Всем привет! собственно решил и я построить турботаз и как всегда вопросов больше, чем ответов(хотя ответы скорее всего где то есть в архивах).
На данный момент авто калина седан 07й год, январь 7.2. 1.6(8кл)
Планируется покупка 124 или 126 мотора и его подготовка под турбо: кв 75.6, шатун2110, поршень нива, нуждин 9.0, ТД04, голова пиленая, седла сток, клапана сток, рес какой нибудь стингер или подобные, что б не резать ничего. стоит ли переходить на ИКЗ и на январь 7.2(16кл) или оставить калинокатушку? я склоняюсь к калинокатушке, но мнение других хотелось бы узнать. свечи денсо ик22.
По топливу. стоит рампа без обратки, нужно переделать магистраль под обратку? поставить рампу с регулятором?ворсунки денсо 440. насос masuma или вальбро? я склоняюсь к первому...
Кпп.оставить родную калину? или как то лепить 8ю без щупа? если это реально. ряд 104. г.п. 4.
езда 50 на 50 город трасса. двигатель должен ехать с 3 до 7-7.5
Уважаемые начинающие тюнеры, дабы не плодить подобные посты и не быть заранее посланым, ваш вопрос должен ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать:
1 Мощность
2. Бюджет
.
Это сразу решит ,или сократит, муки выбора ткр, насоса, форс. Если ещё будут указаны обороты этой мощности и режим использования техники ,то это тоже только плюс.
двигатель должен ехать с 3 до 7-7.5
если 7-7.5 обороты максимальной мощности, то вал нужен 275-290 на 16в, и за 300 на 8в
с 3 ,на таком объёме и сток валах будут работать турбы типа тдо4л,тд04хл,гт25, если валы верховые, то обороты начала буста сдвинуться ввверх, и я бы присмотрелся к турбам поменьше типа гт17, но тут уже другой вопрос, хватит ли их для 7-7.5
езда 50 на 50 город трасса
зачем всё это, в нашей деревне больше 80кмч моветон, вернее очень накладно!
насос masuma или вальбро?
насос выбирают по производительности , а её считают по мощности и никак не по
тоже ,что и выше, только если мотор не строиться вокруг форсунок
стоит рампа без обратки, нужно переделать магистраль под обратку? поставить рампу с регулятором?
2 одинаковых вопроса разными буквами.возможны оба варианта, зависит от настройщика, вернее от наличия у него софта адекватно считающего впрыск при переменном давлении в рампе, допустим софт 5.8.0.0. от смс это позволяет и это сэкономит и деньги и время на переделку рампы . короче консультируйся с настройщиком, но учти: возможно всё, но могут впаривать разную чушь типа без обратки нельзя, типа я5 лучше я7 и т.д. думай и считай деньги сам!
тут я согласен, имхо денсо лучшие, калильное число выбирается уровнем форсировки и режимом эксплуатации...я думаю и 20 в 99% хватит, а если авто тока на работу и с работы (без спорта), то и а17дврм потянет
стоит ли переходить на ИКЗ и на январь 7.2(16кл) или оставить калинокатушку?
по катушке разницы не вижу, конечно индивидуальные дают какой-то мизерный плюс, не зря же их придумали
по мозгам, довольно нелогично будет не использовать фазированый впрыск имея такую возможность (16в), хотя жопометром разницы не почуствуешь
рес какой нибудь стингер или подобные
http://tuning-lada.ru/articles/51/
голова пиленая, седла сток, клапана сток
самое узкое место клапанная щель, если времени (или бабла) и шкурки дохрена и занять себя нечем -короче: пилитеШурапилите
это семейство имеет под сотню вариантов и разниться по мощности более чем в 2 раза, от тд04-9в (150), до тд04хл-19т (300+)
Планируется покупка 124 или 126 мотора и его подготовка под турбо
подготовка под турбо -снижение сж, зачем менять шило на мыло? чем не устраивает свой низ или просто много бабла? в таком случае наверно сразу и мотор (авто) человеческий можно взять
Fox87
UFO61
детский сад
Всех с Новым годом!