Вопрос по ходимости турбин после ребилда

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
между хаузингами и крыльчатками.
в зазорах газ перетекает с одной стороны лопаток на другую и сильно снижает производительность.

а если зазоры во втулках гуляют то и на крыльчатка тоже
скажем так если колеса меняются - то с зазорами все хорошо.
по твоей логике, чуть увеличеный зазор сразу не валит . . . а ты видел как обычно выглядет холодное колесо, после стремного нулевика?)) и все валит, несмотря на зазоры.
 

KONb

Новичок
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#23
я сталкивался, гарик 28 на втулке начал лить в выхлоп...продиагностировали, сказали всё ок, выточили новый болт подачи с меньшим рестриктором и всё нормализовалось....
оборудование новое, люди вменяемые....даже сами турбины собирают
кста за вф не знаю, а гарик у тебя с шариком, что до недавнего времени считалось неремонтопригодным, а щас они уже освоили ремонт шариков
То же на шариках, вроде еще в 15 году освоили ремонт шаров