Так то да , но какой из случаев будем рассматривать ? МОЙ или иной частный? Сечение подлежащее прокачиванию не круглое , а имеет две полусферы, в углах которых ламинарное трение высокое, плюс наличие турбулентностей и пр. Это так? Это отнимает эффективную площадь? Так же , пайп к дросселю подходит не 46мм, и не 41мм а больше, что так же вызывает сопротивление прокачиванию через ступенчатообразное сечение ДЗ. Таким образом мы имеем потерю давления именно в самом дросселе ибо становится рестриктором на пути массы которой необходимо преодолеть сужение с увеличением скорости , а отсюда , и падением давления. А вот к этому всему ещё стоит добавить и сопротивление прокачиванию фронтального интеркулера, что в сумме даёт суммарные значительные потери.
Вот для примера: на ФФ ставили ( не я ) компрессор типа ПК23 и поставили кулер- К сожалению точных цифр у же не помню, что-то в районе 175 сил сняли, затем сняли кулер и сняли 197 сил чтоли, хотя ТАИР там был под сотку. Я это запомнил ибо сам с таким гонял, каюсь , - хотя должно бы быть наоборот, с кулером холоднее воздух и мощность должна была бы быть больше , ан нет - сопротивление прокачиванию оказало негативное влияние. С тех пор у меня иной взгляд на затычки в трактах....