) ни кто еще не юзал чтоли?
на супрах и аристах твин турбо там какраз вторая турба с 3000 работает тока заслонками мозг рулит поищи тюнеры эту японскую хрень выкидывают когда одну большую улю ставят
для каждых типов гонок есть определенные мошнастные требования кайф та в том что дрифтовать с таким подхватом на верхах не вазможна нужен плавный прирост в этом та и весь кайф, от излишки мошности на верхах машину может очень сильно занести а толку та ? чем плавнее мошность наберается тем лехче дрифтовать))) базару нет для дрега самое то чтоб валила на верхах а на дрифте понта от этого нету ))))
на супрах и аристах твин турбо там какраз вторая турба с 3000 работает тока заслонками мозг рулит поищи тюнеры эту японскую хрень выкидывают когда одну большую улю ставят
imported_abdoolla
ставится заслонка в тракте и на маленькую блу оф и все когда маленькая раздулась давит и потом начинает большая дуть перекрывает заслонку мелкая травит на улицу через блоу а большая надувает дальше!!
imported_abdoolla
ставится заслонка в тракте и на маленькую блу оф и все когда маленькая раздулась давит и потом начинает большая дуть перекрывает заслонку мелкая травит на улицу через блоу а большая надувает дальше!!
для каждых типов гонок есть определенные мошнастные требования кайф та в том что дрифтовать с таким подхватом на верхах не вазможна нужен плавный прирост в этом та и весь кайф, от излишки мошности на верхах машину может очень сильно занести а толку та ? чем плавнее мошность наберается тем лехче дрифтовать))) базару нет для дрега самое то чтоб валила на верхах а на дрифте понта от этого нету ))))
в идеале для дрифта нужен большеобъемный атмо мотор + ITB.
но так дрифтят и на турбах с небольшими объемами. там будет гораздо больше от рук и ног зависить чем от мотора.
а так имхо нужно высокую степень + дрочеля + твинскролл и дуть немного.