Далее текст, в первую очередь, для человека с Башкирии:
Здесь есть нюанс: настраивая на инженернике январь и т.д. после настройки прошивка просто льётся в обычный (неинженерный ЭБУ) и едет. Т.е. собрав практически 10 моторов под копирку, достаточно откатать один мотор, а в остальные просто залить готовую прошивку, и они поедут.
С пакманом немного по-другому. Т.е. кто пишут, что теперь не надо никаких инженерников, не понимают, что блок ЭБУ от пакмана ты получаешь уже переделанный для работы и настройки в онлайн, при этом надо заранее обговорить какой репер, какой рхх (шаговый или моментный), если нужен лонч и автостарт, то какие концевики и уровень активации нужны, дроссель трос или электронный и т.д. Т.е. ЭБУ будет один, и на одну машину, с уже залитой и сконфигурированной прошивкой, и всякая попытка считать прошивку и поковыряться в ней, приведёт к залочке процессора и невозможности дальнейшей работы, ну и конечно отлучение от всякой тех.поддержки навсегда. Разлочить (если произошло какой сбой) ЭБУ можно только отправив ЭБУ пакману. Но это всё не важно, главное, что принцип здесь как у абита, как у мегасквирта и т.д. - ОДИН мотор = ОДИН ЭБУ, т.е. нельзя настраивать разные машины с разными конфигами (рхх и прочее). На новую машину, необходимо у пакмана покупать (переделывать) новый блок ... Т.е. делать, как делают парни с экусистемс, уже не выйдет. А многие вообще пробуют свои силы на ломаном софте. Это на трс к примеру можно с одним инженерником пачками настраивать машины и 4, и 6 цилиндров, а на пакмане один мотор = один ЭБУ.