дичь по 8 кл мотору

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#41
ты только что отменил применение клея. ведь если все нормально спроектировано то оно не должно ломаться и значит его не нужно склеивать. т.е. нет задач которые мог бы решать клей.
Всё верно, клей нафиг не нужен там, где склеивание деталей изначально и не предусмотрено.
Уж если так утрировать, то почему бы не собрать двигатель на одном "перматексе", без болтов ГБЦ. Раз этот медный герметик так хорош, должно всё держать :grin:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#42
Всё верно, клей нафиг не нужен там, где склеивание деталей изначально и не предусмотрено.
Уж если так утрировать, то почему бы не собрать двигатель на одном "перматексе", без болтов ГБЦ. Раз этот медный герметик так хорош, должно всё держать :grin:
Потому что на сдвиг и на отрыв разные силы..
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#43
ты только что отменил применение клея. ведь если все нормально спроектировано то оно не должно ломаться и значит его не нужно склеивать. т.е. нет задач которые мог бы решать клей.
Ты еще про синюю изоленту забыл написать.
Человек, похоже, не верит в ее фантастические возможности!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#44
Всё верно, клей нафиг не нужен там, где склеивание деталей изначально и не предусмотрено.
Уж если так утрировать, то почему бы не собрать двигатель на одном "перматексе", без болтов ГБЦ. Раз этот медный герметик так хорош, должно всё держать :grin:
Да что ты говоришь, не предусмотрено епти. Черный герметик на металлопакете это что? А красный по периметру прокладки на параните? Тоже наверно долб@ебы придумали?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#45
А еще в нашем государстве не предусмотрено думать головой, поэтому так и живем
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#46
Да что ты говоришь, не предусмотрено епти. Черный герметик на металлопакете это что? А красный по периметру прокладки на параните? Тоже наверно долб@ебы придумали?
Этот герметик, используется именно там где нужно и он там не с проста. А "долб@ебы", как ты говоришь, не привыкшие думать головой, эту прокладку с заводским герметиком, всю ещё раз обмазывают сплошным слоем медной пасты, веря в её фантастические свойства по заполнению трещин в металле и рассеиванию тепла в космос.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#47
А то что роме веры бывает еще и статистика - ты не думал?

намазанную прокладку выдувает сильно реже.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#48
А то что роме веры бывает еще и статистика - ты не думал?

намазанную прокладку выдувает сильно реже.
зачем платить больше если есть красный абро? есть статистика по нему?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#49
Я гуманитарий, но уверен на 200 проц, что в месте где обычно выдувает прокладку герметика нет после затяжки. Его тупо выдавливает. Раньше плоскости мазали для: а) прокладка во время сборки фиксировалась.
Б) прокладка легче отделялась при следуещей разборке.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#50
зачем платить больше если есть красный абро? есть статистика по нему?
Красный абро ты так не намажешь , как позволяет это сделать аэрозольная фракция
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#51
Ну и триста рублей за балон который хватает на чуть ли не на пару квадратных метров ... ну не знаю, куда дешевле то ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#52
Интересно услышать мнение...
Как то перебирал двигатель и че та решил собрать на старой прокладке, поездил при следующей разборке опять её же поставил, и ничего никуда не выдувает
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#53
А то что роме веры бывает еще и статистика - ты не думал?
намазанную прокладку выдувает сильно реже.
Максим, не мне тебе рассказывать, что выдув прокладки ГБЦ - лишь следствие. А причина этого, в определенных проблемах самого двигателя и его систем (к примеру, форсунка не доливает, насос кончился и т.д.). Если мотор работает с такими проблемами, но его продолжают "драть", то я сильно сомневаюсь, что данный медный спрей поможет сохранить двигатель.
Возможно, обмазанные прокладки реже прогорают не из-за этого достаточного тонкого покрытия, а из-за того, что если люди не жадничают денег и времени на эту "химию", то и в остальной сборке мотора, у них поход нормальный. Они не используют одни и те же болты ГБЦ по 10 раз, не тянут их до победного баллонным ключом и т.п. Отсюда и меньше проблем, при эксплуатации.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#54
Максим, не мне тебе рассказывать, что выдув прокладки ГБЦ - лишь следствие. А причина этого, в определенных проблемах самого двигателя и его систем (к примеру, форсунка не доливает, насос кончился и т.д.). Если мотор работает с такими проблемами, но его продолжают "драть", то я сильно сомневаюсь, что данный медный спрей поможет сохранить двигатель.
Возможно, обмазанные прокладки реже прогорают не из-за этого достаточного тонкого покрытия, а из-за того, что если люди не жадничают денег и времени на эту "химию", то и в остальной сборке мотора, у них поход нормальный. Они не используют одни и те же болты ГБЦ по 10 раз, не тянут их до победного баллонным ключом и т.п. Отсюда и меньше проблем, при эксплуатации.
Сказочник.
Прокладки выдувает на абсолютном стоке где вообще никакой мощности нет!
например на моей оке китайской прокладка просто СГНИЛА за 40 тысяч потому что она изначально из очень трухлявого паронита, а не как на тазах. и ее даже не выдуло - она просто медленно раздувала бачки. так медленно что только по ненормальному цвету свечи я понял что что то не так. После снятия место где она дулась даже не видно было. Мотор заводской на 100% - в него никто не лазил. Его не грели и все болты были притянуты как надо. мощности там 20 сил на цилиндр в мечтах.

так вот форсунки и насосы точно не причина выдува прокладки. Причин три - прокладка говно, плоскости говно, болты говно!

и спрей вторую причину решает.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#55
Сейчас запинаете и закидаете но обычная графитка так же как и новомодный спрей держит, на турбо тазу 2 года продержалась с косячными плоскостями. Себе вообще почти на любой мотор(там где прокладка паронит) с графиткой собираю, при разборе прокладка легко отходит, бензином протёр и сборка, а не отскребать прилипшее говно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,635
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#56
Возможно, ..... из-за того, что если люди не жадничают денег и времени на эту "химию", то и в остальной сборке мотора, у них подход нормальный.
Так ведь про это и идет разговор - о культуре и философии сборки моторов, проведение обрядов там всяких, потираний и похлопываний по блоку, зашел, поздоровался, помыл руки и тд. Ну право же , это такая мелочь, но в контексте идеологии перфектцианизма , без неё ну ни как нельзя. У нас ведь , отчасти, образовательный ресурс, и поэтому имеет смысл подсказывать "вслед-идущим" , что вот "так-то и так-то будет надёжнее". Подсказать, намЯкнуть - это ж по-людски. А знать и отмолчаться это .... вот пример; - решили дело сделать а васек промолчал что там подстава и всех приняли... кто после этого васек? ...
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#57
Чтобы не плодить темы напишу тут, раз у тема про "герметики" пошла. Чем приклеить верхнюю плиту на бутерброд ? желательно с полным названием или артикулом)
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
#59
skma1, на герметике в шприцах по 150 рублей с рынка всё нормально работает.