Турбо приора, повседнев на Е-Газе

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак




Какой нафик график, это шесть или пять лет назад было. При всем уважении к участникам форума , даже время на это уг тратить не буду - попадется выложу. Насчет пк23 - согласен на все сто - уг. Но мне довелось его иметь 2года и то что я про него знаю, то и выложил - кулер он продуть не в состоянии. У нас там даже форум был - автотурбо- на котором "ставить кулер или не ставить" обсуждалось и парняги в один голос твердили - кулер не канает на пк23.
Про то что речь шла про ТД04 я и не вкурсе был, а выложил свою ситуацию с 46ДЗ для аналитического сравнения. Увидел тут, что опять " стокдроссель крут" вот и повело.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вот нашел часть ссылок про ФФ и компрессор. Он тут как раз пишет что" вот-вот ща-ща проведу эксперименты с кулерами и все выложу" , здесь не выложил. а по ссылкам на д2 - 404 )))
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=1525&postdays=0&postorder=asc&start=0
а вот график на 0.47бара с кулером или без незнаю
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Я помню классную историю.
Приехал человек на неотключаемом винтовом компрессоре.
конечно без куллера (начитался умников).
Я ему сразу сказал - куллер нужен! Он конечно не поверил.
Ну поехали значит...
Если спокойно ехать ДТВ показывает 125 - а больше он не показывает и валится в ошибку..
ОТКЛЮЧАЮ ОШИБКУ!
Если валить - чуть меньше (в лучшей области по кпд видимо крутится)...
ну настроили значит как обычно - углы чтоб не звенело ближе к отрицательным.
мотор 8в стоит в салоне - звон слышен так четко что ошибиться вообще нельзя...

Уехал - звонит через час.
ХХ пропал... - держит что то типа 3000-4000
Дырок быть не может - коллектор железный.
а там РХХ изначально был какой то супер громкий - ну я ему говорю может заклинил или отвалился разъем - посмотри..

Звонит и говорит - я понял куллер и правда нужен...
у РХХ стекла часть корпуса. Просто расплавилась нафиг и горячий пластик обнял носик и вклинил.
Там не от мыльниц пластик- он как бы термостойкий все таки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Там не от мыльниц пластик- он как бы термостойкий все таки.
Он там еще и стеклоармированный, температура при которой он может начать течь где-то не менее 300-350 грд.
Неужели такой воздух на выходе ПК? Да машина вообще ехать перестанет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
К сожалению точных цифр у же не помню, что-то в районе 175 сил сняли, затем сняли кулер и сняли 197 сил чтоли, хотя ТАИР там был под сотку
Какая температура воздуза за бортом была, какая скорость обдува и режим езды?
У меня в моей турботаврии ИК вообще не работал, она пока была холодная, валила только в путь, через 10-15 мин прогрева под капотки ее можно было пешком обогнать.

Да, может лошади и можно быстро снять бОльшие без ИК, но для стабильной равномерной работы силовой установки он нужен.
И если его не может "продуть" нагнетатель то это признак того, что нагнетатель кусок говна для ло.хов, а не нагнетатель.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Он там еще и стеклоармированный, температура при которой он может начать течь где-то не менее 300-350 грд.
Неужели такой воздух на выходе ПК? Да машина вообще ехать перестанет.
MAXI пишет про шнековый, а он априори сразу сжимает и греет воздух, к примеру, за оборот 1.5 литра воздуха он его сжал в 1.8 раза и естественно сразу же нагрел до 80 - 100 гр, хотя он внешнего сжатия т.к. скорее всего был SC12 - 14 от тойот либо итон от меринов и тд. Есть ещё лисхольмы внутреннего сжатия но они редки и дОроги. Вот они греют воздух чуть меньше но тоже без кулера их нельзя готовить. А пк 23 центробежный и он на малых бустах и небольшой скорости вращения имеет кпд очень небольшой , но и не нагревает воздух сильно. Поэтому , даже я когда был ещё наивным, знал , что "винты" и "шнеки" требуют кулера априори ибо эти компрессоры продавливают кулеры легко, а "центробежники" , к которым относится и пк23 и кстати практически все турбины, на малых бустах, т.е на спуле, именно в процессе раскрутки компрессора и набора им рабочих режимов, нихера, ни чего и ни какие кулеры не продувают , а так же мелкие заслонки и пр. заужения и рестрикторы.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
maximalist, ПК-23 греет воздух очень сильно. Я логи снимал на Шниве и ПК-23, на полной нагрузке, при 4000-5000RPM, температура поднималась вп.воздуха до 115-120гр. на трассе, температура окружающей среды была +25-28гр.
Товарищ мерил температуру вп.воздуха на классику с пк-23, без капота + холодный впуск сделан через фару в фильтр, на полной нагрузке к 5000RPM, температура поднималась до 65-67гр, окружающий воздух был около 20гр.
 

MiXal

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
2
Лайки
0
по теме: что-то изменилось в настройке турбы на е-газе? или так и остался вариант перехода на трос и второй ЭБУ?
 

MiXal

Новичок
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
2
Лайки
0
Пакман болт-он
Сптроник болт-он
О, земляк, здорова) а в Ярике у нас кто-то настраивает на вышеозвученных ЭБУ? Собираюсь с силами и финансами строиться, ищу инфу, на чем и у кого настраиваться, по конфигу- гранта, переход с 11126 на 16кл турбо тд04.