В свое время Максим уверял, что прихода нет в большом дросселе на турбо-тазу. Типо нужно оставаться на 46мм и адепты верили великому гуру))) Но все люди ошибаются, просто кто-то признаёт ошибки и движется дальше.
Т.е. ты сейчас хочешь сказать, что у тебя есть данные с моторного стенда, где ты на одном и том же моторе замерил с большим дросселем и маленьким машину? И там были значительные различия? Или к чему этот лепет несуразный был? к тому что в драге ушастые лоxи ставят дроссель сотка?
Могу бош моторсопрт поставить - готов платить?
надеюсь не надо объяснять что там есть вообще все.. начиная от двух ШДК на борту. (чего никогда ни в каких микасах абитах и иже не будет).
там даже настраивать особо нечего - ШДК все сам разруливает норм.
ну и вот тоже интересный вариантик для машин (ой опять не для тазов с их егазоканопроблемами)
В свое время Максим уверял, что прихода нет в большом дросселе на турбо-тазу. Типо нужно оставаться на 46мм и адепты верили великому гуру))) Но все люди ошибаются, просто кто-то признаёт ошибки и движется дальше.
Тут как бы дело не в вере или не вере. Тут есть простейшее правило необходимого и достаточного. Есть пороги мощностей, до которых нужен тот или иной диаметр пайпинга и дросселя (который, как ты наверно понимаешь, когда он полностью открыт - тоже часть пайпинга по сути).
Но на турбо-то ладно - тут как бы все слишком просто, чтобы об этом вообще даже думать.
На атмо удивляют люди, которые сотки ставят - у меня была пара машин, где 60 дроссель поменяли на 100 - и оно чОта в полную дыру поехало хуже. Странно, да?
midnightracer, о том и речь. На словах и в короткометражках что-то есть, но норм видосов с едущих машин (да хоть тазов) нет. Ни описания что да как. А так просто мифический, мугочий и все умеющий бошмоторспорт. Это же мечта любого корчестроителя и турботазовода)
Считайте, как хотите.
Ездите на 46мм дросселе на турбомоторах (я думаю, среди вас таких нету)))). Приход есть в крутящимся моменте, допустим, на td04L от 2800об/мин. Графиков у меня, конечно, нету)))
На пике производительности турбины, разница тоже будет, но не такая большая, ибо мощность ограничена производительностью самой турбины. Но рост крут.момента в диапазоне от 3000-4500об/мин явно есть.
Я хз что там есть от дросселя больше стока. Ездил себе на сток дз, бед не знал. Да вот погонный рес от что все испортил. Какого то черта они решили, что ось дз должна быть в горизонтальном положении. И конечно же мой дроссель помер через 1.5 года. И поставил я 52 (вроде бы) дроссель. И ни х ера не увидел разницы, разве что тронуться несколько недель без дерганий не мог. На буст выходит также, цикловое и массовый все там же. Улитка тф035, считай 04л. И кстати этот дроссель тоже начал клинить, чтоб я еще взял рес у рукожопов.
Считайте, как хотите.
Ездите на 46мм дросселе на турбомоторах (я думаю, среди вас таких нету)))). Приход есть в крутящимся моменте, допустим, на td04L от 2800об/мин. Графиков у меня, конечно, нету)))
На пике производительности турбины, разница тоже будет, но не такая большая, ибо мощность ограничена производительностью самой турбины. Но рост крут.момента в диапазоне от 3000-4500об/мин явно есть.
Да не ...ж...мер здесь не причем. Я на своем моторе проводил эксперимент по замене своей 54ой заслонки на 46ую стоковую - я весь из плевался и пожалел время потраченное на это. Конкретно на моём моторе ДЗ 46 проявила себя как значительно ухудшающая спул, выход на заданный буст по оборотам( может для кого-то 500 - 650об и фигня для меня критично) и так же появился так называемый "лаг" которого на моем моторе отродясь небыло, исчезла предсказуемость выхода на буст ибо он стал "вялым в начале и резким в конце". Я утратил контроль тяги с 46ой ДЗ .
Да не ...ж...мер здесь не причем. Я на своем моторе проводил эксперимент по замене своей 54ой заслонки на 46ую стоковую - я весь из плевался и пожалел время потраченное на это. Конкретно на моём моторе ДЗ 46 проявила себя как значительно ухудшающая спул, выход на заданный буст по оборотам( может для кого-то 500 - 650об и фигня для меня критично) и так же появился так называемый "лаг" которого на моем моторе отродясь небыло, исчезла предсказуемость выхода на буст ибо он стал "вялым в начале и резким в конце". Я утратил контроль тяги с 46ой ДЗ .
Да не ...ж...мер здесь не причем. Я на своем моторе проводил эксперимент по замене своей 54ой заслонки на 46ую стоковую - я весь из плевался и пожалел время потраченное на это. Конкретно на моём моторе ДЗ 46 проявила себя как значительно ухудшающая спул, выход на заданный буст по оборотам( может для кого-то 500 - 650об и фигня для меня критично) и так же появился так называемый "лаг" которого на моем моторе отродясь небыло, исчезла предсказуемость выхода на буст ибо он стал "вялым в начале и резким в конце". Я утратил контроль тяги с 46ой ДЗ .
ключевое слово фантазеров.
инструментально фантазии никогда не подтверждаются!
жопа вечно что то не то чувствует а в цифрах этого лага нет и быть не может
Диман, лога нет, но поверь мне " на слово" кроме шуток, именно на моём моторе, подписываюсь под каждым своим словом. Был бы лог то по нему былоб видно, что на 54ом в зоне 3 - 3.500 на 0.1 - 0.2+ бара больше чем на 46ом. Это сравнимо с настройкой дьюти соленоида - "типа" на 54 большой дьюти на спуле до буста, чтоб калитку придержать для скорейшего выхода на заданный буст, а на 46ом без . Ты поймешь о чем я...
Тут нечего было засирать - настройка не настраиваемой сложнейшей полностью адпативной системы управления!
без логов - короче развод очередного лоха на очередное мелкое бабло.
тема трешак изначально.