атмо конфиг

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#1
помогите определиться с конфигурацией, чтобы собрать безвтыковый атмо мотор,
низ решил 124 облегченный поставить
гбц запил, легкие клапана, тарелки
не могу определиться с валами
сти2 2112, найти тяжело, на счет безвтыка не знаю
нуждин 8.7 безвтык, не знаю как едут
нуждин 8.77/8.7 безвтыка не знаю
про кар 8.34 кажется слишком овощной мотор будет
так с же со впуском не могу определиться прокар или теам80
помогите с выбором, я понимаю конечно, что надо следить и ремень чаще менять, тогда все будет норм, но хрчется что бы безвтык получился
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
На этот овощной конфиг не нужны легкие клапана и тарелки. Дальше 7500 оно вообще крутиться не будет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
Безвтык можно сделать увеличив цековки.
А вообще выбор ШПГ не гуд.
Советую потратиться на приора шатун и безвтык поршни СТИ.
Еще сил 10 за счет этого нарисуется.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#5
А по поводу реса, и того что ты написал то колобок80
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
Под такие овощные валики надо ставить распиленный сток.
Тюнинг рес можно брать только в расчете на то что через 2 недели станет мало, и захочется более злые валики. Тогда рес будет как раз.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#7
Поинтересуюсь в данной темке.Под овощные валы,те что указывал автар,ну максимум 9-290 Нуждина какой рес предпочтительнее сток распил или пбк(тот что похож на про кар).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Поинтересуюсь в данной темке.Под овощные валы,те что указывал автар,ну максимум 9-290 Нуждина какой рес предпочтительнее сток распил или пбк(тот что похож на про кар).
Смотря что нужно. Будет неплохо работать и тот и другой. Но вообще 9.0/290 на атмо не айс. Лучше 9.85/289. Заметно бодрее.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#9
Смотря что нужно. Будет неплохо работать и тот и другой. Но вообще 9.0/290 на атмо не айс. Лучше 9.85/289. Заметно бодрее.[/QUOTE9.85 предпочтительнее на сток рес или тюн(тот же пбк)
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#12
поставь ТРС 2 8.3 290 и мотор безвтыковой останется и поедит норм
 

Valerik77

Местный
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
208
Лайки
3
Адрес
г. Дубна
#13
Шатуны Приора СПОРТ имеют следующие отличия от ВАЗавского шатуна 21126:

Осевая фиксация шатуна выполнена по шатунной шейке коленчатого вала, поэтому ширина нижней головки шатуна больше.
В верхнюю головку шатуна запрессована цельная бронзовая втулка с развитой системой маслоподающих канавок.
Верхняя головка шатуна имеет меньшую, чем у оригинального шатуна, ширину. В верхней головке выполнены два маслоподводящих отверстия вместо одного у оригинала.
Материал, из которого изготовлен шатун, имеет больший предел прочности и лучше противостоит ударным нагрузкам благодаря большей податливости.
Крышка нижней головки фиксируется штифтами.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#17
124 облегченный низ хочу, так как нужен ресурс и надежность, со 126 думаю этого не будет, особенно ресурса, или я ошибаюсь ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
124 облегченный низ хочу, так как нужен ресурс и надежность, со 126 думаю этого не будет, особенно ресурса, или я ошибаюсь ?
Ресурс и надежность на валах и ресивере? А переключаться ты как прежде на 4000 будешь? Если часто крутить в 7 тыщ то сотрутся эти оковалки раньше приоровских. А ехать будут хуже.
Решать тебе конечно. Но из прочитанного могу посоветовать оставить стандартный мотор.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#19
Ресурс и надежность на валах и ресивере? А переключаться ты как прежде на 4000 будешь? Если часто крутить в 7 тыщ то сотрутся эти оковалки раньше приоровских. А ехать будут хуже.
Решать тебе конечно. Но из прочитанного могу посоветовать оставить стандартный мотор.
спасибо пожалуй приора низ тогда поставлю, я не собираюсь все время крутить в 7000
чем мой конфиг не устраивает, валы трс2 решил найти
вот рессивер какой не знаю
цель собрать мотор помощнее стока