Вопрос по ходимости турбин после ребилда

KONb

Новичок
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Вопрос собственно такой, имеется vf23 и gt2871r в плачевном состоянии, есть ли смысл заморачиваться и ребилдить или лучше купить бу. Многие говорят что после ребилда турбы быстро дрищут. Такой теиы нн нашел по этому решил спросить тут
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,427
Лайки
7,525
Адрес
Московская область
#2

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#4
из личного опыта . в хлам ушатаная тд04 снатая с субары ( компрессорное крыло вовсю шкрябало по хаузингу ) , купленая за 3т.р , на стенде при настройке показала 225 сил с 1.2 бар. Потом она же после ребилбля и тех же настройках показала уже иной результат . При первых замерах 187 сил и графиком аки горб верблюда . Ну чо , начали дуть крутить , к 1.4бар надули 208 сил . Диапазон работы турбокомпрессора сузился с обоих сторон , дуется позже - сдувается раньше . Не стал сильно вникать в суть проблемы , снял , пиз...нул ее об забор , купил опять с субары снятую , поставил , покурил и поехал .
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#5
Всё очень сильно зависит от мастеров которые ребилидили улитку. Бывает норм ходит а бывает и нет. 50/50 вобщем
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#6
у кого есть опыт замены втулок на картридже? какую бронзу лучше использовать? сам склоняюсь к бронзе оцс. гоночников поспрашивал опытных - все плечами пожимают. на улите люфт с новья - ничего не цепляет, но не нравится мне
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
у кого есть опыт замены втулок на картридже? какую бронзу лучше использовать? сам склоняюсь к бронзе оцс. гоночников поспрашивал опытных - все плечами пожимают. на улите люфт с новья - ничего не цепляет, но не нравится мне
Если не кидает масло не трогай,дай ему помереть своей смертью.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Слить пока возможно, добавить 5 тыщ и купить такую-же в отличном состоянии.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,388
Лайки
1,684
Адрес
Стерлитамак
#9
Люфт быть должен. Вал горячий зазор выбирает торцевой в ноль. Если доступ до компрессора есть, то проверь разницу в люфтах при 50гр и на горячую. Когда моя приехала с япы я ,думал, что труп за хреналиард прикупил. Поставил ладно не выкинул )))
 

KONb

Новичок
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#10
Всё очень сильно зависит от мастеров которые ребилидили улитку. Бывает норм ходит а бывает и нет. 50/50 вобщем
http://www.turbo-lab.com/ он же уфогараж,он же еще что то, хз может кто сталкивался
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
#11
из личного опыта . в хлам ушатаная тд04 снатая с субары ( компрессорное крыло вовсю шкрябало по хаузингу ) , купленая за 3т.р , на стенде при настройке показала 225 сил с 1.2 бар. Потом она же после ребилбля и тех же настройках показала уже иной результат . При первых замерах 187 сил и графиком аки горб верблюда . Ну чо , начали дуть крутить , к 1.4бар надули 208 сил . Диапазон работы турбокомпрессора сузился с обоих сторон , дуется позже - сдувается раньше . Не стал сильно вникать в суть проблемы , снял , пиз...нул ее об забор , купил опять с субары снятую , поставил , покурил и поехал .
Обои, - в машину...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#12
Если не кидает масло не трогай,дай ему помереть своей смертью.
уля новая. пробег ну мож километров 100-150. люфт не изменился с новья, но он изначально заметно больше чем на бэушной с пробегом 30к тд05-20
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,388
Лайки
1,684
Адрес
Стерлитамак
#13
уля новая. пробег ну мож километров 100-150. люфт не изменился с новья, но он изначально заметно больше чем на бэушной с пробегом 30к тд05-20
Не переживай: - дружбан на 17том гарике 80тыщ проехал, докопался тоже типа люфт чОт большой , купил новый такой же и звонит мне и рассказывает; - мля , нахер купил, люфт такой же как на старом, ну ладно, раз уж приехал то поменяю. Ну и поменял. Ни чего не изменилось по раздуву и пр.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
#14
http://www.turbo-lab.com/ он же уфогараж,он же еще что то, хз может кто сталкивался
я сталкивался, гарик 28 на втулке начал лить в выхлоп...продиагностировали, сказали всё ок, выточили новый болт подачи с меньшим рестриктором и всё нормализовалось....
оборудование новое, люди вменяемые....даже сами турбины собирают
кста за вф не знаю, а гарик у тебя с шариком, что до недавнего времени считалось неремонтопригодным, а щас они уже освоили ремонт шариков
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
из личного опыта . в хлам ушатаная тд04 снатая с субары ( компрессорное крыло вовсю шкрябало по хаузингу ) , купленая за 3т.р , на стенде при настройке показала 225 сил с 1.2 бар. Потом она же после ребилбля и тех же настройках показала уже иной результат . При первых замерах 187 сил и графиком аки горб верблюда . Ну чо , начали дуть крутить , к 1.4бар надули 208 сил . Диапазон работы турбокомпрессора сузился с обоих сторон , дуется позже - сдувается раньше . Не стал сильно вникать в суть проблемы , снял , пиз...нул ее об забор , купил опять с субары снятую , поставил , покурил и поехал .
при ребилде, колеса менялись? интересно, это колеса настолько кривые чтоли? или крутиться на втулке перестала:eek:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
я сталкивался, гарик 28 на втулке начал лить в выхлоп...продиагностировали, сказали всё ок, выточили новый болт подачи с меньшим рестриктором и всё нормализовалось....
оборудование новое, люди вменяемые....даже сами турбины собирают
кста за вф не знаю, а гарик у тебя с шариком, что до недавнего времени считалось неремонтопригодным, а щас они уже освоили ремонт шариков
а что его осваивать, просто китайцы стали подшипники делать, вот и весь ремонт шарика.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
между хаузингами и крыльчатками.
в зазорах газ перетекает с одной стороны лопаток на другую и сильно снижает производительность.

а если зазоры во втулках гуляют то и на крыльчатка тоже
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
#20
между хаузингами и крыльчатками.
в зазорах газ перетекает с одной стороны лопаток на другую и сильно снижает производительность.

а если зазоры во втулках гуляют то и на крыльчатка тоже
втулка сидит с зазором в корпусе , а вал с зазором во втулке, в итоге на такой огромной консоли даже у новой, без масла, крыльчатка запросто касается улитки
давно где-то видел тесты какого-то гибрида с "огромными" зазорами, в итоге по тестам он оказался лучше во всём

я бы слово "сильно" заменил бы на "незначительно", центробежник немного другое в отличии от объёмных (шестерёнчатый, поршневой, лопастной...) где "сильно"
по твоему получается,что такие турбы с дырками по корпусу ( антипомпажем) вообще не работают