Турбо приора, повседнев на Е-Газе

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Машина 2012года, брал с салона новой на пару лет, но что-то пошло не так и был собран турбомотор на Е-Газе, ну чешутся руки и все)

В итоге мы имеем:
-Лада приора седан 2012г
-Цвет снежная королева
-Диски ВСМПО R-15, модель не помню :(
-Резина:
Лето DUNLOP SP SPORT MAXX 195/50/15
Зима KUMHO IZEN KW22 195/55/15

Подвеска перед:
-Амортизаторы DEMFI -50мм газ/масло
-Пружины Фобос -30мм
-Тругольные рычаги (непомню производителя)
-Растяжка стаканов и рычагов AUTOPRODUCT
-Растяжка "стакан - рулевая рейка" AUTOPRODUCT
-Остальное СТОК

Задняя подвеска:
-Амортизаторы DEMFI Газ
-Пружины СТОК

Тормоза перед:
-Суппорт волга 3110 через проставку
-Диск Калина спорт R-15
-Тормозные шланги Нива

Тормоза зад:
-ЗДТ Lukas (тросовый ручник)
-Диск СТОК под ABS

Коробка
Полный сток на короткоходной кулисе

Мотор низ:
-Шатуны 2110
-Нива поршень ТДМК 20см3
-Кольца АвтоВаз
-Вкладыши СТОК

ГБЦ СТОК

ГРМ 2112 Gaytes

Разрезные шестерни 360° (перекрытия 0.4 впуск, 0.5 выпуск)

Баран и впускной коллектор TURBOTEMA

Даунпайп AJS НЕРЖА

Выхлоп 63мм НЕРЖА CUSTOM

Глушитель FOX

Интеркуллер AJS

Пайпинг 57мм (готовый комплект на приору )

Байпас SUBARU

Турбина TD04l

Форсунки saab 360см3 (топливный насос пока СТОК, давление топлива 3.7Bar, при выходе на буст падает до 3.3-3.2Bar, топливная рампа без обратки, тоже временно)

ЭБУ Bosh 17.9.7 ME на Е-ГАЗе + установлена проставка АБИТ М100 для чтения показаний ДАД и ДТВ, давление наддува в данный момент 1.0Bar.

Пробег на данном конфиге 4т.км
Прошивка не конечная, т.к. есть косяки при заводке и на сбросе газа с буста (плавают обороты), так-же машина сходит с ума в дождь и при температуре воздуха в районе 0°

Прогу катали в CHIP-LINE.RU

Ну и фотки будут позже
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#2
Агонь. Самое интересное это логи и замеры на стенде. Есть у тебя? Так-то тут Январи любят, е-газ отрицают пока в основном... :)
Как прогу катали? На дороге/стенде?
 

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#3
Агонь. Самое интересное это логи и замеры на стенде. Есть у тебя? Так-то тут Январи любят, е-газ отрицают пока в основном... :)
Как прогу катали? На дороге/стенде?
Катали на дороге, до стенда пока не доросли
Поэтому ни логов ни замеров
 

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#5
Лично я далек от настраивания ЭБУ, поэтому логов не имею
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#8
Такое бывает. У меня на восьмерку тоже не было логов - остались у настройщика.
Дак я про то, что у настройщика по-любому логи должны остаться, про юзера речи нет. Просто написано так, что мол логов вообще не было.

А так-то машина "смичная" - в рампе 3.7 бара, дуем бар избытка, в рампе 3.2-3.3 бара - смично :)

Ну а про настроено, но недонастроено улыбает - под сброс газа обороты гуляют, в дождь беда, при 0 градусов беда ... Думаю там бед ещё больше, просто не все явно вылезли :)
 

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#10
Дак я про то, что у настройщика по-любому логи должны остаться, про юзера речи нет. Просто написано так, что мол логов вообще не было.

А так-то машина "смичная" - в рампе 3.7 бара, дуем бар избытка, в рампе 3.2-3.3 бара - смично :)

Ну а про настроено, но недонастроено улыбает - под сброс газа обороты гуляют, в дождь беда, при 0 градусов беда ... Думаю там бед ещё больше, просто не все явно вылезли :)
У всех хи-хи да ха-ха) на язык все профи, все могут и всех высмеивают, но не делают, а почему? Мануала то нету, как собирать?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#11
Дак я про то, что у настройщика по-любому логи должны остаться, про юзера речи нет. Просто написано так, что мол логов вообще не было.

А так-то машина "смичная" - в рампе 3.7 бара, дуем бар избытка, в рампе 3.2-3.3 бара - смично :)

Ну а про настроено, но недонастроено улыбает - под сброс газа обороты гуляют, в дождь беда, при 0 градусов беда ... Думаю там бед ещё больше, просто не все явно вылезли :)
Ну, может настройщик тут отпишет? :) Хотя ему придется тяжеловато.. :)
 

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#12
А как проставка ставится? Кромсалово проводки? Фотка есть?
Фотки нету, в инете есть схемы установки абита
Там по смыслу эбу не видит замену дмрв на дад и дтв, в итоге эбу думает что все сток и даёт исправные сигналы, а абит перехватывает и исправляет их под датчики и наобарот
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#13
Фотки нету, в инете есть схемы установки абита
Там по смыслу эбу не видит замену дмрв на дад и дтв, в итоге эбу думает что все сток и даёт исправные сигналы, а абит перехватывает и исправляет их под датчики и наобарот
Ну раз так всё аппендикс хорошо эмулирует и даёт исправные сигналы, что ж тогда: "пуск плохой", " под сброс газа гуляют обороты", "в дождь беда", " в 0 градусов беда" ???

И чего там аппендикс должен адекватно передать, а родной мозг переварить, когда при баре избытка, на нормальной машине, массовый расход воздуха такой, что дмрв уже оверфлоу?

P.S. кое как работает, и как надо работает - это две больших разницы !!! ... У тебя сейчас вариант номер 1.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14
У всех хи-хи да ха-ха) на язык все профи, все могут и всех высмеивают, но не делают, а почему? Мануала то нету, как собирать?
Можно котлован экскаватором рыть, а можно попробовать детским совочком копать ... Подумай в каком случае будет правильнее и быстрее, а в каком всё может быть брошено так почти и не начавшись ...

Дело не в хи-хи, ха-ха, а в управляемости работой мотора ... Но если вам с совочком удобнее, то продолжайте.
 

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#15
Можно котлован экскаватором рыть, а можно попробовать детским совочком копать ... Подумай в каком случае будет правильнее и быстрее, а в каком всё может быть брошено так почти и не начавшись ...

Дело не в хи-хи, ха-ха, а в управляемости работой мотора ... Но если вам с совочком удобнее, то продолжайте.
Из всех пунктов ты заострил свое внимание на "-", ты прям так яро вцепился в миф что Е-газ не будет работать с турбой, пытаешься обосрать весь проект, а у самого поди под копирку собранный тросовый турбо "монстр", и дует он 1.2 и такой весь стабильный и без косяков, стоит в гараже и "типо" ждет сезона...
Кругом одни диванные:
-эксперты
-настройщики
-механики
-гонщики
-генералы
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#16
Из всех пунктов ты заострил свое внимание на "-", ты прям так яро вцепился в миф что Е-газ не будет работать с турбой, пытаешься обосрать весь проект, а у самого поди под копирку собранный тросовый турбо "монстр", и дует он 1.2 и такой весь стабильный и без косяков, стоит в гараже и "типо" ждет сезона...
Кругом одни диванные:
-эксперты
-настройщики
-механики
-гонщики
-генералы
1. Сейчас любое ковыряние в машине называют - "проехтом".
2. Я не касался обсуждения железа, машины и т.д. и уж точно не обсирал (вчитывайся в текст внимательно).
3. Я писал про то, что "костыли" выдаются за нормальные "ноги", то бишь - если есть проблемы с адекватностью управления двигателем, значит либо настройщик неответственно подошёл к своей части работы, либо "костыли" - это всё-таки не "ноги" и не дают адекватно настроить. Проблема е-газа пока (в большинстве "проехтов"), то что система управления - адекватно не управляет всем тем " компотом", который "спроехтировали". В таком случае теряется весь смысл, чтобы работало абы как - можно даже аппендиксы не ставить.
4. У Oris'а был проект турбо с е-газ, который полностью адекватно управлялся, у Димы Tech - ПРОЕКТ (калина, задний привод, продольное размещение двигателя 16v, турбо, топливо газ, е-газ управляемый январём), который успешно ездит, система управления ПОЛНОСТЬЮ адекватна, настраиваема и управляема.
5. Е-газ массово будет работать с турбо, когда появится готовое решение, позволяющее без особых головняков всё поставить и НАСТРОИТЬ.
 

Mishanja

Новичок
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
21
Лайки
0
#17
1. Сейчас любое ковыряние в машине называют - "проехтом".
2. Я не касался обсуждения железа, машины и т.д. и уж точно не обсирал (вчитывайся в текст внимательно).
3. Я писал про то, что "костыли" выдаются за нормальные "ноги", то бишь - если есть проблемы с адекватностью управления двигателем, значит либо настройщик неответственно подошёл к своей части работы, либо "костыли" - это всё-таки не "ноги" и не дают адекватно настроить. Проблема е-газа пока (в большинстве "проехтов"), то что система управления - адекватно не управляет всем тем " компотом", который "спроехтировали". В таком случае теряется весь смысл, чтобы работало абы как - можно даже аппендиксы не ставить.
4. У Oris'а был проект турбо с е-газ, который полностью адекватно управлялся, у Димы Tech - ПРОЕКТ (калина, задний привод, продольное размещение двигателя 16v, турбо, топливо газ, е-газ управляемый январём), который успешно ездит, система управления ПОЛНОСТЬЮ адекватна, настраиваема и управляема.
5. Е-газ массово будет работать с турбо, когда появится готовое решение, позволяющее без особых головняков всё поставить и НАСТРОИТЬ.
Массовым он не будет в виду дорогивизны
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#18
Массовым он не будет в виду дорогивизны
Да нет, особой дороговизны там не будет. Ближе к весне-лету будет коммерческое решение, которое позволяет тупо накинуть переходник и поехали настраивать.
Хотя, конечно, все относительно, но рублей 15 сверху придется прилепить к бюджету постройки, это да.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#19
4т это и не пробег. С такой настройкой тыс 20 погоняй, будет не весело) Ей богу, не понимаю вас. Почему не переделаешь на январь?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#20
Из всех пунктов ты заострил свое внимание на "-", ты прям так яро вцепился в миф что Е-газ не будет работать с турбой, пытаешься обосрать весь проект, а у самого поди под копирку собранный тросовый турбо "монстр", и дует он 1.2 и такой весь стабильный и без косяков, стоит в гараже и "типо" ждет сезона...
Кругом одни диванные:
-эксперты
-настройщики
-механики
-гонщики
-генералы
Не напрягайся, никто тебя лично и твою машину не обсирает. Просто как выглядит турбо-приора все и так представляют, а вот турбо на е-газу актуальная тема. Тем более, у тебя экзотичный конфиг. Лучше позови в эту тему настройщика, интересно что он расскажет.