заварили. После остывания шва трещина появляется снова разрывая шов. засветили глубоко заварили снова. Вроде держит. Притер клапан гейта, поставил обратно на мотор. Покатаюс посмотрю потом.
заварили. После остывания шва трещина появляется снова разрывая шов. засветили глубоко заварили снова. Вроде держит. Притер клапан гейта, поставил обратно на мотор. Покатаюс посмотрю потом.
я ездил на улитке ничего не заваривая и дулось нормально и трещина никуда не шла. а ты теперь нажил себе гемор - меняй горячку. т.к. не раз слышал что заварить не получается хорошо, т.к. это дефект самой горячки.
субаристы ваще на это внимания не обращают. т.к. эта проблема почти всех 3х вфок. так что прежде чем варить горячку нужно подумать хорошо прежде чем пороть горячку...