Появилась инфа о ЧФО: вобщем-то все весело, цитатник РАФа))
"Следующим документом о котором пойдёт речь будет "Единый регламент Чемпионатов федеральных округов по дрэг-рейсингу". Рассказывать об отличиях в данном случае не очень получится потому , что Чемпионаты федеральных округов по дрэг-рейсингу в официальном статусе будут проводиться впервые . Обусловлено их появление стремлением Министерства Спорта России внести изменения в ЕВСК (Единая Всероссийская Спортивная Классификация) , по которым с 2017 года в Чемпионате субъекта спортсмен сможет получить разряд не выше первого . ЧФО по статусу находится между Чемпионатом субъекта и Чемпионатом России и победитель сможет получить разряд КМС. Собственно о регламенте :
1. Деление по классам оставлено на выбор организатора, опубликуем чуть позже, ничего необычного не будет ( к примеру в Чемпионате Сибирского Федерального округа принята традиционная разбивка Кубка Сибири).
.2. Система начисления очков - "раундовая" , она используется в соревнованиях по дрэг-рейсингу по всему миру . Её плюс - соревнование остановленное из-за дождя имеет понятное положение пилотов .
3. Каждый автомобиль участвующий в соревновании должен иметь СТП ( спортивный техпаспорт) , что исключает мошенничество с замечаниями выписанными техкомиссаром.
Лицензия Водителя , как и была "Е".
Классы имеют тоже обазначение:
US(Unlimited Street) Легковой
FSA (Fast Street A) Легковой
FSB (Fast Street B) Легковой
FSL (Fast Street Light)
пункт 9.3. К участию в Чемпионате федерального округа допускаются автомобили,
соответствующие действующим в 2017 году «Техническим требованиям к легковым
автомобилям,участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу(Приложению к КиТТ 23)"
Что можно сказать уже: стрит (лайт подготовка)-осталась за бортом, ТТ полностью ФИА-РАФ.