Турбо приора, повседнев на Е-Газе

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Хорошо. Фотик возьму и штангель а то в натуре в темноте рулеткой ))) мерял, но врядли я на 5мм ошибся...
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Макс, снова тему перекинул. Померь тут, померь там.

Смысл в более большом дросселе есть на турбо. Просто признать не хочет, т.к. религия не позволяет свои ошибки признать.
Тогда просто было сложнее настроить переходные режимы на 52-54мм дросселе, а на 46мм дросселе было меньшее обеднение.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
лог снятый LM-2 и прошивкой М74.5 (не пакман).
Перед открытием дросселя, смесь обогащается. Можно увидеть режимы и ПХХ. Смесь очень стабильна на егазе и более экономична в прогревочных режимах, чем на мех.дросселе (переливы минимальны при закрытии дросселя).

Расширение doc, переименовываем в zip и открываем.
 

Вложения

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Макс, снова тему перекинул. Померь тут, померь там.

Смысл в более большом дросселе есть на турбо. Просто признать не хочет, т.к. религия не позволяет свои ошибки признать.
Тогда просто было сложнее настроить переходные режимы на 52-54мм дросселе, а на 46мм дросселе было меньшее обеднение.
Знаешь очень смешно читать.
Ты говоришь про ошибки - но ты говоришь о них без уважения!
Где приложенные логи-графики снятые при разных дросселях?

Вот например у Моторкрафта есть эксперимент 1 мотор 4 разных турбины!
И от каждой есть график-логи.
а есть одна турбина и мотор - 3 разных комплекта валов.
и опять же от каждой график-логи.

А что у вас есть кроме фантазий?! у тд04 еще меньше это сечение чем у 05hra.
да воздух там горячее - но вы даже не понимаете этого иначе бы давно ткнули... и не понимаете опять же насколько и как это влияет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Перед открытием дросселя, смесь обогащается.
подожди - я должен срочно вытереть блевотину произведенную мной от увиденных значений угла и некоторых других... Нельзя же так -надо как то предупреждать, ну я то врослый а вдруг дети маленькие удвидят..
....
ладно. Значит в первый раз смесь перед отрытием досселя и вправду с какого то хрена обогатилась до 11.6 - о чем видимо свидетельствует очень качественное управление смесью. (настолько качественное, что даже 14.7 с лямбдой эта падаль держит хуже чем январь 5 вообще без нее!)
а во второй раз обеднилась до 19.36 ...
Мап фильтруется каким то супер неадекватным алгоритмом с периодом фильтра - километр..
угол просто нет слов какой понос из себя передставляет.

в этом логе машина ШЕСТЬ РАЗ ЗАГЛОХЛА! о каких нормах поведения смеси и обогащениях речь?

Можно увидеть режимы и ПХХ.
Смесь очень стабильна на егазе и более экономична в прогревочных режимах, чем на мех.дросселе (переливы минимальны при закрытии дросселя).
11.6 - извини это стабильность уровня карбюратора солекс образца 1984 года!
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Мотор не разу не заглох, это потеря пакета или не знаешь, что это такое?
логи у Моторкрафта с пилеными вазовскими форсунками с разной производительностью? Максим, тебя снова несет -- гавном кидаться?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Мотор не разу не заглох, это потеря пакета или не знаешь, что это такое?
логи у Моторкрафта с пилеными вазовскими форсунками с разной производительностью? Максим, тебя снова несет -- гавном кидаться?
Покажи лучше лог сырых четырех сигналов для обработчика детонации от м74.5...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Т.е. площадь сечения открытого дросселя 46 мм, даже немногим больше ;)
Так то да , но какой из случаев будем рассматривать ? МОЙ или иной частный? Сечение подлежащее прокачиванию не круглое , а имеет две полусферы, в углах которых ламинарное трение высокое, плюс наличие турбулентностей и пр. Это так? Это отнимает эффективную площадь? Так же , пайп к дросселю подходит не 46мм, и не 41мм а больше, что так же вызывает сопротивление прокачиванию через ступенчатообразное сечение ДЗ. Таким образом мы имеем потерю давления именно в самом дросселе ибо становится рестриктором на пути массы которой необходимо преодолеть сужение с увеличением скорости , а отсюда , и падением давления. А вот к этому всему ещё стоит добавить и сопротивление прокачиванию фронтального интеркулера, что в сумме даёт суммарные значительные потери.
Вот для примера: на ФФ ставили ( не я ) компрессор типа ПК23 и поставили кулер- К сожалению точных цифр у же не помню, что-то в районе 175 сил сняли, затем сняли кулер и сняли 197 сил чтоли, хотя ТАИР там был под сотку. Я это запомнил ибо сам с таким гонял, каюсь , - хотя должно бы быть наоборот, с кулером холоднее воздух и мощность должна была бы быть больше , ан нет - сопротивление прокачиванию оказало негативное влияние. С тех пор у меня иной взгляд на затычки в трактах....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Так то да , но какой из случаев будем рассматривать ? МОЙ или иной частный? Сечение подлежащее прокачиванию не круглое , а имеет две полусферы, в углах которых ламинарное трение высокое, плюс наличие турбулентностей и пр. Это так? Это отнимает эффективную площадь? Так же , пайп к дросселю подходит не 46мм, и не 41мм а больше, что так же вызывает сопротивление прокачиванию через ступенчатообразное сечение ДЗ. Таким образом мы имеем потерю давления именно в самом дросселе ибо становится рестриктором на пути массы которой необходимо преодолеть сужение с увеличением скорости , а отсюда , и падением давления. А вот к этому всему ещё стоит добавить и сопротивление прокачиванию фронтального интеркулера, что в сумме даёт суммарные значительные потери.
Вот для примера: на ФФ ставили ( не я ) компрессор типа ПК23 и поставили кулер- К сожалению точных цифр у же не помню, что-то в районе 175 сил сняли, затем сняли кулер и сняли 197 сил чтоли, хотя ТАИР там был под сотку. Я это запомнил ибо сам с таким гонял, каюсь , - хотя должно бы быть наоборот, с кулером холоднее воздух и мощность должна была бы быть больше , ан нет - сопротивление прокачиванию оказало негативное влияние. С тех пор у меня иной взгляд на затычки в трактах....
сколько сколько на ПК 23?! график давай - или художественно свистишь!

площадь сечения открытого 46 дросселя больше чем у ТД05HRA на которую вы соскочили хотя первоначально речь шла о сетапах типа td4l - никто же говорит что надо сетапы с td5hra на сток дросселях собирать..

а по поводу куллера - так от температуры воздуха по углу будут потери по квадрату а сопротивление линейно. Это тоже знает любой чайник который не ****ит на буст в циферках а хочет получить машину которая едет. Поэтому куллер имеет смысл даже на нисколько не дующих говнах типа ПК23.