плавный прирост мошности

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#21
Я пытаюсь собрать 2 турбы (твин турбо) она маленькая и большая турба ехать должно с 2.500 и в притык к 8! сделаны турбы последовательно друг за другом большая твинскрол! особой сложности нет!! больше нечего у скажу!секрет!

Зы.
на 8в может кто то и осудит!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#22
на сайте моторкрафта же был битурботаз может еще есть инфа
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#23
имха нужен объем и мелкий улитос,ну и валы подобрать соответствующие.Будет дуть с низу и далее рулиться бустконтролем.Вот только че с кпп делать,момента будет не мало.
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#24
Я пытаюсь собрать 2 турбы (твин турбо) она маленькая и большая турба ехать должно с 2.500 и в притык к 8! сделаны турбы последовательно друг за другом большая твинскрол! особой сложности нет!! больше нечего у скажу!секрет!

Зы.
на 8в может кто то и осудит!
не сказал бы что лехко, как ты собираешься решить вопрос с отключением первой турбины после определенного мамента оборотов и включение большой турбины?
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#25
на сайте моторкрафта же был битурботаз может еще есть инфа
я видел ихний проект и инфо тоже читал две ТД04 по одной на два цилиндра у них битурбо получилось а не твин турбо))) это на много лехече чем с одной маленькой и большой однолвремннно))) ни кто еще не юзал чтоли?
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#26
имха нужен объем и мелкий улитос,ну и валы подобрать соответствующие.Будет дуть с низу и далее рулиться бустконтролем.Вот только че с кпп делать,момента будет не мало.
какой обьем? и какая улитка? плавно с одной турбиной помоему не получиться у турбины основной пик на верхах правда брату собрали таз у него турбина аш с 2300-2400 раздувается :D я сам в шоке был
 

ulitkamotors

Пользователь
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Москва
#29
Нафиг он вообще нужен этот плавный прирост? Кайф то как раз в пинке под зад :razz:
 

romich

Местный
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#32
я видел ихний проект и инфо тоже читал две ТД04 по одной на два цилиндра у них битурбо получилось а не твин турбо))) это на много лехече чем с одной маленькой и большой однолвремннно))) ни кто еще не юзал чтоли?
на супрах и аристах твин турбо там какраз вторая турба с 3000 работает тока заслонками мозг рулит поищи тюнеры эту японскую хрень выкидывают когда одну большую улю ставят
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#33
Нафиг он вообще нужен этот плавный прирост? Кайф то как раз в пинке под зад :razz:
для каждых типов гонок есть определенные мошнастные требования кайф та в том что дрифтовать с таким подхватом на верхах не вазможна нужен плавный прирост в этом та и весь кайф, от излишки мошности на верхах машину может очень сильно занести а толку та ? чем плавнее мошность наберается тем лехче дрифтовать))) базару нет для дрега самое то чтоб валила на верхах а на дрифте понта от этого нету ))))
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#34
на супрах и аристах твин турбо там какраз вторая турба с 3000 работает тока заслонками мозг рулит поищи тюнеры эту японскую хрень выкидывают когда одну большую улю ставят
она че с завода на них бывают?
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#35
imported_abdoolla
ставится заслонка в тракте и на маленькую блу оф и все когда маленькая раздулась давит и потом начинает большая дуть перекрывает заслонку мелкая травит на улицу через блоу а большая надувает дальше!!
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#36
imported_abdoolla
ставится заслонка в тракте и на маленькую блу оф и все когда маленькая раздулась давит и потом начинает большая дуть перекрывает заслонку мелкая травит на улицу через блоу а большая надувает дальше!!
можешь все по конкретнее описать)))?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
для каждых типов гонок есть определенные мошнастные требования кайф та в том что дрифтовать с таким подхватом на верхах не вазможна нужен плавный прирост в этом та и весь кайф, от излишки мошности на верхах машину может очень сильно занести а толку та ? чем плавнее мошность наберается тем лехче дрифтовать))) базару нет для дрега самое то чтоб валила на верхах а на дрифте понта от этого нету ))))
в идеале для дрифта нужен большеобъемный атмо мотор + ITB.
но так дрифтят и на турбах с небольшими объемами. там будет гораздо больше от рук и ног зависить чем от мотора.
а так имхо нужно высокую степень + дрочеля + твинскролл и дуть немного.
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#39
imported_abdoolla
итак уже расписал корочке управляется все заслонкой