Здравствуйте товарищи.
Возникла спорная ситуация с одним из продавцов на форуме.
Строятся жигули 16v на td05-16g.
Собственно нужна была сама td05-16g, бу оригинал. Купил я ее у одного из известный продавцов с репутацией на форуме, с гарантией на установку, пришла она ко мне быстро и вовремя. Единственное - мне показался подозрительным осевой люфтец, но продавец меня заверил ставь, не бойся, хотя все кто смотрел люфт, говорили - великоват.
Когда все компоненты были собраны, приступили к сборке автомобиля. Вышло это с 20-х чисел августа и до середины ноября. Исполнители сроки затянули, все это время турбинка лежала в коробочке.
И вот счастливый момент - машина поехала на настройку. Еще две недели она там "причесывалась". На этой неделе я ждал финальную настройку, был готов забрать автомобиль, но тут произошло нечто:
https://youtu.be/68YZxc1RpsE
Фото выработки на крыльчатке:
https://goo.gl/photos/5Cu9gNP8tnAoiKCx5
Я в панике пытаюсь понять что произошло, вспоминаю что такого люфта не было, думаю убил настройщик турбину, либо парни, которые собирали авто, звоню продавцу - спрашиваю - почему такое могло случиться, получаю ответ - турбина долго работала без масла. Вспоминаю что мотор до этого заводился только на 9 секунд после сборки проводки сборщиками - говорит не реально такое за 9 секунд получить.
Вечером добираюсь к настройщику, выясняется что авто был настроен на 95%, оставлен на ночь, а утром провалы мощности. После разбирательств - найден люфт в турбе. При этом масло на подаче идет нормальным напором. Звоню продавцу, получаю ответ - настройщики не компетентны, т.к. не проверили слив масла, его должно быть 400-500мл в мин.
На следующей день вскрыли турбину, перегревов не обнаружено, причина - открутилась гайка на крыльчатке. Причем крыльчатка уже снималась кем-то до меня, т.к. стоит новый опорный подшипник. После сборки люфт уменьшился, но турбина все равно испорчена.
Фото по ссылке:
https://goo.gl/photos/VxXwonJJVLZvGoeF7
Продавец, ясное дело не хочет признавать дефект. Пока что не хочу разглашать имен, что бы общение было не предвзятым и объективным.
Уважаемое сообщество, помогите разобраться, кто виноват в данной ситуации? Должен ли продавец нести ответственность за свой товар если дает гарантию на установку?
Возникла спорная ситуация с одним из продавцов на форуме.
Строятся жигули 16v на td05-16g.
Собственно нужна была сама td05-16g, бу оригинал. Купил я ее у одного из известный продавцов с репутацией на форуме, с гарантией на установку, пришла она ко мне быстро и вовремя. Единственное - мне показался подозрительным осевой люфтец, но продавец меня заверил ставь, не бойся, хотя все кто смотрел люфт, говорили - великоват.
Когда все компоненты были собраны, приступили к сборке автомобиля. Вышло это с 20-х чисел августа и до середины ноября. Исполнители сроки затянули, все это время турбинка лежала в коробочке.
И вот счастливый момент - машина поехала на настройку. Еще две недели она там "причесывалась". На этой неделе я ждал финальную настройку, был готов забрать автомобиль, но тут произошло нечто:
https://youtu.be/68YZxc1RpsE
Фото выработки на крыльчатке:
https://goo.gl/photos/5Cu9gNP8tnAoiKCx5
Я в панике пытаюсь понять что произошло, вспоминаю что такого люфта не было, думаю убил настройщик турбину, либо парни, которые собирали авто, звоню продавцу - спрашиваю - почему такое могло случиться, получаю ответ - турбина долго работала без масла. Вспоминаю что мотор до этого заводился только на 9 секунд после сборки проводки сборщиками - говорит не реально такое за 9 секунд получить.
Вечером добираюсь к настройщику, выясняется что авто был настроен на 95%, оставлен на ночь, а утром провалы мощности. После разбирательств - найден люфт в турбе. При этом масло на подаче идет нормальным напором. Звоню продавцу, получаю ответ - настройщики не компетентны, т.к. не проверили слив масла, его должно быть 400-500мл в мин.
На следующей день вскрыли турбину, перегревов не обнаружено, причина - открутилась гайка на крыльчатке. Причем крыльчатка уже снималась кем-то до меня, т.к. стоит новый опорный подшипник. После сборки люфт уменьшился, но турбина все равно испорчена.
Фото по ссылке:
https://goo.gl/photos/VxXwonJJVLZvGoeF7
Продавец, ясное дело не хочет признавать дефект. Пока что не хочу разглашать имен, что бы общение было не предвзятым и объективным.
Уважаемое сообщество, помогите разобраться, кто виноват в данной ситуации? Должен ли продавец нести ответственность за свой товар если дает гарантию на установку?