в Rx8 тазомотор никто не ставил?

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Вопросом на вопрос: какой недорогой иномотор лучше вазовского? Наверняка тот, который валяется на разборке. Что бы его начать эксплуатировать, ему нужен тщательный ребилд на железе, которое не развалится на бусте.
Чтобы понять эту тему до конца, нужно ей заниматься. Нужно знать не только сравнительные ттх моторов, но и их габариты, вес, вычислить стоимость запчастей для тюнинга и их доступность. Сколько проектов было, их сотни, не только из рыксы, из других машин, а ездят в итоге единицы. Почему? Потому что посчитали, что это интересно, но не расчитали что то в техчасти, не расчитали расходы, не нашли честного и грамотного мастера, в результате были заброшены и выставлены на продажу. Как один из примеров - проект субару-импреза с мотором от эво, который строили около 3-х лет, в итоге - нуль.
К сожаленю мазда не может похвастаться живучестью ренезиса, изначально это чмо-мотор, как некоторые могут выразиться... Поэтому он заменен на ваз.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
БМВ М50, Тойота JZ, 3S-GTE, Opel X30XE.
Из перечисленных дорогие только JZ. М50 и 30ХЕ ваще как шлак стоят...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
БМВ М50, Тойота JZ, 3S-GTE, Opel X30XE.
Из перечисленных дорогие только JZ. М50 и 30ХЕ ваще как шлак стоят...
на какой из этих моторов поршня за 700р в каждом магазине и тд и тп?
м50 дешевле тазового?))
мы свапили м50 в старую бмв. сток мотор + нормальный выпуск. бюджет примерно такойже вышел как у моей первой турбы. только вот м50 200сил, а у меня за теже деньги 300+ было. а сколько стоит нормально дунуть в м50:-D

зы. присунь уже себе нормальный тазовый мотор и хоть кудата навали;)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
на какой из этих моторов поршня за 700р в каждом магазине и тд и тп?
м50 дешевле тазового?))
мы свапили м50 в старую бмв. сток мотор + нормальный выпуск. бюджет примерно такойже вышел как у моей первой турбы. только вот м50 200сил, а у меня за теже деньги 300+ было. а сколько стоит нормально дунуть в м50:-D

зы. присунь уже себе нормальный тазовый мотор и хоть кудата навали;)
таки +.............
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
скоро начнётся повсеместный свап тазомоторов в ино.........
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
да, новый этап инженерно технической мысли тюнингаторов
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
на какой из этих моторов поршня за 700р в каждом магазине и тд и тп?
м50 дешевле тазового?))
Весомый аргумент - привычка собирать из гавна гавеного. И куда ты поехал за эти 700р? В галактику ЕТ14+?:-D
мы свапили м50 в старую бмв. сток мотор + нормальный выпуск. бюджет примерно такойже вышел как у моей первой турбы. только вот м50 200сил, а у меня за теже деньги 300+ было.
Ну давай ты лисапет (атмо) в рокэтой (турбо) еще сравнишь... Это умнО.:)
а сколько стоит нормально дунуть в м50:-D
Если уже ты оценил что М50 = дорого, то и этот момент оцени, чтобы уже было все ясно от и до. Попутно за надежности/ресурс еще вспомни.
присунь уже себе нормальный тазовый мотор и хоть кудата навали;)
Спасибо, но эта тупиковая ветвь меня аж никак не интересует. Ничего личного, просто по факту.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Monster я с тебя вообще худею)))
ты как мудак чтото там пытаешься крутить, дуешь 0.4 ссаной тд04 и называешь это отвалом . . . хотя по сути это такой отвал что так дико отваливая можно не вылезая изза руля комунить присунуть успеть пока до 150 разгонится)))
за надежность-рессурс, м50 с разборки кот в мешке. еслиб мотор оказался мертвым, то можно было кинуть всю эту затею на йух и уйти в запосй. потому что цена капремонта не 5р как на таз . . .
поехал . . . да по вашей телеметрии из 12ти точно пролетел бы;-) хотя скорей из 11:-D

зы
собирать из гавна гавеного
это более както за тобой замечено . . .
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Мне приятно твое внимание к моим поделкам, но тебя это не должно аж никак ебать, т.к. тема не обо мне, возможно ты это не заметил.
М50Т едет 8+. Столько едет ТАЗопром? 11+ - как высокобюджетный проект.
Еще вопросы есть?
П.С. Если бы ты умел задумываться "а зачем он собирает из говна", то открыл бы и для себя много нового-интересного, а пока твой удел - капиталы за 700р. ;)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Мне приятно твое внимание к моим поделкам, но тебя это не должно аж никак ебать, т.к. тема не обо мне, возможно ты это не заметил.
М50Т едет 8+. Столько едет ТАЗопром? 11+ - как высокобюджетный проект.
Еще вопросы есть?
П.С. Если бы ты умел задумываться "а зачем он собирает из говна", то открыл бы и для себя много нового-интересного, а пока твой удел - капиталы за 700р. ;)
самое главное как едешь ты на своем м50. когда поедешь 8+ тогда и поговорим.
таз 1.5 на переднем приводе едет 10.0 и всеголишь 30 гаррике.
имхо это многокруче чем 9 на заднем приводе м50 моторе и 40какомто гарри.
кстати, поршня за 700р на 1.5 моторе и тд05 улитке едут 10.6 если что;)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
А как долго они будут ездить 10,6?Ведь весь вопрос в том,что запаса прочности у инодвижков в десятки раз больше,чем у очень хорошо собранных наших.Вот исходя из этого я не вижу смысла ставить в породистую машину наше ГОВНО!!!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Человек не способен мыслить без крайностей. Понятие "надежность" он точно не знает. Стереотип "постройка за копейки" в данном случае представлен весьма ярко. ;)
Меня не интересуют рыгающие после разового отстрела помойки.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
А как долго они будут ездить 10,6?Ведь весь вопрос в том,что запаса прочности у инодвижков в десятки раз больше,чем у очень хорошо собранных наших.Вот исходя из этого я не вижу смысла ставить в породистую машину наше ГОВНО!!!
Запаса у стока в тюнинге нет, там где в десятки раз больше надежность практически не остается родных деталей и уже без разницы где и как произведен двиг изначально, ино он или отечественный
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
До 600 сил - замена поршней. И только. Это дорого (600-700уе за 6 поршней с кольцами)?
Сток М52 (не М50 даже!) дули 0.5 в степень 10.5:1. Снова нет потенциала?
В БМВ его закопали тьму. ;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
М52 с 0.5 в стоке и т.п.
Там же по форуму можно найти еще море инфы (на ценообразование обращать внимание не стоит, т.к. Киев порой хочет хавать вкуснее Москвы - такое бывает).
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
угол схождения в повороте просчитайте, если отклонение есть, то плохо, она рулится должна как карт.
Да по рулёжки будет всё нормально, уже всё прикинули и обмусолили десять раз. Нам бы промышленности побольше. Один завод нормальный в Новороссе был, Красный Двигатель и то закрыли.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
До 600 сил - замена поршней. И только. Это дорого (600-700уе за 6 поршней с кольцами)?
Сток М52 (не М50 даже!) дули 0.5 в степень 10.5:1. Снова нет потенциала?
В БМВ его закопали тьму. ;)
В тазовом двиге тоже самоею Поршни подороже от твоего ценника
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Запаса у стока в тюнинге нет, там где в десятки раз больше надежность практически не остается родных деталей и уже без разницы где и как произведен двиг изначально, ино он или отечественный
Что в лоб ему,что по-лбу!Все едино!
Тогда почему у инодвижков изначально потенциал выше?Как при одинаковом объеме они снимают почти в 2 раза больше коней?И надежность-мой мотор 1987 г.в.,турбовый с завода 170лс,пробег не меньше 400000.На цилиндрах вообще нет износа,все зазоры в моторе в норме,масло не жрет,не дымит.Это двигатель ауди.Твой говнотаз на такое способен?!!!