атмо конфиг

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#62
да есть тут люди которые хотят продать, но времени у них отправить нету

ещё один вопрос возник клапана я ставлю легкие, а вот тарелочки стоит алюминий ставить или сток лучше оставить?знаю что растягиваются алюминьевые
Какие "алюменевые тарелочки"? какие "легкие клапана" ? Зачем они тебе нужны, скажи? на сток валах в 9500 крутить? ... с нормальными валами сток клапан на сток пружине со сток тарелочкой винтится в 8450 - 8500,без облегчения грм , без единого намека на подвисание. мой мотор тому подтверждение - это лето дубасил с отсечкой 8450.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#63
Какие "алюменевые тарелочки"? какие "легкие клапана" ? Зачем они тебе нужны, скажи? на сток валах в 9500 крутить? ... с нормальными валами сток клапан на сток пружине со сток тарелочкой винтится в 8450 - 8500,без облегчения грм , без единого намека на подвисание. мой мотор тому подтверждение - это лето дубасил с отсечкой 8450.
ну валы трс3 так то
больше 7500 крутить не буду
спасибо за ответ
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
#64
KAVL, езжу на валах трс3 первой модификации. на рекомендованных перекрытиях 2.6/2.3 ехать начинает только после 6000 и до отсечки 8600. дальше крутить - боязно за приоро шатуны. пробовал меньшие перекрытия - момент немного смещается вниз, но цифры мрв и цн сильно падают. не зря производитель рекомендует данные перекрытия. по башне - запил, сток клапан, сток новые пружины (заметно жестче старых которые были в башне) , сток тарелки. не вижу смысла в легких клапанах и тарелках, ибо масса не сильно уменьшается, ибо гидрик весит дохрена.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#65
KAVL, езжу на валах трс3 первой модификации. на рекомендованных перекрытиях 2.6/2.3 ехать начинает только после 6000 и до отсечки 8600. дальше крутить - боязно за приоро шатуны. пробовал меньшие перекрытия - момент немного смещается вниз, но цифры мрв и цн сильно падают. не зря производитель рекомендует данные перекрытия. по башне - запил, сток клапан, сток новые пружины (заметно жестче старых которые были в башне) , сток тарелки. не вижу смысла в легких клапанах и тарелках, ибо масса не сильно уменьшается, ибо гидрик весит дохрена.
получается машина до 6000 вообще овощем будет,как с ними каждый день ездить тогда?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#70
да ладно. молодой просто. энтузиазм бурлит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#73
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#76
Да это тогда ничего лютого нет, обычный нормальный повседнев :)
Только хардкор))) если атмо то на дросселях и валах 300+ для всего остального есть инопузотерки.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#77
с низом такой вопрос возник, блока 82.0 с нива поршнями группы Е зазор 6 соток, я так понимаю что бы приора шпг поставить надо его точить 82.5?