ilkari, На самом деле общими фразами говоришь "да что-то меняется, у всех давно уже сделано...и т.д." Но так до сих пор не понятно как влияет на рулёжку перенесение крепления продольного рычага. Ты если что-то знаешь, то скажи, не держи в себе...
Такая тема в подрамниках автопродукт с жесткими рычагами реализована. На нем реакции на руль вполне адекватные. Хотел опробовать проставки под крабы на бричке друга, но на гражданке слишком низко будут крабы висеть.
опять же что такое перенос? тут надо смотреть каким при этом будет угол стойка-продольная тяга.
понятие термина "увеличение кастера" это ошибочно, т.к. скорее всего изначально он + и при торможении он будет стремиться к нулю
опять же что такое перенос? тут надо смотреть каким при этом будет угол стойка-продольная тяга.
понятие термина "увеличение кастера" это ошибочно, т.к. скорее всего изначально он + и при торможении он будет стремиться к нулю
Если принять, что конструкция абсолютно жесткая и люфтов нет, то при опускании передней точки крепления рычага продольный наклон стойки на ходе сжатия будет увеличиваться сильнее.