Турбо приора, повседнев на Е-Газе

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
1. я с екусистемз. 2. Не собираюсь кому то настраивать на пакмане, это для себя любимого, для остальных январь 5-7. Не считаю что 5000 рублей дорого для блока под себя, для освоения егаза. Надоело сидеть в каменном веке и молиться на тросик. Поставлю эл.педаль и эдз и попробую, деньги не великие. 1500 блок+500педаль+800эдз+5000пакман. Чем черт не шутит если все срастется буду переводить турбо гранты с егазом на пакман. :)
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
ага, бюджет полтос, климат нах, иммо нах, сигналка штатная не работает...там всё к к-линии цепляется, микас с другим протаколом работает и часть перестает работать, компы не дружат друг с другом
Не понимаю о чем вы, что вы к микасу прицепились? ЭБУ Ителма серии М73, М74, М74.5, Микас серии 10, 11, Автел серии Январь 7.2+ сделаные на базе процессоров ST10F27x, Infineon SAK-XC27xx. выбирайте любой
и про какой бюджет в полтос речь? это переделаться под трос на новой машине - минимум 20000рублей.
А в случае с пакманом это 6000-7000 и все остается штатно...чем не прелесть?
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
в данном случае конкретно мной микас был выбран - 1. из за полноценного канала детонации на Тпик, и не желанием менять проводку ( у меня турбо приора на тросике с 7 январе), тк микас 11ет такой же по разъему-81контакт.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Далее текст, в первую очередь, для человека с Башкирии:

Здесь есть нюанс: настраивая на инженернике январь и т.д. после настройки прошивка просто льётся в обычный (неинженерный ЭБУ) и едет. Т.е. собрав практически 10 моторов под копирку, достаточно откатать один мотор, а в остальные просто залить готовую прошивку, и они поедут.

С пакманом немного по-другому. Т.е. кто пишут, что теперь не надо никаких инженерников, не понимают, что блок ЭБУ от пакмана ты получаешь уже переделанный для работы и настройки в онлайн, при этом надо заранее обговорить какой репер, какой рхх (шаговый или моментный), если нужен лонч и автостарт, то какие концевики и уровень активации нужны, дроссель трос или электронный и т.д. Т.е. ЭБУ будет один, и на одну машину, с уже залитой и сконфигурированной прошивкой, и всякая попытка считать прошивку и поковыряться в ней, приведёт к залочке процессора и невозможности дальнейшей работы, ну и конечно отлучение от всякой тех.поддержки навсегда. Разлочить (если произошло какой сбой) ЭБУ можно только отправив ЭБУ пакману. Но это всё не важно, главное, что принцип здесь как у абита, как у мегасквирта и т.д. - ОДИН мотор = ОДИН ЭБУ, т.е. нельзя настраивать разные машины с разными конфигами (рхх и прочее). На новую машину, необходимо у пакмана покупать (переделывать) новый блок ... Т.е. делать, как делают парни с экусистемс, уже не выйдет. А многие вообще пробуют свои силы на ломаном софте. Это на трс к примеру можно с одним инженерником пачками настраивать машины и 4, и 6 цилиндров, а на пакмане один мотор = один ЭБУ.
С этими нюансами все уже давно знакомы. Инженерников на базе 5-7январей с впаянными платами от ткпиука или вообще самопальными - в достатке! Про репер-рхх-и все что вы перечислили спрашивают владельцев ино с 6ю циллиндрами, на тазу все известно и так... онлайн в области энергонезависимой памяти меня более чем устраивает - ибо не надо передергивать эбу чтобы залить текущую прошивку, что вкупе с карписи установленном на моем авто делает настройку более удобной. Повторюсь - подчас простому обывателю, поставившему 16кл гбц с валами-дросселями или турбиной дешевле выйдет отправить свой блок пакману, а не кидать доп косу с 5-7январем. Поживем увидим - прогресс не стоит на месте.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Ну и забыл еще вкусное - обновления проши бесплатно - шьют удаленно! Если хотя бы половина обещанного будет реализована и заработает, радости не будет ПРЕДЕЛА! :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
в данном случае конкретно мной микас был выбран - 1. из за полноценного канала детонации на Тпик, и не желанием менять проводку ( у меня турбо приора на тросике с 7 январе), тк микас 11ет такой же по разъему-81контакт.
Если человек разделяет каналы детонации на полноценные-и не полноценные - значит он банально не умеет НИ В ОДИН НИ В ДРУГОЙ!!!

Вот на тазе почему то с одним и тем же каналом детонации нет проблем начиная с Я7.2 и до М86 включительно! У меня тоже не возникло когда надо было 7.2 поставить в другую машину.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
У меня к сожалению не такой мастерский уровень. Да и полноценный детектор для меня - это который построен на отдельном интеграторе. в свой 7январь я впаял хип. Использование узкополосного усилителя с пиковым детектором, да еще и настроенным на одну частоту, честно говоря настроить не смогу, без стенда, экспериментов и углубленного анализа...
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
А зачем всё это надо? что даёт егаз? Мне вот трос под капотом не мешает, дырка в кузове под него была. Всё мчит, с настройкой нет проблем.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
А зачем всё это надо? что даёт егаз? Мне вот трос под капотом не мешает, дырка в кузове под него была. Всё мчит, с настройкой нет проблем.
Здесь вопрос скорее религиозный.
Дело не в самом е-газе а в количестве блоков управления авто. Двухголовая схема не всем симпатична, прямо скажем (мне, например, она кажется какой-то стремной). А много чего общается между собой и мозгом по кан. И в этом основная проблема. Абит умеет в кан, но документации по тазовому кану нет. Его так же ставят в параллель к штатному мозгу. Да, он поддерживает е-газ, но именно из-за остающейся дицефалии его установка пока вообще нецелесообразна, кмк. Это как купить тачку с 10 нпб и вставить обманку в замок ремня безопасности.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
А вы че на самом деле думаете что на абите не умеют в тазовый кан?

бугог.... в кан унылых мазд умеют в таз нет... - чет поржал.

Просто банк не торгует семечками, Рабинович не дает ссуды, ну а лоxи естественно должны страдать.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Здесь вопрос скорее религиозный.
Дело не в самом е-газе а в количестве блоков управления авто. Двухголовая схема не всем симпатична, прямо скажем (мне, например, она кажется какой-то стремной). А много чего общается между собой и мозгом по кан. И в этом основная проблема. Абит умеет в кан, но документации по тазовому кану нет. Его так же ставят в параллель к штатному мозгу. Да, он поддерживает е-газ, но именно из-за остающейся дицефалии его установка пока вообще нецелесообразна, кмк. Это как купить тачку с 10 нпб и вставить обманку в замок ремня безопасности.
Я даже не вспоминаю что у меня в машине стоит m74can и решение с двумя мозгами мне даже больше нравится чем с одним, потому что родной мозг отвечает за всё то, чего я в машине не касался и всё там без колхоза прекрасно работает.
Я в целом понимаю для чего нужно развивать тему "е-газа", но в рамках тазов начиная с жиг и заканчивая грантами калинами я смысла в этом не вижу, причём с позиции пользователя.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А зачем всё это надо? что даёт егаз? Мне вот трос под капотом не мешает, дырка в кузове под него была. Всё мчит, с настройкой нет проблем.
Е-газ не имеет преимуществ, пока заслонку не надо держать открытой тогда, когда педаль отпущена и закрывать тогда, когда педаль в полу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,482
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Е-газ не имеет преимуществ, пока заслонку не надо держать открытой тогда, когда педаль отпущена и закрывать тогда, когда педаль в полу.
Самое интересное в другом.
Егаз не имеет преимуществ даже когда надо открыть заслонку при отпущенной педали!

Потому что есть значительные ограничения по току для сопливого мотороловского драйвера и значительное демпфирование ПИДа что приводит к потере динамики открытия.

Когда делали апшифт - полбовали много разных решений.. Ну сначала само собой по лоховски - через РХХ моментный, нихера не работало. Потом через очень большой моментный РХХ - один хрен. В итоге пришли к электрозамку от багажника с магнитом размером в кулак - от он как надо дергает все четенько! Все егазы отсасывают. (даже на боше моторспорте егаз туповат - хотя там драйвер не сопли ниразу)...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Maxi, да понятно что умеют. Но объем потенциального рынка для них не интересен. Лохи не страдают, а ждут, кого этот рынок заинтересует (пакман/флиз+фрост/whoever).
Это как с кредитами: банки не дают их ****ам. А всякие "проще позвонить чем у кого-то занимать" дают) Хозяева этих ппчкз, думаю, имеют неиллюзорный профит, зачастую опережая доходность традиционных банков. Правда, и рискуют некисло.


Arch1, я и говорю, тема религиозная скорее.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
попробуем для начала, а там уж будем думать. Друг из группы взял для эксперимента комплект, настроил пока не все, но уже в восторге, переходные режимы говорит удивили очень мягко и плавно все, дроссель по его словам абсолютно без задержек работает, как выше описано и даже более того, он был удивлен такой реакцией на дроссель.