Вопрос по колену ауди на таз

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#1
И так, от какова конкретно мотора ауди встаёт колено с минимальными доработками в тазо блок? Хочу делать для себя. Естественно чтоб R/S оставался в пределах 1.7 ставить буду с шатунами от того же ауди мотора, бутерброд короче будет. В моей мастерской в принципе по силам сделать и постель колена, и заднюю крышку под сальник, и даже маховик. Полторашки реально мало, хочется объём, турбо проходил уже(интересно, но хочется надежности). Встречал инфу что колено 92.8, но конкретно с какова движка не могу откопать. Если замарочусь, то тут буду выкладывать все этапы постройки с пояснениями.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#2
такое колено ставилось на 2 литровые моторы: ALT,ALH 20 клапаник, продольный шейка у него помоему 47 с чемто, также такое колено ствалось на 2.0 тфс первого поколения, еще мотор APK с таким коленом устанавливался на гольфы 4е
 

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#3
Спасибо! А на 3А и 2Е моторах не такие стоят?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#6
Foxskyline, там вроде больше 86 не лезет же??
 

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#7
То что вскроется меня не пугает ни сколько, технологию сварки чугуния мы освоили, + есть напыление, т.е сделаем все как надо. Мне б с коленкой определиться. Просто на разборах есть древние моторы типа 3а и 2е, вот с них подходит или нет, мож кто в курсе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#8
То что вскроется меня не пугает ни сколько
по моему геморой превышает уже тот уровень когда можно сделать переходную плиту и присрать иномотор любой на те же 2 литра. да там уже и не плита а просто взять силовой агрегат от ино и переварить привода. и того надо - переварить два привода и 2-3 опоры мотора и коробки. работы в 20 раз меньше, точной работы вообще нету. надежность в 20 раз выше...
и нахрен тебе этот коленвал сдался?? а потом оно дриснет и всё это в помойку выкинешь.
к тому же старый блок по теплу обосрется о чем явно рассказывал моторист самого автоваза, когда они делали 1800 мотор для весты или для чо там хз.
они его дорабатывали, дырки сверлят меж цилиндров для охлаждения колец

а иноагрегат не дриснет - ибо всё сток, да и если дриснет то зч всегда купишь, это щас не проблема

вобщем по моему у тебя проблемы с оценкой выгоды и выхлопа проекта.
 
Последнее редактирование:

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#9
У меня блоков вагон, по эксперементировать можно. А по поводу дрыснет, ну ни беда. Почему я не хочу тот же дрыг от инно? Да потому что наше мудацкое законодательство задрало, и присрать безболезненно ничего нельзя. Кент пятнашку с ресом брагинским на учет поставить так и не смог,и ****уют на дорогах уроды.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#10
Дырки в блоке, механическая прочность... коты коты коты вы антонимы доброты...
ну пробуй раз их много...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#11
И так, от какова конкретно мотора ауди встаёт колено с минимальными доработками в тазо блок? Хочу делать для себя. Естественно чтоб R/S оставался в пределах 1.7 ставить буду с шатунами от того же ауди мотора, бутерброд короче будет. В моей мастерской в принципе по силам сделать и постель колена, и заднюю крышку под сальник, и даже маховик. Полторашки реально мало, хочется объём, турбо проходил уже(интересно, но хочется надежности). Встречал инфу что колено 92.8, но конкретно с какова движка не могу откопать. Если замарочусь, то тут буду выкладывать все этапы постройки с пояснениями.
А можно узнать: зачем этот мазохизм на вазомоторе? Просто интересно.
 

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#13
Ну вазу всегда не хватает момента, постоянно приходится крутить дрыг, мне это не нужно уже. Сегодня чинилась эсперо у меня 2.0 прокатился, ну кайф, прет с любой передачи, мотор охотно крутится и больше 5000 тыщ, но этого ему не нужно. Мне ж на своем сарае(2111, 1.5 16V) приходится постоянно понижать передачи, иначе не тянет ни хрена, ну образно конечно. Тянуть боле мене начинает после 3-х тыщ. Короче хочется трактор
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#14
Задачи перед мотором какие стоят?
Ну хочется ему. Пусть пробует, чо...
Только надежность там чото сомнительна с такими распилами.
Про тепло я тоже написал
 

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#15
Ну и самое главное по сути, что это все мне по силам сделать самому. Это если б платить за это кому то, то тогда естественно это того нифига не стоит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#16
sidor-018, трактор это турбина гт15
 

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#17
А что там с теплом то? Нагрузки по сути наоборот чуть уменьшатся, ибо мотор не будет в такой нагрузке как работает сейчас. По сути увеличим ход поршня при той же его скорости, что изменится?
 

sidor-018

Пользователь
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
100
Лайки
0
#18
Да проходил я турбы, и не раз. Говорю, у нас суки задрали, и жестко взялись за всякий тюнинг, не вариант короче. А что внутри, ни кого не ипёт.

П.с У меня на машине жены ккк03(типа гт15), тока дизеляка, валит не плохо
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#19
инфа как сделать важнее чем наличие станочного парка.

бери колено 86,6 от мотора 1.8Т. с его же шатунами 144мм.
твои задачи это:
1. плита на блок сверху.
2. распилить коленвал по постели кв блока таз.
3. прикрутить к нему носик ваз.
4. маховик по сверловке ваг.
5. поршни по желанию.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#20
А что там с теплом то? Нагрузки по сути наоборот чуть уменьшатся, ибо мотор не будет в такой нагрузке как работает сейчас. По сути увеличим ход поршня при той же его скорости, что изменится?
скорость поршня вырастет пропорционально росту КВ. как и силы скручивающие блок. без роста оборотов)))
ты сам себя обмануть хочешь похоже.