Автор доброго времени суток и ссори за флуд в теме. В чем прикол этого ресийвера и какой приход в работе мотора ? Что дает запил на стоке ? Отпишу разницу
Добрый вечер. Как показывает статистика полученная на моторном стенде запил стокового ресивера дает прибавку около 5-7 л.с. Мотор крутиться на 500 об./мин. выше,при этом низ не проседает.
Под каждый конфиг свой впуск. Идея пиленного стока состоит в том чтобы растянуть мощностной диапазон. Мотор не стухает так рано как на штатном ресе. Конечно верхушка будет уступать 128 или брагину,но зато низ и середина на голову выше. Другими словами машиной проще управлять. Именно поэтому многие раллисты любят пиленный сток.
Добрый вечер! Каналы пилены на заужение,т.е. 38 мм у ,,дудок" плавно переходит в диаметр штатной прокладки колектора(чуть больше 36 мм). Внутри нет наплывов от сварки,проверял гибкой камерой.