Турбо приора, повседнев на Е-Газе

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#22
4т это и не пробег. С такой настройкой тыс 20 погоняй, будет не весело) Ей богу, не понимаю вас. Почему не переделаешь на январь?
Январь у всех)
Да и почему бы не попытаться побороть е-газ?
Ближе к весне буду менять бензонасос на 255л/ч и ставить рампу с обраткой или же рдт выносной и будем лечить имеющиемя болячки
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#23
Январь у всех)
Да и почему бы не попытаться побороть е-газ?
Ближе к весне буду менять бензонасос на 255л/ч и ставить рампу с обраткой или же рдт выносной и будем лечить имеющиемя болячки
Ну если есть время, средства и желание то почему бы и нет) Просто январь умеет все что надо и можно уверенно дуть и не бояться что что-то дриснет
 

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#24
Ну если есть время, средства и желание то почему бы и нет) Просто январь умеет все что надо и можно уверенно дуть и не бояться что что-то дриснет
Я не переживаю что что-то дриснет)
Тут скорей абит донастроить надо по весне, по мелочи косяки исправить (насос стоковый поменять и с рдт решить вопрос)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#25
Я не переживаю что что-то дриснет)
Тут скорей абит донастроить надо по весне, по мелочи косяки исправить (насос стоковый поменять и с рдт решить вопрос)
Почему нельзя было сразу все сделать как положено,с нужными комплектующими?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#26
вопрос может не по теме, для чего такой РТД на 3.7 если давление на бусте падает до 3.2 ? может лучше сток!?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#34
Пайп 51 для тд-04 это минимум..Верхнее расположение кулера-это как?
Top-mount, как на субарях. У меня так было. Прикол в очень коротком пайпинге - отклик на педаль реально почти мгновенный.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#35
Top-mount, как на субарях. У меня так было. Прикол в очень коротком пайпинге - отклик на педаль реально почти мгновенный.
Ты знаешь,у меня не было выбора для сравнения тогда живьем. Мне парни Тесн в Ульске прям вот ,полностью собрали как нужно под ключ. Масса знакомых собирали сами и у них периодически дристало именно там,где у меня все усиленно с запасом и ездит штатно до сих пор. Я на это смотрю и фигею.. Чисто их наблюдения. Очень интересно сравнить. Воистину-поручить профессионалам под ключ-стоящее действие! Я сейчас с содроганием смотрю на исполнение турбосборки у некоторых собратьев по турботазам среди моих знакомых..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#36
Top-mount, как на субарях. У меня так было. Прикол в очень коротком пайпинге - отклик на педаль реально почти мгновенный.
Извини,сразу не понял. Мазохизм это. На Субару,сам знаешь не хуже меня,вынужденная мера такого расположения кулька. Зачем на вазомоторе городить подобный огород? Чтобы не как у всех? Да на ТБ давно наср...ть ,главное-техническая целесообразность. И это правильно,ибо,работает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#37
Извини,сразу не понял. Мазохизм это. На Субару,сам знаешь не хуже меня,вынужденная мера такого расположения кулька. Зачем на вазомоторе городить подобный огород? Чтобы не как у всех? Да на ТБ давно наср...ть ,главное-техническая целесообразность. И это правильно,ибо,работает.
Ну, субари переделывают на фронт без особых страданий.
В топ-маунте есть свой прикол. Для небольшой улитки, я считаю, топ даже лучше подходит чем фронт. На ТБ как раз другое в последнее время: все делают "как у всех", и *** что улитка вторичка от легаси (25 по-моему), зато пайпинг 63 и кулек 700*что-то. А потом удивляются, че не едет то?
Честно скажу, я топ тоже случайно сделал - просто попался кулек, который аккурат на место аккумулятора встал. И вентилятор под ним. Решил поначалу просто вы**нуться чтоб не как у всех, а потом заценил: тачка ехала почти как атмосфера - нажал и сразу прёт (уля была тф035, дула с 1700).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#39
Top-mount, как на субарях. У меня так было. Прикол в очень коротком пайпинге - отклик на педаль реально почти мгновенный.
Если топмаунт продувается хорошо, то особых проблем нет, и да пайпинг короче, но обычно фронтмаунт лучше продувается.

Фишка топмаунта (для гоношной машины) немного в другом, в раллях/лесах фронтмаунт легко уебать, и всё ты встал, ибо вместо пайпинга и кулера - дыра и разруха, а топмаунт в раллях или на бездорожье/в лесу уебать сложнее, т.е. чисто практичное решение на случай "если вдруг".
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
#40
Ты знаешь,у меня не было выбора для сравнения тогда живьем. Мне парни Тесн в Ульске прям вот ,полностью собрали как нужно под ключ. Масса знакомых собирали сами и у них периодически дристало именно там,где у меня все усиленно с запасом и ездит штатно до сих пор. Я на это смотрю и фигею.. Чисто их наблюдения. Очень интересно сравнить. Воистину-поручить профессионалам под ключ-стоящее действие! Я сейчас с содроганием смотрю на исполнение турбосборки у некоторых собратьев по турботазам среди моих знакомых.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55213&page=14 Вот я собирал когда-то товарищу, на коленке.