Тюнячки на мотор 21083

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#42
Вот нужна теперь ГБЦ доработанная в сборе с спорт распредвалом
Под объем 1.6. Снять с мотора хочу около 130 - 140 коней.
мотор у меня наверно сток 1.5 2111.
мне б 120 - 130 сил снять с движка.
Ты уж определись точно, чего ты хочешь и какой у тебя мотор. А то думается мне, что щас ты тут купишь головку мегапиленую с мегапилеными каналами за пять тыщ рублёв, ещё кучу всякой лабуды, вы всё это непонятно как соберёте, а потом ты всем будешь рассказывать, что восьмиклапанники не едут.
 

FASTandFURIOUS

Пользователь
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
30
Лайки
0
#45
UFO61, Мотор думаю расточить под 1.6, а может он уже расточенный. Я машину как купил в него не лазил. Поэтому голова нужна под объем 1.6. А модель движка 2111.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#46
Мотор думаю расточить под 1.6, а может он уже расточенный.
Повторяю, пишешь ерунду. Нельзя его РАСТОЧИТЬ до 1.6. Твои вопросы должны начинаться с "как увеличить объём 2111 движка до 1.6? "
И всё в таком духе.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#47
Повторяю, пишешь ерунду. Нельзя его РАСТОЧИТЬ до 1.6. Твои вопросы должны начинаться с "как увеличить объём 2111 движка до 1.6? "
И всё в таком духе.
В смысле нельзя? Или тебя всем известный Московский манагер покусал, словоцепством занимаешься? Что именно РАСТОЧИТЬ нельзя до 1,6?))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#48
Куда вы его расточите? В 84? Эти блоки плохо переносят такую расточку, это вам не 197.1. Какой объём получится? 1.57 и раздутые гильзы через 20 тысяч? Чтобы на 2111 получить 1.6 - нужно менять колено, а не растачивать чего-то там. Человек этого не понимает и хочет собрать двиг. Ты бы лучше объяснил что к чему этому человеку, рас такой умный.
 

FASTandFURIOUS

Пользователь
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
30
Лайки
0
#49
UFO61, значит остановлюсь на 1.5 пока. Голова значит нужна под сток блок 2111. Сколько примерно сил я могу получить с 1.5 с хорошей головой, облегченными шатунами, облегченным маховиком, ресивером формаш, пауком 4-2-1 и хорошей прошивкой? При чем нужно еще чтоб мотор не гнул клапана.
 

FASTandFURIOUS

Пользователь
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
30
Лайки
0
#50
Вот предлагают ГБЦ с каналами 32 впуск и 30 выпуск и распредвал Нуждин 12.1 292 в таком состоянии, за распредвал 2000 просят, за гбц 5000. По моему дорого. Или не? Особенно интересует сколько можно предложить за голову.
 

Вложения

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#51
UFO61, значит остановлюсь на 1.5 пока. Голова значит нужна под сток блок 2111. Сколько примерно сил я могу получить с 1.5 с хорошей головой, облегченными шатунами, облегченным маховиком, ресивером формаш, пауком 4-2-1 и хорошей прошивкой? При чем нужно еще чтоб мотор не гнул клапана.
И рыбку съесть и на кол сесть(с).
Облегчённый маховик то зачем? Уж лучше закинуть 75.6, да хоть 78 колено, облегчённые шатуны и поршни со смещением(в наших условиях я бы взял 78колено и поршни тая -2.3 и их отдал бы на торцовку. Клапана не гнёт, а смысл от такого вала? Несмотря на все эти потуги обычный приоромотор проедет то что выше расписано везде.
 

FASTandFURIOUS

Пользователь
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
30
Лайки
0
#52
newturbo, Чем легче детали, тем быстрее мотор раскручивается.
 

FASTandFURIOUS

Пользователь
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
30
Лайки
0
#54
newturbo, посоветуй тогда, что и как мне делать, чтоб мой двиг получил 120 сил или побольше, с родными поршнями и родным коленом. И клапана чтоб не гнул. Распредвал как я понял уже можно ставить 10.85 максимум.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#55
newturbo, посоветуй тогда, что и как мне делать, чтоб мой двиг получил 120 сил или побольше, с родными поршнями и родным коленом. И клапана чтоб не гнул. Распредвал как я понял уже можно ставить 10.85 максимум.
Я плохой советчик, опыта с напёрсток. Хотяб колено на 75.6 поменяй. Поршни можно торцануть, цековки тоже(21083/2110 поршни с толстым дном, можно попилить). Голову запилить(купить готовую), клапана облегчить, по валу я ничего не скажу, обратись к UFO61. Рес я б оставил сток, а лучше достать с чермета GM, он отличается от обычного объёмом(визуально можно отличить по форме и штуцеру на большой канал вентиляции картерных газов. Выхлоп: 4-2-1, резонатор и глушитель лучше нормальные(по глушителю ясно, босал и иже прочие, а вот резонатор хз, покопайся в детали от иномарок в ваз, вроде есть какой-то GM, прямоточный, внутренняя труба с перфорацей, это не какие-то непонятные резонаторы, отверстия которых пробиты бородком, кстати можно ещё поискать на разборках, преимущественно японских авто). Ну и никакая прошивка не поможет, да, после некоторых манипуляций даже будет ехать но без полной отдачи.
 

FASTandFURIOUS

Пользователь
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
30
Лайки
0
#56
Голову предлагают с Т образными клапанами, выше кинул фото, паук стоит стингер 4-2-1, резонатор прямоточный из нержавейки, глушитель прямоточный, точно не знаю какой, купил бу. По хорошему там надо колено из трубы потолще сделать. Дроссель вроде стоит 52 или 54. Что за ресивер GM? Прошивка не поможет? Ну не знаю, я мозги заменил с бош на январь 5.1.1 и почуствовал что машина едет бодрее, не сильно конешно, но ощущается.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#57
Голову предлагают с Т образными клапанами, выше кинул фото, паук стоит стингер 4-2-1, резонатор прямоточный из нержавейки, глушитель прямоточный, точно не знаю какой, купил бу. По хорошему там надо колено из трубы потолще сделать. Дроссель вроде стоит 52 или 54. Что за ресивер GM? Прошивка не поможет? Ну не знаю, я мозги заменил с бош на январь 5.1.1 и почуствовал что машина едет бодрее, не сильно конешно, но ощущается.
Вал что на фото годится по меркам местных корифеев тюнинга разве что ворота подпирать, я б в таком состоянии за 500 р взял бы такое барахло, не более. Тебе вряд-ли кто-то сможет что-то конкретное посоветовать, да и смысл повторять чей-то опыт? Определись что вообще хочешь от машины и пробуй, смысл устраивать демагогию?
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#58
Вообщем смотри. ...облегчать шпг не самый лучший вариант. если ты хочешь бензопилу, это грантошпг, легкий маховик и колено 2111, но чтобы оно думало, что едет, тебе нужно будет это все безбожно и всегда крутить и мотор будет жить в районе 4-6 тысяч...ну если ты покрутишь, тебе меньше и самому не захочется ездить))))
Лучше объем собирать, но на низком блоке с этим беда, точить его не желательно больше 82,5, а еще лучше в номинале оставить....как и сказал UFO, расточка блока не лучший вариант, где искать объем. Колено хотя бы 78, это твой вариант.
Но это все настолько индивидуально, у 8 клопа очень узкий диапазон работы в стоке....а дальше все будет зависеть от прямоты рук.
 

FASTandFURIOUS

Пользователь
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
30
Лайки
0
#59
ApXaHrEJl163, по расточке я понял, что надо не точить а менять коленвал. Но пока блок я трогать не хочу. Почитал что доработка головы дает прирост 10 - 20% + прямоточный выхлоп сколько то процентов + ресивер, форсунки и прошивка в конце под все это дело. Думаю пока мне хватит и этого. В принципе с мотором ясно. А что на счет остального? Как еще можно прибавить резвости машинке? Облегчение. Шумку выкинул, пластик и все с багажника. Может еще что поснимаю. Еще предлагают мне подшипники какие то SKF, которые якобы легче вращаются чем обычные и дают + 10 км/ч максималки. Слышал кто про такие? Далее - аэродинамика. Что можно сделать чтобы ее улучшить? Ну и кроме этого что еще можно улучшить?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
#60
может приоромотор запихнуть с валами и будет сразу 1.6л и счастье.
8кл ну такое порно(((слова сложно подбирать чтоб описать