18 ряд + 4.3 ГП для максимальной скорости - а стоит ли?
Цель - достигнуть максимальной скорости на 2115 16v. Созрела идея сборки КПП данной конфигурации. На машине установлены валы 10.05/308, ресивер Team80, форсы 250сс, 56 дроссель, отсечка на 7600. При подсчете через калькулятор КПП на резине R15 185/55 на 7000 машина достигает 200 км/ч, что теоретически для автомобиля данной конфигурации (с учетом аэродинамического сопротивления/мощности) является пределом. В активе - высокая динамика разгона. На крейсерской скорости 100-110 обороты около 3500, что также достаточно приемлемо. Вопрос - в правильном направлении мыслю? Или что-то упущено?
Цель - достигнуть максимальной скорости на 2115 16v. Созрела идея сборки КПП данной конфигурации. На машине установлены валы 10.05/308, ресивер Team80, форсы 250сс, 56 дроссель, отсечка на 7600. При подсчете через калькулятор КПП на резине R15 185/55 на 7000 машина достигает 200 км/ч, что теоретически для автомобиля данной конфигурации (с учетом аэродинамического сопротивления/мощности) является пределом. В активе - высокая динамика разгона. На крейсерской скорости 100-110 обороты около 3500, что также достаточно приемлемо. Вопрос - в правильном направлении мыслю? Или что-то упущено?