wheel hop на МакФерсоне вызывают резкие скачкообразные изменения схождения при разгоне. примерно на пальцах: под действием вращательного сосента колесья разбегаются до отределенного угла схождения, при котором пропадает зацеп, и "в воздухе" возврачаются в исходное состояние из которого опять начинают "раздвигать" рычаги и так с частотой 3-5 ударов в секунду. может коряво написал, лучше на форумах австралийских тюнеров почитать, там на этом очень давно собаку динго съели
из личного опыта: прыгала даже на сток 8кл, всякие пружины и аммо стояли и желтые клаки и "рессоры". В 2006м поставил подрамник и по 2010 ничего не скакало. Но гаррик 1752 с 1500 до 4500 об обзаставилял коробас плакть
После гаррика td04hl вообще никаких прыжков. Тупо плавно, мягко сности морду вправо/влево.
Недавно катали примерно аналогичный мотор Димона (Dead_kenny), заметил что очень сильно прыгают колесья. Буквально через час сел на свою (примерно тот же буст) - ничего не скачет, все так же мягко сносит.
P.S.: мост - это несколько иная тема, явно не относящаяся к МакФерсону на продольных рычагах. ИМХО мост - удел offroad