Вопрос по сж мотора классика

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#1
Всем привет, вообщем вкратце суть такова, имеется сток низ 2106, 79.0. Сток прокладка 21011, и головка 2104 (21214) суть в том что хочу поднять сж, примерно как на 21213 (9.3) , хочу отфрезить ее 1.5-1.8 мм ( разница в высоте гбц 2101 и 21213 1.8мм) . Вопрос такой не много будет? ( почему парюсь, т.к камера сгорания по ширине\длине у меня поменьше чем на 21213) . Может кто строил\проливал похожий конфиг на классике....
Не пинайте, подскажите.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
а в чем сложность пролить и забить данные в программу
я давно продаю комплекты для проливки например
могу в бытулке налить на вкус синюю красную зеленую и черную жидкости.
цена комплекта - 1500 рэ. (без поршня)


а программа вот
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=4
если добавишь 500 рэ я тебе ее на диск запишу







 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
#3
induke,

Лёх, самому проливать и считать - не интересно. Сейчас модно всё гуглить в интернете, ну и конечно - "Чё вы такие злые, форумы ведь для того и существуют, чтобы помогать друг-другу. Не хочешь отвечать просто проходи мимо." ... И самое главное, если пара человек напишет полную ересь и эта ересь понравится ищущему, то она тут же становится истиной в последней инстанции, и дальше уже он будет выдавать данную ересь с пеной у рта, потому как - "это написано в интернете".
 

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#4
Ну и опять же флуд, и сарказм!!!!!!
Написал выше , башку НЕ ФРЕЗЕРОВАЛ!!!! Че мне проливать сейчас, если я не знаю сколько мне снять???
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
#5
Ну и опять же флуд, и сарказм!!!!!!
Написал выше , башку НЕ ФРЕЗЕРОВАЛ!!!! Че мне проливать сейчас, если я не знаю сколько мне снять???
Проливаешь, узнаешь объём камеры сгорания именно твоей бошки, точно рассчитываешь сколько тебе нужно снять, чтобы получить нужную степень и бинго :)
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
#7
Не пинайте, подскажите
подсказать что?!?!
Может кто строил\проливал похожий конфиг на классике...
.на любой классике похожий конфиг, как на на любом 16в похожий конфиг на любой 16в
почему парюсь, т.к камера сгорания по ширине\длине у меня поменьше чем на 21213
ну и что? (щас наверно обычный бред, как какой-то заусенец в кс или недоход/отсутствие оного добавляет сотню кобыл)
Вопрос такой не много будет?
ты у нас спрашиваешь не много ли тебе будет? то-есть нам залезть в твои мозги и выдать ответ не много-ли тебе будет?!
разница в высоте гбц 2101 и 21213 1.8мм
странно ,я думал раза в 2 меньше
хочу отфрезить ее 1.5-1.8 мм
ну и ? тебе нужен волшебный пендаль для ускорения?
суть в том что хочу поднять сж, примерно как на 21213 (9.3)
а может у тебя итак примерно как 21213 (9.3),считал ? хотя какая разница 8.5, 9.3...крохи
Сток прокладка 21011, и головка 2104 (21214)
сток прокладка 1.15мм, а в продаже сток прокладки от 1 до 2 мм точно
головки на размеру кс на классике 3, условно 21011 -33, 21213 -30, 2130 -34.5..разница по высоте 1 и 0.5 мм соотв
по идее 2104 инжовая 21011 ,а 21214 инжовая 213... так у тебя какая определись?
Всем привет, вообщем вкратце суть такова, имеется сток низ 2106, 79.0
И тебе привет, может просто воткнуть колено 84 и расточить на 82 ?
 

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#8
подсказать что?!?!
.на любой классике похожий конфиг, как на на любом 16в похожий конфиг на любой 16в
ну и что? (щас наверно обычный бред, как какой-то заусенец в кс или недоход/отсутствие оного добавляет сотню кобыл)
ты у нас спрашиваешь не много ли тебе будет? то-есть нам залезть в твои мозги и выдать ответ не много-ли тебе будет?!
странно ,я думал раза в 2 меньше
ну и ? тебе нужен волшебный пендаль для ускорения?
а может у тебя итак примерно как 21213 (9.3),считал ? хотя какая разница 8.5, 9.3...крохи
сток прокладка 1.15мм, а в продаже сток прокладки от 1 до 2 мм точно
головки на размеру кс на классике 3, условно 21011 -33, 21213 -30, 2130 -34.5..разница по высоте 1 и 0.5 мм соотв
по идее 2104 инжовая 21011 ,а 21214 инжовая 213... так у тебя какая определись?
И тебе привет, может просто воткнуть колено 84 и расточить на 82 ?
Много много лишнего, и много пафоса, я определился башка с 21067 мотора, болванка 21214, да она точно такая же как 21011, за исключением пары ньюансов.
Мотор сток, ничего не будет тюнится , машина повседнев.
По поводу 21213 в интернете везде данные 1.8 мм по высоте, с чего ты взял 0,9 то.
 

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#9
не поленился .........
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#10
Много много лишнего, и много пафоса, я определился башка с 21067 мотора, болванка 21214, да она точно такая же как 21011, за исключением пары ньюансов.
Мотор сток, ничего не будет тюнится , машина повседнев.
По поводу 21213 в интернете везде данные 1.8 мм по высоте, с чего ты взял 0,9 то.
А смысл? Пирожок на сток 21067 моторе(гбц 21214) едет и жрёт 9л по трассе самого дерьмового 92го, это на 4х ступке. Думал тоже зажать но пришёл к выводу что всё это ересь, дунуть 0.5 мелкой ихи и всё, экономичность и эластичность.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
#11
Много много лишнего, и много пафоса, я определился башка с 21067 мотора, болванка 21214, да она точно такая же как 21011, за исключением пары ньюансов.
Мотор сток, ничего не будет тюнится , машина повседнев.
По поводу 21213 в интернете везде данные 1.8 мм по высоте, с чего ты взял 0,9 то.
Какой вопрос -такой ответ. По поводу высоты башки был не прав, хотя какое это имеет значение. В объёмах не ошибся?
По поводу болванки -отливки, могу вас ,уважаемый (это уже наверно хамство, если в предыдущем посте был пафос?),расстроить; там нет никаких нюансов, она ОДНА. И куча модификаций путём последующей обработки. А то что завод обновил пресс-формы раз за 50 лет и ввел никому не нужные рёбра жесткости (сорри, конечно кто-то бабки отмыл), это не повод для разговора ,а тем более для гордости. Кста номерочки на отливке подчас ровным счётом ничего не означают.
То что не будет тюнится оно и понятно, как минимум нет финансов (моё субъективное мнение, потому как установка вала 84, не требующего вообще никаких переделок и увеличивающего и объём и сж ,а уж тем более турбо не рассматривается), а то в чём вы определились называется рукоблудие (прибавка не почувствуется, зато есть шанс перейти на более высокий октан, что наверно не входит в планы, либо уменьшить УОЗ, что нивелирует эфемерную прибавку, а если вдруг потом захочется либо объёма, либо турбо придётся кусать локти " нахрена отрезал").
И глумлюсь я над вами не из стадного чувства, просто мимо таких как вы, обращающихся к коллективному разуму (типа два дибила это сила, а три уже армия) с вопросами "вылечите по фотографии", "научите меня жить" , "подскажите едущий конфиг" и т.д. сложно пройти не поржав)
не поленился .........
найти в сети никому не нужную инфу, а как вычислить объём горшка, посчитать сж и т.д. поленились?
 

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#12
Спасибо всем кто помог! Вообщем гбц была отпилена на 1.5 мм. Башку соберу, пролью, посчитаю СЖ, с конфигом сток короткая башка на сток низе 2106, думаю кому нибудь точно пригодится, и человек получит точный ответ на свой вопрос а не кучу флудных слов. Цель всего проста повысить топливную экономичность стокового инжекторного гражданского авто путем легкой форсировки.
 

Pilot80

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
167
Лайки
0
#13
Какой вопрос -такой ответ. По поводу высоты башки был не прав, хотя какое это имеет значение. В объёмах не ошибся?
По поводу болванки -отливки, могу вас ,уважаемый (это уже наверно хамство, если в предыдущем посте был пафос?),расстроить; там нет никаких нюансов, она ОДНА. И куча модификаций путём последующей обработки. А то что завод обновил пресс-формы раз за 50 лет и ввел никому не нужные рёбра жесткости (сорри, конечно кто-то бабки отмыл), это не повод для разговора ,а тем более для гордости. Кста номерочки на отливке подчас ровным счётом ничего не означают.
То что не будет тюнится оно и понятно, как минимум нет финансов (моё субъективное мнение, потому как установка вала 84, не требующего вообще никаких переделок и увеличивающего и объём и сж ,а уж тем более турбо не рассматривается), а то в чём вы определились называется рукоблудие (прибавка не почувствуется, зато есть шанс перейти на более высокий октан, что наверно не входит в планы, либо уменьшить УОЗ, что нивелирует эфемерную прибавку, а если вдруг потом захочется либо объёма, либо турбо придётся кусать локти " нахрена отрезал").
И глумлюсь я над вами не из стадного чувства, просто мимо таких как вы, обращающихся к коллективному разуму (типа два дибила это сила, а три уже армия) с вопросами "вылечите по фотографии", "научите меня жить" , "подскажите едущий конфиг" и т.д. сложно пройти не поржав)
найти в сети никому не нужную инфу, а как вычислить объём горшка, посчитать сж и т.д. поленились?
Абсолютно мне ваше мнение побарабану. Можно было не отвечать........... Вы меня не поняли и зря распинаетесь, совершенно непонимая сути вопроса, да и не надо это вам вопрос был в другом.
удачи в прозе.....