вопрос - про проставки под крабы - на ваз 2115

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#21
Floid, тут изучать теорию мало, нужно пробовать на практике
на практике осознанные решения проверять надо. Я не сторонник тупого пичканья железяками.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#22
На практике у всех быстрых тайматак машин это сделано давно и молча
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#23
ilkari, На самом деле общими фразами говоришь "да что-то меняется, у всех давно уже сделано...и т.д." Но так до сих пор не понятно как влияет на рулёжку перенесение крепления продольного рычага. Ты если что-то знаешь, то скажи, не держи в себе...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
По идее перенос приводит к тому что на ходе сжатия кастер сильнее увеличивается. Т.е. в поворотах загруженное колесо будет сильнее разваливаться.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#26
Такая тема в подрамниках автопродукт с жесткими рычагами реализована. На нем реакции на руль вполне адекватные. Хотел опробовать проставки под крабы на бричке друга, но на гражданке слишком низко будут крабы висеть.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
По идее перенос приводит к тому что на ходе сжатия кастер сильнее увеличивается. Т.е. в поворотах загруженное колесо будет сильнее разваливаться.
опять же что такое перенос? тут надо смотреть каким при этом будет угол стойка-продольная тяга.
понятие термина "увеличение кастера" это ошибочно, т.к. скорее всего изначально он + и при торможении он будет стремиться к нулю
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
опять же что такое перенос? тут надо смотреть каким при этом будет угол стойка-продольная тяга.
понятие термина "увеличение кастера" это ошибочно, т.к. скорее всего изначально он + и при торможении он будет стремиться к нулю
Если принять, что конструкция абсолютно жесткая и люфтов нет, то при опускании передней точки крепления рычага продольный наклон стойки на ходе сжатия будет увеличиваться сильнее.