как вы относитесь глатковским мотором

kolek

Новичок
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
13
Лайки
0
#21
вчера наблюдал как ваз 2112 собраный крафтом(445 сил ес че на стенде :D :D турба тд 0.5)слила корпуса три турбо 15(давляк 0,7 турба 28 гарет.силы не мерили :D :D )
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#22
Да чего говорить, если первая построенная турбо для драга (в НМГ) на давляке в 0.6 бара на переднем приводе с первого раза проехала 12.6. А Коля(Крафт) 3тий год выехать из 13сек не может.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#23
ребята ды вы чего)))) главное мозщный мотор.... мощные моторы не бывают быстрые че вы уж а :lol: :lol: :lol: крафт делает мощщщные ужасно мощщщные моторы и еще надежные при надежные... тока едут они очень печально ети моторы как вот так странно както
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#25
kolek написал(а):
вчера наблюдал как ваз 2112 собраный крафтом(445 сил ес че на стенде :D :D турба тд 0.5)
Нука по подробнее - когда это мы успели снть с тд05 445сил?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

RS-TUNING написал(а):
Да чего говорить, если первая построенная турбо для драга (в НМГ) на давляке в 0.6 бара на переднем приводе с первого раза проехала 12.6. А Коля(Крафт) 3тий год выехать из 13сек не может.
Зато он собрал более 50 турбо моторов которые ездят долго и счасливо, чем не может похвастатся никто из здесь присутствующих. А куда они едут - пофиг. Главное что они радуют своих хозяев ибо объективно никто не предложил им за те же деньги ничего более лучшего!
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#26
Глатков это полное фуфло... Там что.б ехало все переделывать надо! Самому в руки комплект попал. Сделано все на очень жесткое от..бись. Оставил только турбу и кулер. Коллектор: хожу мимо него и понимаю серьезность инженерной мысли глатка!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#27
FLAME_61 написал(а):
Глатков это полное фуфло... Там что.б ехало все переделывать надо! Самому в руки комплект попал. Сделано все на очень жесткое от..бись. Оставил только турбу и кулер. Коллектор: хожу мимо него и понимаю серьезность инженерной мысли глатка!
Вообще то Гладков не инженер а менеджер.
Менеджер он очень хороший (если бы его контора выпускала акции - я бы даже их купил).
Коллектор инженерили в какой нибудь заборолитейной или батареелитейной мастерской, возможно даже китайской. Причем модельщик там явно был безруким ибо такого кривого промышленного изделия я не видел. Видел китайский литой равнодлинный коллектор под Т3 фланец для VW16v - по сравнению с гладковым вершина конструкторской мысли при цене дешевле в 2 раза.
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#28
kolek написал(а):
вчера наблюдал как ваз 2112 собраный крафтом(445 сил ес че на стенде :D :D турба тд 0.5)слила корпуса три турбо 15(давляк 0,7 турба 28 гарет.силы не мерили :D :D )
все закономерно мужчина, я ехал тоже на 0.7 между прочим :wink: и плюс ко всему еще ездить надо уметь (это я про себя) всю первую передачу буксил и половину второй, так что мне пох хоть 10 корпусов, могу с ним ходом заехать :wink: вот там и поглядим
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#33
015. у тебя 08 с турбой рб 20. Скажи как она едит? И сколько дуеш. Комплект же гладковский
 

kolek

Новичок
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
13
Лайки
0
#34



извиняюсь там 455 сил если кого расстроил .про надежность сборки могу сказать- после одного заезда что бы отваливались трубки с турбы это о чем то говорит
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#35
Там 400 сил всего лишь. Трубка маслянная отвалилась - бывает.
Причем тут надежность сборки. Тут тупой крой - подвод масла например мы давно уже делаем гибким шлангом который не отваливается - просто так ДОРОЖЕ! А вы хотите дешевле. Так что все нормально у Ники.
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#36
kolek написал(а):
извиняюсь там 455 сил если кого расстроил .про надежность сборки могу сказать- после одного заезда что бы отваливались трубки с турбы это о чем то говорит
Мужчина вы сами то на чем передвигаетесь ? и какие у вас есть основания тут что рассказывать про качество сборки ? вы собирали эту машину ? или вы собрали много других где ничего не отваливаеться ? а теперь просто покажи мне хоть одну машину 300HP + где после сборки хозяин сел и поехал, и не испытывает никаких проблем с машиной на протяжении xxxxx км, :wink: как бабка сплетница честное слово :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#37
Maxi написал(а):
Там 400 сил всего лишь. Трубка маслянная отвалилась - бывает.
Причем тут надежность сборки. Тут тупой крой - подвод масла например мы давно уже делаем гибким шлангом который не отваливается - просто так ДОРОЖЕ! А вы хотите дешевле. Так что все нормально у Ники.
интересно на форуме крафта ето было бы 455 сил и еще добавили бы типо колеса буксуют мощность далеко за 455 :lol: :lol: :wink:
трубка масляная отвалилась после сборки 50ти машиин вы хвастаетесь тем что бывает раз отвалилась?? жесть.. 50 моторов ничему не научили?
чес слово мне хватило одного своего, на клиентских машинах ниодин болтик не откручивается
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#38
cr написал(а):
Maxi написал(а):
Там 400 сил всего лишь. Трубка маслянная отвалилась - бывает.
Причем тут надежность сборки. Тут тупой крой - подвод масла например мы давно уже делаем гибким шлангом который не отваливается - просто так ДОРОЖЕ! А вы хотите дешевле. Так что все нормально у Ники.
интересно на форуме крафта ето было бы 455 сил и еще добавили бы типо колеса буксуют мощность далеко за 455 :lol: :lol: :wink:
трубка масляная отвалилась после сборки 50ти машиин вы хвастаетесь тем что бывает раз отвалилась?? жесть.. 50 моторов ничему не научили?
чес слово мне хватило одного своего, на клиентских машинах ниодин болтик не откручивается
Раскажи еще какую нибудь сказку. Я очень люблю сказку которую Профессор расказывает - как тюненый тазомотор прошел 700тысяч потом спидометр скрутили и продали и таким образом он прошел миллион. И при этом масло лили аля лукойл и меняли дай бог раз в 100т.

Если у тебя ничего не откручивается - ты ничего не делаешь. Вот у меня ничего не откручивается - ибо я ничего не делаю! А то что сам делаю свою машину - все работает естественно как часы.

Кстати не уверен что трубку эту Моторкрафт делал и ставил...
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#39
ставил он, не буду рассказывать только как это сделано, и почему отвалилось, вообще предлагаю закончить беспочвенный разговор
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#40
Maxi написал(а):
cr написал(а):
Maxi написал(а):
Там 400 сил всего лишь. Трубка маслянная отвалилась - бывает.
Причем тут надежность сборки. Тут тупой крой - подвод масла например мы давно уже делаем гибким шлангом который не отваливается - просто так ДОРОЖЕ! А вы хотите дешевле. Так что все нормально у Ники.
интересно на форуме крафта ето было бы 455 сил и еще добавили бы типо колеса буксуют мощность далеко за 455 :lol: :lol: :wink:
трубка масляная отвалилась после сборки 50ти машиин вы хвастаетесь тем что бывает раз отвалилась?? жесть.. 50 моторов ничему не научили?
чес слово мне хватило одного своего, на клиентских машинах ниодин болтик не откручивается
Раскажи еще какую нибудь сказку. Я очень люблю сказку которую Профессор расказывает - как тюненый тазомотор прошел 700тысяч потом спидометр скрутили и продали и таким образом он прошел миллион. И при этом масло лили аля лукойл и меняли дай бог раз в 100т.

Если у тебя ничего не откручивается - ты ничего не делаешь. Вот у меня ничего не откручивается - ибо я ничего не делаю! А то что сам делаю свою машину - все работает естественно как часы.

Кстати не уверен что трубку эту Моторкрафт делал и ставил...
откручивался даунпайп, сейчас ставим подпорки , откручивалась турбина! ставим хорошие болты, чему еще там откручивтася? ну ЧЕМУ?? почему с завода не откручивается ниче? наверно потмоу что люди думали как че и чем прикручивать... и уж тем более такие жизнено важные моменты как маслоподача!! уму непостижимо...
сказку? или жестокую реальность - немогу взорвать свой мотор уже в течении 50 000км ну че только не делел с ним ну не взрывается ниче!!! форсунки 240сс и 1.8 бара дул уже сдувало и искру и дергалось все и насос нерабочий стоял я мучал мотор, и дую щас 1.1 бар хотя по логам форсы кончались на 0.7 надува как так?? температура на впуске до 80гр доходит,че не вьебывает? смеси по 16!! чудеса?
да еще забыл сказать софт не твой! )))) фроста софт вот сказка то.. раскажи опчему не вьепывает? че сдедлать чтобы наконецно ченить гденить выдуло то...