Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Так пусть закажет уже - я не пойму че 5000 жалко? Цена то вообще бoмжатская а сопли уже второй год размазываются.
Самому то не надоело уже смотреть на эту порнуу, пора расчехлять инструмент и пробовать.
Согласен ... А так 5000 + лямбда.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
вопрос только нафига это надо и что он там в околостоке настраивать собрался
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas ты обычный современный наивный менеджер средного звена походу, ради бога не лезь ты в темы настройки.
Темы настройки, если ты до сих пор не догадался, находятся в разделах Настройка ЭБУ и Техничка. И я туда и не лезу, ибо агрументированно спорить о том до какого знака округлять вольтаж пришедший по проводке слепленной из соплей настройщика и синей изоленты не возьмусь.

Тут же, скорее, тема о развитии альтернативных Январю ЭСУД (не в смысле вылизывания лютых корчей, а в смысле популяризации тюнинга и автоспорта). Можно, конечно, ввиду узкого кругозора, опять все свести к выбору ШДК, обсуждению дизельных дадов, борьбе с разрушительной детонацией, но зачем? Давайте держать высокую планку предмета дискуссии.

Ну честно это пипец что ты пишешь и какие выводы делаешь.
Прошу обратить внимание, что в этой теме я не сделал ни одного вывода. Однако, интересно было бы послушать что люди из мира высокого искусства настройки тазиков за "выводы" почитают?

midnightracer,

Саша, он не обычный современный наивный менеджер среднего звена :) Клио Спорт - не торт, на Камри у Николая реакция, как у вурдалака на чеснок и святую воду :) Николай приверженец гончих тазов (всё остальное на треке или овощ, или дорогой овощ, или непонятно почему такой дорогой гончий нетаз), для жизни есть и нетаз ещё, но это чтобы п. из п.А в п.Б возить.
За лестные слова спасибо! Почти правильно все описал.

Я жду когда Николай сам закажет у Сергея пакман-блок и начнёт вникать в тонкости настройки, я думаю у Коли получится - он дотошен, настырен, дерзок и успешен, и к тому же имеет аналитический склад ума и умеет работать с большими объёмами информации. Я наверняка уверен, что у него в настройку получится на порядок лучше чем у Юрца.
Интересный вариант, конечно, но пока осваивать еще одну профессию не готов.

Да и мало кто готов. Тут можно было бы тонко вернуться с темы обсуждения меня на суть вопроса, но не знаю, вывезут ли здешние умы столь нетривиальных переходов.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я наверняка уверен, что у него в настройку получится на порядок лучше чем у Юрца.
Ну почти у любого получится лучше чем у Юрца, просто хуже Юрца тяжело сделать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Интересный вариант, конечно, но пока осваивать еще одну профессию не готов. Да и мало кто готов.
"Об этом думать никогда не рано, и никому не поздно" (с) т.Саахов
Нужна новая кровь, новые неординарные личности, пора развеить мрак январского мракобесия и троссиковых дросселей ... И потом, у тебя будет реальная возможность (а не на этих ваших форумах) помочь всем обездоленным, кому не повезло было родится с "январём в тачке бай дефолт", и кому не даёт спать по ночам abs, esp, can-приборка, медленный отклик эл.дросселя или постоянная стехиометрия по лямбда-регулированию.


Тут можно было бы тонко вернуться с темы обсуждения меня на суть вопроса, но не знаю, вывезут ли здешние умы столь нетривиальных переходов.
Коля - жги, тем более гончий летний сезон какбэ окончен, посему времени на развернутые опусы у тебя вагонами :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я вот непонимаю городких сумашедших этих - ну которые с турбокитами.
Чтоб делать турбокит нужно иметь перспективу продажи их штук хотя бы сто а лучше двести.

А турбокит с сопливым мозгом на проводах и без моментной модели - он вообще зачем?
Ну купит человек пять - прибыль копейки, даже не окупит инжиниринг.

и вот этих с мозгами тоже не понимаю
Вы же в своем банальном стоке разобраться не можете - где все грамотные специально обученные люди делали - и где в целом все работает и надо поправить в мелочах, куда вы лезете в альтернативные системы управления от каких то наколенщиков с отсохшими детонами? зачем это все? на нормальную систему все равно денег нет и не будет - потому, что дешего хорошо не бывает, купите срaный цтп7 и крутите 10 срaных калибровок до просветления - вот ваш уровень, потолок и планка и михею там тоже мозг компостируйте - пусть улучшает и вот это все.....
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Михею ничего не прокомпостируешь, он технично морозится.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
midnightracer,
Саша, он не обычный современный наивный менеджер среднего звена...
По моему он просто ЖИРный ТРОЛЬ, но это не точно ;) Вообще он неплохо обстановочку тут оживляет :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Maxi,

Потому что Фунтик понимал в настройке, а Коля смотрит на эбу как на шайтан-коробочку. Но если Коля начнёт вникать в то, как шайтан-коробочка работает, и главное поймёт, как она должна работать, то огня на форуме станет много, прям пожаром разгорится ;)

"Я так щииитаю" (с) Рарити
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Темы настройки, если ты до сих пор не догадался, находятся в разделах Настройка ЭБУ и Техничка. И я туда и не лезу, ибо агрументированно спорить о том до какого знака округлять вольтаж пришедший по проводке слепленной из соплей настройщика и синей изоленты не возьмусь.

Тут же, скорее, тема о развитии альтернативных Январю ЭСУД (не в смысле вылизывания лютых корчей, а в смысле популяризации тюнинга и автоспорта). Можно, конечно, ввиду узкого кругозора, опять все свести к выбору ШДК, обсуждению дизельных дадов, борьбе с разрушительной детонацией, но зачем? Давайте держать высокую планку предмета дискуссии.



Прошу обратить внимание, что в этой теме я не сделал ни одного вывода. Однако, интересно было бы послушать что люди из мира высокого искусства настройки тазиков за "выводы" почитают?

За лестные слова спасибо! Почти правильно все описал.



Интересный вариант, конечно, но пока осваивать еще одну профессию не готов.

Да и мало кто готов. Тут можно было бы тонко вернуться с темы обсуждения меня на суть вопроса, но не знаю, вывезут ли здешние умы столь нетривиальных переходов.
По факту тазотюнинг технический уходит в историю , ты пропустил все самое иетересное. Лет так 8-10 назад когда все цвело и пахло , сайт, Team Rs итд вот тогда было интересно, когда взрослые парни с мозгами что то делали , дорабатывали и разрабатывали. А сейчас все старички от этого отошли или борзых ино катают или вообще на сток сели , семьи , дети , дачи.
А новой школоте это не надо да и не по карману так как очень дорого делать технический тюнинг для молодёжи .
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
По факту тазотюнинг технический уходит в историю , ты пропустил все самое иетересное. Лет так 8-10 назад когда все цвело и пахло , сайт, Team Rs итд вот тогда было интересно, когда взрослые парни с мозгами что то делали , дорабатывали и разрабатывали. А сейчас все старички от этого отошли или борзых ино катают или вообще на сток сели , семьи , дети , дачи.
А новой школоте это не надо да и не по карману так как очень дорого делать технический тюнинг для молодёжи .
Имхо, ты немного романтизируешь "технический тюнинг". По сути, в плане доработок таза было сделано 3 шага: атмо-тюниг на ресивере, дросселя и апофеозом стали компрессоры и турбо. Но тогда (во времена тим-рс) не было факторов сдерживания. Ни прихватов от ГИБДД, ни технических регламентов в гонках. Каждый строил машину чтобы навалить как в последний раз со светофора. Сейчас же строить что-то зачастую просто не имеет смысла: тебя или заставят все снять гаишники или отправят гонять с заведомо более конкуретоспособными машинами тех.комиссары. Поэтому, например, турбо-тазы так и остались уделом уличных маргиналов. Они еще есть в драге, но по сути, плюсы от обладания тт на этом и заканчиваются, больше никуда (даже по улице зачастую) ты поехать и не можешь.

Как бы там ни было, не последним аспектом для этих шагов была возможность дешево и относительно качественно этот тюнинг настроить (с тем же Январем), ведь стоимость железа всегда была подъемной (что бы там не утверждали любители элитных выхлопных систем и оригинального гарретта). Все попытки создания "альтернативы Январю" сейчас это ни что иное как желание вернуть доступность (во всех смыслах) процедуре настройки, а, следовательно, и так любимый многими "технический тюнинг".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Если Коля будет понимать в настройке сегодня - то он окажется там где Фунтик был лет так 8 назад.
Огня не будет - будет сплошной фейспалм как от ютубного диагноста...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Тут как-то с Ярославля возмутились:



Так, на сегодня всё ещё никак не вышло ... Который год уже пошёл ...



Вероятно к следующей весне теперь :) эту весну уже про...али ... А тем временем j73s и на 4, и на 6 цилиндров уже давно "шагает по стране" по ценнику халвы :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
- План по валу..
- Вал по плану..
на новогодние праздники блеать - если кто понял...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Тут как-то с Ярославля возмутились:



Так, на сегодня всё ещё никак не вышло ... Который год уже пошёл ...



Вероятно к следующей весне теперь :) эту весну уже про...али ... А тем временем j73s и на 4, и на 6 цилиндров уже давно "шагает по стране" по ценнику халвы :)
вышел он, но он не в серии, сам лично его видел и софт к нему. пока тесты идут, ну он для избранных пока
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
На НГ обязательно выпью за то, чтобы дурачков и дальше не осенило, какие разъемы сейчас используются в современных авто и насколько сложной является задача быстро перекроссировать современную проводку под другой тип разъема :).
Ребята явно "в теме", сидя на диване в офисе.