Турбо приора, повседнев на Е-Газе

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#62
а теперь прикинь его производительность и количество топлива, которое необходимо при обеспечении целевой ТВС например на 600 кг/час)

а я видел на 0.5 бара смеси 20 - 40 - "нет бенза"))) я не так настраиваю?
ну и как же тогда я по твоему 40 тысяч проехал на стоковом насосе на 1 баре если так беднит?! нормальный насос я 20 тыс назад только поставил... мотор уже давно дриснуть должен был, а я нормально езжу каждый день
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#64
а теперь прикинь его производительность и количество топлива, которое необходимо при обеспечении целевой ТВС например на 600 кг/час)

а я видел на 0.5 бара смеси 20 - 40 - "нет бенза"))) я не так настраиваю?
видимо бывает нормальный стоковый насос а бывает мертвый! а на мертвом стоке бенза и не должно вообще быть))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#65
ну и как же тогда я по твоему 40 тысяч проехал на стоковом насосе на 1 баре если так беднит?! нормальный насос я 20 тыс назад только поставил... мотор уже давно дриснуть должен был, а я нормально езжу каждый день
не флуди, а на бумажке посчитай: мгновенный состав ТВС =МРВ/((производительность насоса)*плотность бензина).
еще раз повторю, это физика, а не магия: максимальный МРВ на турботазе, при котором стоковый насос обеспечивает целевую ТВС это 400-450 кг/ч. Конкретно мой мотор столько хавает на 0,5-0,6 бара на 4 000 об/мин.
откуда вы там 1 бар избытка прокормили стоковым насосом, не знаю.
P.S.: насос проехал 30 000 км. самый натуральный бош, купил его вместе с новой машиной в 2004м году. сейчас кормит сток-атму уже тысяч 60 наверное и не чихает.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#66
Сток насос временное явление, тросик это хорошо, НО я изначально настроен победить Е-ГАЗ на родных мозгах и дросселе,и я конечно рад что все советуют рабочии и проверенные варианты, но давайте дождемся лета и окончательной доводки до ума прошивки и некоторых узлов, а там уже видно будет
по-человечьему советую, не ломай копья не трать деньги на эти эксперименты с Е-ГАЗ. для себя ответь на вопрос, назачем тебе он нужен?
- у тебя в машине круиз-контроль?
- у тебя в машине система эектронной стабилизации?
- у тебя в машине антипробуксовочная система?

поверь, 5й январь это не обезьяний копипаст от машины к машине, это "лучшие практики" тазовского турбостроя)
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#67
не флуди, а на бумажке посчитай: мгновенный состав ТВС =МРВ/((производительность насоса)*плотность бензина).
еще раз повторю, это физика, а не магия: максимальный МРВ на турботазе, при котором стоковый насос обеспечивает целевую ТВС это 400-450 кг/ч. Конкретно мой мотор столько хавает на 0,5-0,6 бара на 4 000 об/мин.
откуда вы там 1 бар избытка прокормили стоковым насосом, не знаю.
P.S.: насос проехал 30 000 км. самый натуральный бош, купил его вместе с новой машиной в 2004м году. сейчас кормит сток-атму уже тысяч 60 наверное и не чихает.
считай на бумажке своей сколько хочешь, а люди ездят!
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#68
по-человечьему советую, не ломай копья не трать деньги на эти эксперименты с Е-ГАЗ. для себя ответь на вопрос, назачем тебе он нужен?
- у тебя в машине круиз-контроль?
- у тебя в машине система эектронной стабилизации?
- у тебя в машине антипробуксовочная система?

поверь, 5й январь это не обезьяний копипаст от машины к машине, это "лучшие практики" тазовского турбостроя)
по твоей логике выход из ситуации только один, хундай солялис называется!! не мешай парню с проэктом, не бывает непобедимых вещей и е-газ победят, 5.1 свое уже изжил и его давно победили надо двигаться дальше...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#69
считай на бумажке своей сколько хочешь, а люди ездят!
понятно дело:p инженеры VAG, GM, Toyota просто сынки:confused: "считают на бумажке", и не знают, что тазовский бензонасос прокормит 250 коней... п-ф-ф-ф, ****!!!
лог есть твоего чудомотора с МРВ больше 400кг/ч?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#70
по твоей логике выход из ситуации только один, хундай солялис называется!! не мешай парню с проэктом, не бывает непобедимых вещей и е-газ победят, 5.1 свое уже изжил и его давно победили надо двигаться дальше...
солярис - твоя логика, там же е-газ! у нас в питерском политехе уже лет 10 как "победили" электронную заслонку, и что? детонационные фильтры не победили, доступность обслуживания не победили, а про цену и говорить нечего.
не знаю как вош, а 5.1 относительно последующих жертв копроэкономического чуда просто венец эволюции среди консервных банок с внутрянкой за 50 центов на синей плате с албабы:p
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#71
солярис - твоя логика, там же е-газ! у нас в питерском политехе уже лет 10 как "победили" электронную заслонку, и что? детонационные фильтры не победили, доступность обслуживания не победили, а про цену и говорить нечего.
не знаю как вош, а 5.1 относительно последующих жертв копроэкономического чуда просто венец эволюции среди консервных банок с внутрянкой за 50 центов на синей плате с албабы:p
Обсуждайте свои знания и возможности в разделе Техничка
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
по твоей логике выход из ситуации только один, хундай солялис называется!! не мешай парню с проэктом, не бывает непобедимых вещей и е-газ победят, 5.1 свое уже изжил и его давно победили надо двигаться дальше...

Обожаю таких диванных критиков, которые вообще не знают как там что устроено в ЭБУ, чем 1 от другого реально отличается
но имеющие такие великие мнения, как "Январь себя изжил".
А я вот тебе могу почти что гарантировать что скоро вы будете искать 5.1 снова тоннами, потому что именно на нем сейчас готовится в свет самая правильная из всех реализаций в виде второго ЭБУ в системе и ПРЯМОГО управления заслонкой прошивкой Января.
Не сранными тупыми обезьяньими обманками "е.заслонка" - эмулятор РХХ + ДПДЗ,
а именно софтина Января ставит заслонку куда ей надо и когда надо.

Альтернативы? Абит и клоны Мегасквирты. Бюджет на Абит знаешь? Недостатки его знаешь?
Про Мегасквирт надо что-то говорит?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#74
F.LIZ, Слава, без обид, сколько ты машин настроил? Чтобы отличаться от диванных инженеров. Сколько машин построил?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#75
pavvlikk,мне чтобы понимать в том как работают ЭБУ, какая аппаратка и прочее обязательно надо "строить машины"?
Ты понимаешь, что "строить машины" это уже простой процесс, который делает по сути СБОРЩИК, а вот рассчет и разработка это инжиниринг?

Мне не надо их "строить" чтобы понимать про е-газ и январь на таком уровне, чтобы видеть их различие и где там копроэкономика а где нет, где вранье про "онлайн настройку" а где нет.

Я же не спрашиваю тебя, сколько ты лично разработал аппаратных драйверов для егаза чтобы понимать о чем речь?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#77
Если пришел флиз, то мздец топику. Профессор коммутаторов и епедалей
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#78
Если пришел флиз, то мздец топику. Профессор коммутаторов и епедалей
Ты ж не знаешь о чем Слава Флиз пишет,судя по содержанию сообщения.. Не надо спешить с выводами. То,что он выше написал,уже очень большой вклад и понимание проблемы.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#79
F.LIZ, Слава, без обид, сколько ты машин настроил? Чтобы отличаться от диванных инженеров. Сколько машин построил?
Паш, Слава совместно с Димой Тесн разрабатывают весьма интересный и очень нужный,судя по конъюнктуре,продукт.. Каждый занимается своим делом и каждый весьма неплохой спец в своей области. Зачем Флизу вникать в тонкости настройки,если Тесн сделает лучше,быстрее,исчерпывающе? Так же Диме Тесн не обязательно уметь делать слесарку,когда для этого у него есть очень грамотный специалист( может,но не обязан) Зря ты так..
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#80
А я вот тебе могу почти что гарантировать что скоро вы будете искать 5.1 снова тоннами, потому что именно на нем сейчас готовится в свет самая правильная из всех реализаций в виде второго ЭБУ в системе и ПРЯМОГО управления заслонкой прошивкой Января.
5.1 41/61 уже не так часто встречаются но если в двух словах то нам главное: чтоб были 55 пин разъёмы для косы да 5216/33385 не кончались, а уж 5.1.1 январей как говна нынче. А педаль обязательно вазовской должна быть? Просто есть одно свежее авто на январе, было б лучше с троса его перевести на егаз.