Вопросом на вопрос: какой недорогой иномотор лучше вазовского? Наверняка тот, который валяется на разборке. Что бы его начать эксплуатировать, ему нужен тщательный ребилд на железе, которое не развалится на бусте.
Чтобы понять эту тему до конца, нужно ей заниматься. Нужно знать не только сравнительные ттх моторов, но и их габариты, вес, вычислить стоимость запчастей для тюнинга и их доступность. Сколько проектов было, их сотни, не только из рыксы, из других машин, а ездят в итоге единицы. Почему? Потому что посчитали, что это интересно, но не расчитали что то в техчасти, не расчитали расходы, не нашли честного и грамотного мастера, в результате были заброшены и выставлены на продажу. Как один из примеров - проект субару-импреза с мотором от эво, который строили около 3-х лет, в итоге - нуль.
К сожаленю мазда не может похвастаться живучестью ренезиса, изначально это чмо-мотор, как некоторые могут выразиться... Поэтому он заменен на ваз.
Чтобы понять эту тему до конца, нужно ей заниматься. Нужно знать не только сравнительные ттх моторов, но и их габариты, вес, вычислить стоимость запчастей для тюнинга и их доступность. Сколько проектов было, их сотни, не только из рыксы, из других машин, а ездят в итоге единицы. Почему? Потому что посчитали, что это интересно, но не расчитали что то в техчасти, не расчитали расходы, не нашли честного и грамотного мастера, в результате были заброшены и выставлены на продажу. Как один из примеров - проект субару-импреза с мотором от эво, который строили около 3-х лет, в итоге - нуль.
К сожаленю мазда не может похвастаться живучестью ренезиса, изначально это чмо-мотор, как некоторые могут выразиться... Поэтому он заменен на ваз.