Турбо приора, повседнев на Е-Газе

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
В свое время Максим уверял, что прихода нет в большом дросселе на турбо-тазу. Типо нужно оставаться на 46мм и адепты верили великому гуру))) Но все люди ошибаются, просто кто-то признаёт ошибки и движется дальше.
Т.е. ты сейчас хочешь сказать, что у тебя есть данные с моторного стенда, где ты на одном и том же моторе замерил с большим дросселем и маленьким машину? И там были значительные различия? Или к чему этот лепет несуразный был? к тому что в драге ушастые лоxи ставят дроссель сотка?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Могу бош моторсопрт поставить - готов платить?
надеюсь не надо объяснять что там есть вообще все.. начиная от двух ШДК на борту. (чего никогда ни в каких микасах абитах и иже не будет).
там даже настраивать особо нечего - ШДК все сам разруливает норм.

ну и вот тоже интересный вариантик для машин (ой опять не для тазов с их егазоканопроблемами)

http://www.youtube.com/watch?v=Z1p9flNX-jQ
Ну ты озвуч функционал и цену, а там желающие подтянутся
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В свое время Максим уверял, что прихода нет в большом дросселе на турбо-тазу. Типо нужно оставаться на 46мм и адепты верили великому гуру))) Но все люди ошибаются, просто кто-то признаёт ошибки и движется дальше.
Тут как бы дело не в вере или не вере. Тут есть простейшее правило необходимого и достаточного. Есть пороги мощностей, до которых нужен тот или иной диаметр пайпинга и дросселя (который, как ты наверно понимаешь, когда он полностью открыт - тоже часть пайпинга по сути).
Но на турбо-то ладно - тут как бы все слишком просто, чтобы об этом вообще даже думать.
На атмо удивляют люди, которые сотки ставят - у меня была пара машин, где 60 дроссель поменяли на 100 - и оно чОта в полную дыру поехало хуже. Странно, да?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
А можно просто хотя бы не лог это сложно для многих а хотя бы видео показаний шдк датчика буста и уоз с подключенной диагностики
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
а то январь говно январь а видео не смесей не уоз на бусте у всяких типо онлайн бошей итд никто не видел
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
midnightracer, о том и речь. На словах и в короткометражках что-то есть, но норм видосов с едущих машин (да хоть тазов) нет. Ни описания что да как. А так просто мифический, мугочий и все умеющий бошмоторспорт. Это же мечта любого корчестроителя и турботазовода)
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Считайте, как хотите.
Ездите на 46мм дросселе на турбомоторах (я думаю, среди вас таких нету)))). Приход есть в крутящимся моменте, допустим, на td04L от 2800об/мин. Графиков у меня, конечно, нету)))
На пике производительности турбины, разница тоже будет, но не такая большая, ибо мощность ограничена производительностью самой турбины. Но рост крут.момента в диапазоне от 3000-4500об/мин явно есть.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Я хз что там есть от дросселя больше стока. Ездил себе на сток дз, бед не знал. Да вот погонный рес от что все испортил. Какого то черта они решили, что ось дз должна быть в горизонтальном положении. И конечно же мой дроссель помер через 1.5 года. И поставил я 52 (вроде бы) дроссель. И ни х ера не увидел разницы, разве что тронуться несколько недель без дерганий не мог. На буст выходит также, цикловое и массовый все там же. Улитка тф035, считай 04л. И кстати этот дроссель тоже начал клинить, чтоб я еще взял рес у рукожопов.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Считайте, как хотите.
Ездите на 46мм дросселе на турбомоторах (я думаю, среди вас таких нету)))). Приход есть в крутящимся моменте, допустим, на td04L от 2800об/мин. Графиков у меня, конечно, нету)))
На пике производительности турбины, разница тоже будет, но не такая большая, ибо мощность ограничена производительностью самой турбины. Но рост крут.момента в диапазоне от 3000-4500об/мин явно есть.
Хороший попомер у тебя :D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да не ...ж...мер здесь не причем. Я на своем моторе проводил эксперимент по замене своей 54ой заслонки на 46ую стоковую - я весь из плевался и пожалел время потраченное на это. Конкретно на моём моторе ДЗ 46 проявила себя как значительно ухудшающая спул, выход на заданный буст по оборотам( может для кого-то 500 - 650об и фигня для меня критично) и так же появился так называемый "лаг" которого на моем моторе отродясь небыло, исчезла предсказуемость выхода на буст ибо он стал "вялым в начале и резким в конце". Я утратил контроль тяги с 46ой ДЗ .
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Да не ...ж...мер здесь не причем. Я на своем моторе проводил эксперимент по замене своей 54ой заслонки на 46ую стоковую - я весь из плевался и пожалел время потраченное на это. Конкретно на моём моторе ДЗ 46 проявила себя как значительно ухудшающая спул, выход на заданный буст по оборотам( может для кого-то 500 - 650об и фигня для меня критично) и так же появился так называемый "лаг" которого на моем моторе отродясь небыло, исчезла предсказуемость выхода на буст ибо он стал "вялым в начале и резким в конце". Я утратил контроль тяги с 46ой ДЗ .
А какая у тебя улитка стояла?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Да не ...ж...мер здесь не причем. Я на своем моторе проводил эксперимент по замене своей 54ой заслонки на 46ую стоковую - я весь из плевался и пожалел время потраченное на это. Конкретно на моём моторе ДЗ 46 проявила себя как значительно ухудшающая спул, выход на заданный буст по оборотам( может для кого-то 500 - 650об и фигня для меня критично) и так же появился так называемый "лаг" которого на моем моторе отродясь небыло, исчезла предсказуемость выхода на буст ибо он стал "вялым в начале и резким в конце". Я утратил контроль тяги с 46ой ДЗ .
Т.е. в полную дыру у тебя буст был на 500 об/мин раньше на 54 заслонке, чем на 46? Есть лог?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Т.е. в полную дыру у тебя буст был на 500 об/мин раньше на 54 заслонке, чем на 46? Есть лог?
нет конечно лога,мы тут пытали его на лог Тайр с ресокулером-пришлось поверить наслово;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
ключевое слово фантазеров.
инструментально фантазии никогда не подтверждаются!
жопа вечно что то не то чувствует а в цифрах этого лага нет и быть не может ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Т.е. в полную дыру у тебя буст был на 500 об/мин раньше на 54 заслонке, чем на 46? Есть лог?
Диман, лога нет, но поверь мне " на слово" кроме шуток, именно на моём моторе, подписываюсь под каждым своим словом. Был бы лог то по нему былоб видно, что на 54ом в зоне 3 - 3.500 на 0.1 - 0.2+ бара больше чем на 46ом. Это сравнимо с настройкой дьюти соленоида - "типа" на 54 большой дьюти на спуле до буста, чтоб калитку придержать для скорейшего выхода на заданный буст, а на 46ом без . Ты поймешь о чем я...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
А тему то между делом зас рали по самое немогу)
Тут нечего было засирать - настройка не настраиваемой сложнейшей полностью адпативной системы управления!
без логов - короче развод очередного лоха на очередное мелкое бабло.
тема трешак изначально.

Мы как раз наоборот выводим в уровень разговор...