2104 турбо 16

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Всем привет!
Потихоньку ставим турбу в 2104.
Конфиг машины такой сейчас:
Тормоза
перед 14, здт 2108
Подвеска - 70, аморты -50 технорессор
рейка от оды.
td04l, нивопоршни 20 кубов
В данный момент двигло на стадии внедрения проводки, охлаждения.
Голова притянута на м12 болтах моментом 12кг.
Пока что каша в голове на счёт подключения проводки. коса с 16, январь 5.1, дтв хёндай, дад газ 47.3829
Ещё думаю стоковый радиатор если оставить с инжекторной классики, покатит?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#3
У меня TD04L на классическом двигателе, на стоковой системе охлаждения, единственное помпа от шнивы HEPU и все собрано на новых элементах и качественно подогнано. Сток СОД хватает, по лету в пробках правда вент почти не выключался, но печку в салон не открывал, т.е. небольшой запас ещё есть))) По жаре тоже сильно не валил пока, но в целом сток системы хватает.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#4
У меня TD04L на классическом двигателе, на стоковой системе охлаждения, единственное помпа от шнивы HEPU и все собрано на новых элементах и качественно подогнано. Сток СОД хватает, по лету в пробках правда вент почти не выключался, но печку в салон не открывал, т.е. небольшой запас ещё есть))) По жаре тоже сильно не валил пока, но в целом сток системы хватает.
Если вентилятор почти не выключается в пробках,это верный признак того,что охлаждение на пределе. Как можно утверждать,что охлаждения пока хватает? Ну сам езди,дело хозяйское. Но зачем советовать другим? П.с, при перегреве двигателя именно перегрев-фатал. Перегретый двиг умные люди выкидывают,ибо там все изменения не обратимы.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#5
А что за странный такой тройник на маслоподаче, нормально же встает от шестерки туда както более компактно
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#7
Если вентилятор почти не выключается в пробках,это верный признак того,что охлаждение на пределе. Как можно утверждать,что охлаждения пока хватает? Ну сам езди,дело хозяйское. Но зачем советовать другим? П.с, при перегреве двигателя именно перегрев-фатал. Перегретый двиг умные люди выкидывают,ибо там все изменения не обратимы.
Ну я считаю, самое главное, что температура за 90 не выходит и печка в салоне ад не делает. Почитал тему на форуме про перегрев, так там у людей и 100 и 120 температура в пробках достигает и ничего все ездят.
ТС спросил хватает ли сток СОД, я ему так и написал, что у меня СОД сток и справляется. Да на пределе, но справляется же и запас на экстренный случай, на первое время точно хватит.
Кстати, у меня летом горячка и даунпайп были открыты, сейчас одел термошубу и замотал даунпайп, думаю летом будет норм.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#8
Ildar063, какой тройник от шестерки? Подробнее!
Стандартный тройничок, ставился на двигатели для 2106 между блоков и датчиком аварийного давления масла (лампочка). В этот тройник вкручивается датчик давления масла для показометра в приборке 2106.
https://goo.gl/images/UggXeh
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#9
Ну я считаю, самое главное, что температура за 90 не выходит и печка в салоне ад не делает. Почитал тему на форуме про перегрев, так там у людей и 100 и 120 температура в пробках достигает и ничего все ездят.
ТС спросил хватает ли сток СОД, я ему так и написал, что у меня СОД сток и справляется. Да на пределе, но справляется же и запас на экстренный случай, на первое время точно хватит.
Кстати, у меня летом горячка и даунпайп были открыты, сейчас одел термошубу и замотал даунпайп, думаю летом будет норм.
В твоем случае это лечение симптомов болезни,а не лечение самой причины болезни. Чисто физически,сам понимаешь,не может штатного радика хватать на тд-04 при 1баре и его 25кг момента. На атме это соответствует мотору 2.3-2.5 обьема. Достаточно глянуть какие радиаторы стоят на сток атмо с таким объемом и понять.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#10
А что за странный такой тройник на маслоподаче, нормально же встает от шестерки туда както более компактно
эти тройники все кривые, один из пяти сопливит, плоскости не паралельны и медные шайбы не спасают. Не самый лучший вариант.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#11
В твоем случае это лечение симптомов болезни,а не лечение самой причины болезни. Чисто физически,сам понимаешь,не может штатного радика хватать на тд-04 при 1баре и его 25кг момента. На атме это соответствует мотору 2.3-2.5 обьема. Достаточно глянуть какие радиаторы стоят на сток атмо с таким объемом и понять.
Достаточно понимать, то что ты пишешь бред сумасшедшего, и посмотреть на радиатор приоры и акцента, у которых один объем... система охлаждения должна быть эффективной.
Есть некоторые правила, например чтобы дифузор вентилятора прилегал к радиатору без щелей, и находился под капотом. Термостат должен открываться полностью. Помпа должна быть подогнана под блок, радиатор не забит. Должна быть достаточная циркуляция через радиатор. Но есть товарищи тюненгиры суровые и безкомпромисные, у них радиатор с газели, вентиляторы от нивы.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#12
Достаточно понимать, то что ты пишешь бред сумасшедшего, и посмотреть на радиатор приоры и акцента, у которых один объем... система охлаждения должна быть эффективной.
Есть некоторые правила, например чтобы дифузор вентилятора прилегал к радиатору без щелей, и находился под капотом. Термостат должен открываться полностью. Помпа должна быть подогнана под блок, радиатор не забит. Должна быть достаточная циркуляция через радиатор. Но есть товарищи тюненгиры суровые и безкомпромисные, у них радиатор с газели, вентиляторы от нивы.
Для таких как ты,повторюсь,я писал выше,что не хватит,при условии ,что все,что ты написал( элементарное) УЖЕ соблюдено. Это первое. Второе: при чем тут Приора или Хенде со своими 100л.с? Кстати,на приоре,с включенным кондеем,в стоке,уже напряги. В турбо версии тем более.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#13
А укцента с меньшим радиком нет напрягов, хпредставляешь чудеса техники их науки!
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#14
Достаточно понимать, то что ты пишешь бред сумасшедшего, и посмотреть на радиатор приоры и акцента, у которых один объем... система охлаждения должна быть эффективной.
Есть некоторые правила, например чтобы дифузор вентилятора прилегал к радиатору без щелей, и находился под капотом. Термостат должен открываться полностью. Помпа должна быть подогнана под блок, радиатор не забит. Должна быть достаточная циркуляция через радиатор. Но есть товарищи тюненгиры суровые и безкомпромисные, у них радиатор с газели, вентиляторы от нивы.
Да, забыл сказать, у меня как раз вентилятор от калины, диффузор стоит вплотную к радику без щелей, корпус помпы у токаря протачивал, чтобы зазор был минимальный, термостат новый, хороший, проверенный. Езжу
Температура выше 90 не поднималась пока, даже в пробке, поэтому делаю вывод, что СОД справляется, если будет мало, буду думать.
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#15
Тройник гидравлический, должно быть надежно. Датчик хочу заменить на шестёрошный чтобы наблюдать давление масла. Радиатор может медный поставлю, у стокового патрубки все справа - не очень удобно.
 

vadik189

Пользователь
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
37
Лайки
1
#16
Тройник гидравлический, должно быть надежно. Датчик хочу заменить на шестёрошный чтобы наблюдать давление масла. Радиатор может медный поставлю, у стокового патрубки все справа - не очень удобно.
Не вижу проблемы поставить радиатор от 2112, переворачиваешь его и патрубки у тебя с одной стороны и запас по охлаждению есть.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#17
Тройник гидравлический, должно быть надежно. Датчик хочу заменить на шестёрошный чтобы наблюдать давление масла. Радиатор может медный поставлю, у стокового патрубки все справа - не очень удобно.
Медный,двухрядный радик от 2112 ..Хотя бы такой. Он ,сам по себе,прибавит примерно 25% в плюс к поднятию предела всей системы по охлаждения. П.с..3 года уже езжу на газелевском трехрядном ,медном.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#20
От приоры/гранты люкс отличный вариант. Справляется на 5+
Согласен. Вариант хорош. Только радиатор от машины с кондеем отдельно не продают. А в сборе с вентиляторами многим кажется не дешевым.