турбоВаз(помощь в постройке)

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#21
По динамике как турботаз?? Это шутка? Я на трассе эти солярисы как ходячих обхожу. Или не пробовал собственноручно повседневный ТТ хотя бы на тд-04?
У него бзик на салярисе в кредит) ну не может его ТТ объехать, ну никак)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#22
А чем готовый блок с маслофорсами плох? Подготовил мотор, старый вынул, готовый вставил. Капот не поднимал? Все штатно?
Ничем не плох готовый,кроме того,что за него немного отбашлять понадобится. Речь об желании сэкономить. Но ,если этот мизер в стоимости отдельного блока не пугает и это тебе удобнее-то так и делай.
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
#23
По динамике как турботаз?? Это шутка? Я на трассе эти солярисы как ходячих обхожу. Или не пробовал собственноручно повседневный ТТ хотя бы на тд-04?
Ну не знаю... Я как еду по трассе - солярисы самые быстрые, так и летают между рядами.
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
#24
По динамике как турботаз?? Это шутка? Я на трассе эти солярисы как ходячих обхожу. Или не пробовал собственноручно повседневный ТТ хотя бы на тд-04?
Тт новая другое дело, едет неплохо. У нас в спб есть стейж2, низкие 11 показывает.
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#25
Ничем не плох готовый,кроме того,что за него немного отбашлять понадобится. Речь об желании сэкономить. Но ,если этот мизер в стоимости отдельного блока не пугает и это тебе удобнее-то так и делай.
Если сама тема ТТ понравится и будет устраивать, мотор перекочует на тругой таз, поэтому так.
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#27
Ну не знаю... Я как еду по трассе - солярисы самые быстрые, так и летают между рядами.
Прошу прощения за сообщение не по теме, но где ж Вы их видите то? Эти солярисы быстрые. Или это шутка такая, чтоб у любителей тазов пригорело?) По м4 на платном участке возле москвы часто катаюсь, так вот солярис сливает тазоовощу 1,5 литра, с детскими палками 8,6, без откатанной программы, на 18 ряду и паре 3,7, про турбо вообще молчу) Не разумно сравнивать даже скудно надутый таз со стоккореякитаем)
Катался на рио 1,6, тот же двигатель и коробка что и солярка - нифига не впечатлил, ни ездовыми повадками ни комфортом, да и ожидать от машин этого класса чего то разительно отличающегося от таза - наивно) на истину не претендую, мнение не навязываю, не ругайтесь)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#28
Ересь эти все ваши тазы, купи в кредит солярис. По динамике - примерно как турботаз, по надежности и комфорту - более лучше.
Ага. Приезжайте к нам. Будем гонять на деньги. Я на 8 клапанной атме расчехлять буду ваши сошклярисы.
По комфорту лучше? Ага, на 10% ? )) А ещё наверное лучше рулится чем нормальный таз да? ))
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#29
Всем привет! собственно решил и я построить турботаз и как всегда вопросов больше, чем ответов(хотя ответы скорее всего где то есть в архивах).
На данный момент авто калина седан 07й год, январь 7.2. 1.6(8кл)
Планируется покупка 124 или 126 мотора и его подготовка под турбо: кв 75.6, шатун2110, поршень нива, нуждин 9.0, ТД04, голова пиленая, седла сток, клапана сток, рес какой нибудь стингер или подобные, что б не резать ничего. стоит ли переходить на ИКЗ и на январь 7.2(16кл) или оставить калинокатушку? я склоняюсь к калинокатушке, но мнение других хотелось бы узнать. свечи денсо ик22.

По топливу. стоит рампа без обратки, нужно переделать магистраль под обратку? поставить рампу с регулятором?ворсунки денсо 440. насос masuma или вальбро? я склоняюсь к первому...

Кпп.оставить родную калину? или как то лепить 8ю без щупа? если это реально. ряд 104. г.п. 4.
езда 50 на 50 город трасса. двигатель должен ехать с 3 до 7-7.5
Уважаемые начинающие тюнеры, дабы не плодить подобные посты и не быть заранее посланым, ваш вопрос должен ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать:
1 Мощность
2. Бюджет
.
Это сразу решит ,или сократит, муки выбора ткр, насоса, форс. Если ещё будут указаны обороты этой мощности и режим использования техники ,то это тоже только плюс.
двигатель должен ехать с 3 до 7-7.5
если 7-7.5 обороты максимальной мощности, то вал нужен 275-290 на 16в, и за 300 на 8в
с 3 ,на таком объёме и сток валах будут работать турбы типа тдо4л,тд04хл,гт25, если валы верховые, то обороты начала буста сдвинуться ввверх, и я бы присмотрелся к турбам поменьше типа гт17, но тут уже другой вопрос, хватит ли их для 7-7.5
езда 50 на 50 город трасса
:p зачем всё это, в нашей деревне больше 80кмч моветон, вернее очень накладно!
насос masuma или вальбро?
насос выбирают по производительности , а её считают по мощности и никак не по
ворсунки денсо 440
тоже ,что и выше, только если мотор не строиться вокруг форсунок
стоит рампа без обратки, нужно переделать магистраль под обратку? поставить рампу с регулятором?
2 одинаковых вопроса разными буквами.возможны оба варианта, зависит от настройщика, вернее от наличия у него софта адекватно считающего впрыск при переменном давлении в рампе, допустим софт 5.8.0.0. от смс это позволяет и это сэкономит и деньги и время на переделку рампы . короче консультируйся с настройщиком, но учти: возможно всё, но могут впаривать разную чушь типа без обратки нельзя, типа я5 лучше я7 и т.д. думай и считай деньги сам!
свечи денсо ик22.
тут я согласен, имхо денсо лучшие, калильное число выбирается уровнем форсировки и режимом эксплуатации...я думаю и 20 в 99% хватит, а если авто тока на работу и с работы (без спорта), то и а17дврм потянет
стоит ли переходить на ИКЗ и на январь 7.2(16кл) или оставить калинокатушку?
по катушке разницы не вижу, конечно индивидуальные дают какой-то мизерный плюс, не зря же их придумали
по мозгам, довольно нелогично будет не использовать фазированый впрыск имея такую возможность (16в), хотя жопометром разницы не почуствуешь
рес какой нибудь стингер или подобные
http://tuning-lada.ru/articles/51/
голова пиленая, седла сток, клапана сток
самое узкое место клапанная щель, если времени (или бабла) и шкурки дохрена и занять себя нечем -короче: пилитеШурапилите
это семейство имеет под сотню вариантов и разниться по мощности более чем в 2 раза, от тд04-9в (150), до тд04хл-19т (300+)
Планируется покупка 124 или 126 мотора и его подготовка под турбо
подготовка под турбо -снижение сж, зачем менять шило на мыло? чем не устраивает свой низ или просто много бабла? в таком случае наверно сразу и мотор (авто) человеческий можно взять:D
Fox87
UFO61
детский сад

Всех с Новым годом!
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
#30
Прошу прощения за сообщение не по теме, но где ж Вы их видите то? Эти солярисы быстрые. Или это шутка такая, чтоб у любителей тазов пригорело?) По м4 на платном участке возле москвы часто катаюсь, так вот солярис сливает тазоовощу 1,5 литра, с детскими палками 8,6, без откатанной программы, на 18 ряду и паре 3,7, про турбо вообще молчу)
Ну эт наверное 1.4 солярис был...
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#32
Ну эт наверное 1.4 солярис был...[/QUOTE
1,6. Даже специально сравнивали с товарищем его рио 1,6 и моего овоща.
Вы мне очень напоминаете друга моего отца, который с 14й пересел на лачетти 1,6 и с пеной у рта доказывал что она куда лучше чем вольво 850 моего брата, отцовского авенсиса 1,8 и даже лексуса с 1uz)
Каждый кулик свое болото хвалит...Вам нравится? Ну и будьте счастливы) С Наступающим, и будьте реалистом, а то даже уже и не смешно, если честно)
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
#34
Ну эт наверное 1.4 солярис был...[/QUOTE
1,6. Даже специально сравнивали с товарищем его рио 1,6 и моего овоща.
Вы мне очень напоминаете друга моего отца, который с 14й пересел на лачетти 1,6 и с пеной у рта доказывал что она куда лучше чем вольво 850 моего брата, отцовского авенсиса 1,8 и даже лексуса с 1uz)
Каждый кулик свое болото хвалит...Вам нравится? Ну и будьте счастливы) С Наступающим, и будьте реалистом, а то даже уже и не смешно, если честно)
Свое?))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#35
2 одинаковых вопроса разными буквами.возможны оба варианта, зависит от настройщика, вернее от наличия у него софта адекватно считающего впрыск при переменном давлении в рампе, допустим софт 5.8.0.0. от смс это позволяет и это сэкономит и деньги и время на переделку рампы . короче консультируйся с настройщиком, но учти: возможно всё, но могут впаривать разную чушь типа без обратки нельзя, типа я5 лучше я7 и т.д. думай и считай деньги сам!
чувак.
Я те скажу по секрету (хотя все это и так знают).
адекватно более менее считать впрыск при переменном давлении в рампе (точнее при переменном диференциальном на форсунке) умеет только современный бош и только в том случае если там ДАД есть!
допустим софт 5.8.0.0 считает только для вида - чтоб **** особо не запаривались. Так же считают ВСЕ сток и не сток таз софты! Никакой адекватностью там не пахнет вообще!

поэтому адекватно - рампу с обраткой иметь и ничего не считать...

Равно как и 7.2 единственная рабочая методика настройки детона - НЕДЕЛЯ РАБОТЫ! Нет конечно в инженерном плане задача интересная - но настраивать никто не станет. По итогу детон будет работать только если вдруг повезет. (в отличие от 5.1 где можно настроить за полчаса из за значительно лучшей повторяемости).

тут я согласен, имхо денсо лучшие, калильное число выбирается уровнем форсировки и режимом эксплуатации...я думаю и 20 в 99% хватит, а если авто тока на работу и с работы (без спорта), то и а17дврм потянет
денсо - говно которое падает в цилиндры. Обсуждать в этом свете его калильное число нет никакого смысла. Там где денсо не падает - и правда а17дврм потянет.
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#36
Я рад что вам так пословица понравилась. Наверное ее раньше не слышали? Знаете еще одну пословицу - на заборе *уй написано, бабы сунулись а там дрова. Так что от того, что Вы написали солярка быстрее не побежит, кожей и новыми опциями не обрастет. Не считаю нужным продолжать разговор не по существу темы. Путного все равно не напишите, одно Ваше - "солярис едет примерно как турботаз" чего стоит...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#37
По конфигу на мой взгляд наиболее оптимально 8кл блок от калины+врезка маслофорс, сток КВ 75,6, сток шатуны, поршни нива под СЖ 7,8. Башка была 16в под болты М12, накинул ее, только болты поменял на Payen и клапана на сток. Турба ТД05-16Г, пайпинг 51, ресивер клубтурбо, форсы 630, выпуск 63, валы. По КПП 104 ряд, пара 4,1, пластина усиления на крышке 5й передачи (пока все живет, дай бог здоровья). Из проблем, с которыми столкнулся: керамику мекарм разорвало в клочья, когда на трассе встал, не слабо так расстроился, думая, что коробке хана, но все обошлось. Поставил VesikCustoms, пока живет, правда "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя" (с). По стоимости вышло что-то около 140-150 000 руб где-то. НО....я доволен!
По поводу соляриса.....Да у автомана в обзоре 1,6 солярис сливал приоре 1,6 без тюна. Какой еще ТТ??!!!
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
#38
По конфигу на мой взгляд наиболее оптимально 8кл блок от калины+врезка маслофорс, сток КВ 75,6, сток шатуны, поршни нива под СЖ 7,8. Башка была 16в под болты М12, накинул ее, только болты поменял на Payen и клапана на сток. Турба ТД05-16Г, пайпинг 51, ресивер клубтурбо, форсы 630, выпуск 63, валы. По КПП 104 ряд, пара 4,1, пластина усиления на крышке 5й передачи (пока все живет, дай бог здоровья). Из проблем, с которыми столкнулся: керамику мекарм разорвало в клочья, когда на трассе встал, не слабо так расстроился, думая, что коробке хана, но все обошлось. Поставил VesikCustoms, пока живет, правда "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя" (с). По стоимости вышло что-то около 140-150 000 руб где-то. НО....я доволен!
По поводу соляриса.....Да у автомана в обзоре 1,6 солярис сливал приоре 1,6 без тюна. Какой еще ТТ??!!!
Скажите, пожалуйста, 3 полукольцо ставили? Какой пробег на сцеплении от Весика? Спасибо
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#40
Скажите, пожалуйста, 3 полукольцо ставили? Какой пробег на сцеплении от Весика? Спасибо
У меня на нём почти полтинник пробега. Третье полукольцо не ставил, но лучше поставить.