M50B25

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#21
INTERyes, Думаешь, что всё так просто? И я щас должен распинаться и бюджеты перед тобой озвучивать, что и сколько стоит? Для чего? Чтобы ты меня потроллил? Скажем так: сток проводка + ЭБУ+ онлайн откатка - это уже 16 касиков. Дальше считать надо-ли?! В общем, все, кто очень умные и кому дорого - делайте сами. А потом меня достают всякие умники, типа мы проводку где-то купили переделанную (вся потресканная какая-то срань), а ты доделай её и поставь в машину и чтоб всё работало и Сёма потом пусть откатает... А я говорю "ипитесь с ней сами"
 

Intellowave

Новичок
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#22
Если думаешь, что это много, то берешь и делаешь:

1. Проводку - за еду
2. Переделка января под 6 котлов - за еду
3. Покупка необходимых датчиков и установка - за еду
4. Настройка - опять же за еду.

Сделав всё за еду, ещё даёшь гарантию на всё. И да, время ничего не стОит.

И всё это только из любви к искусству и желания сэкономить чужие деньги, потому что менять в старой иномарке датчик - это дорого, вот ты как мать Тереза и помогаешь обездоленным на старых иномарках.
Немного уточню , проблема в том, мало того что сам ДМРВ очень дорогой, его ещё и ждать под заказ, тот же экзист вообще не берётся его привезти, просто пишут что по данному артикулу ничего нет . Ну и есть желание с двигателем поколдовать, пока без наддува , но в любом случае переход на другой ЭБУ необходим. Страстного желания экономить на датчике в автомобиле ценой в 100 тысяч рублей нет, автомобиль изначально брался не для повседневного использования. Ну и фото для информации
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#23
Intellowave,

Выше, я написал две ссылки, по которым можно попробовать найти настройщика и обговорить с ним работы, сроки и бюджет.
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#24
Есть такая же машина, с таким же мотором. Решение самое бюджетное Pilot Maf конвертор и ДМРВ от газельвагена. Дешевле чем это решение нет и не будет.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#25
INTERyes, Думаешь, что всё так просто? И я щас должен распинаться и бюджеты перед тобой озвучивать, что и сколько стоит? Для чего? Чтобы ты меня потроллил? Скажем так: сток проводка + ЭБУ+ онлайн откатка - это уже 16 касиков. Дальше считать надо-ли?! В общем, все, кто очень умные и кому дорого - делайте сами. А потом меня достают всякие умники, типа мы проводку где-то купили переделанную (вся потресканная какая-то срань), а ты доделай её и поставь в машину и чтоб всё работало и Сёма потом пусть откатает... А я говорю "ипитесь с ней сами"
Мальчик,не надо распинаться.Обычные громкие фразы для коммерсов.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#26
Если думаешь, что это много, то берешь и делаешь:

1. Проводку - за еду
2. Переделка января под 6 котлов - за еду
3. Покупка необходимых датчиков и установка - за еду
4. Настройка - опять же за еду.

Сделав всё за еду, ещё даёшь гарантию на всё. И да, время ничего не стОит.

И всё это только из любви к искусству и желания сэкономить чужие деньги, потому что менять в старой иномарке датчик - это дорого, вот ты как мать Тереза и помогаешь обездоленным на старых иномарках.
Есть вещи,о которых я уже не думаю,а просто делаю.Но кричать про ценник с пятью нулями я бы не стал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#27
INTERyes,

За ценник с пятью нулями разговор пока не заходил ;) в ценнике с четырьмя нулями нет ничего предосудительного ... но если готов сделать за ценник с тремя нулями, то помоги человеку, он будет счастлив ... Каждый сам вправе оценивать свой труд.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#28
Всем привет, хотел рассказать свой опыт. у меня е39 с мотором m52b28 на каждый день. поставил задачу- мозг с возможностью онлайн настройки и естественно с дад. Купил мозг invent 2 (с шдк АЕМ, датчиком температуры выхлопа и доставкой обошелся меньше 30руб.), еще купил за 1,5 рубля штатный мозг ms41, от него взял разъем, изучил информацию, спаял косу переходную, из датчиков заменил только дпкв ГАЗ и дпрв от m54 мотора. Это дало мне возможность изучить, пусть и на одном моторе, настройку эбу. У меня была возможность перекинуть разъем на новые мозги, поупражняться, если не получилось, на штатные перекинул и уехал. Освоил управление, настроил свой мотор, ездию 3-й год, впечатления только положительные.
Теперь знаю что на практике для плавной фазовращалки и попадания в смесь хватает одной таблицы наполнения, а не целой кучи таблиц, как тут рассказывают...

так что, Intellowave, если есть желание доробатывать машинку, советую разобраться во всем самому, нет ничего неподъемного, обычные схемы, обычные требования.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#29
e39Kaluga,

Т.е. один мозг 30 т.р., всё верно? Общий бюджет какой вышел с учётом того что сам всё делал и сколько времени потратил на переделки и настройку?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#30
e39Kaluga,

Т.е. один мозг 30 т.р., всё верно? Общий бюджет какой вышел с учётом того что сам всё делал и сколько времени потратил на переделки и настройку?
около 30 т.р. это мозг с usb воткнул в ноут-настраиваешь , ПО с бесплатными обновлениями, шдк AEM с контролером, датчик EGT. Процесс установки-запуска-настройки был долгим, но интересным, наработок не имел совсем, прога с нуля, даже с двух нулей (когда начинал был совсем нулем...)
Вначале ездил на папарном впрыске и без фазовращалки, потом на фазированном, потом со ступенчатой фазовращалкой (кстати ступенчатая фазовращалка и управление по дад полный шлак, готов подискутировать с аргументами), потом плавную фазовращалку на впуск запилил и настроил, потом разные овощные валы пробовал. Самое интересное тут процесс моего обучения, бюджет на покупки-озвучил.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#31
INTERyes, Слыш, мальчик, ты мне в куй не втарахтел и распинаться перед тобой никто не собирается. Тебе ясно дали понять,что ты неправ, а ты всё равно дуру гонишь.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#32
Мегасквирт рулит родными датчиками
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#33
Мегасквирт рулит родными датчиками
дпрв индуктивным рулит?

Сколько будет, кстати стоить комплект мегасквирта со всем необходимым (подключил и настраиваю), чтоб 6 цилиндров фазированно и плавная фазовращалка работала?
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#34
Фазированый впрыск нету там. Только в дорогой версии. Зачем он тебе? Турбо у тебя?
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#35
дпрв индуктивным рулит?

Сколько будет, кстати стоить комплект мегасквирта со всем необходимым (подключил и настраиваю), чтоб 6 цилиндров фазированно и плавная фазовращалка работала?
Ванос на Бмв там тупой, рулиться ВКЛ выкл так что им рулит.
Фазированый впрыск по-моему нужен уже после форсунок 440сс.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#36
С фазированным думаю бюджет за 50.000 рублей
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#37
Ванос на Бмв там тупой, рулиться ВКЛ выкл так что им рулит.
Фазированый впрыск по-моему нужен уже после форсунок 440сс.
Ванос на m50tu и m52 тупой на два положения, а на следующих (52tu и 54) плавный, на 40гр. ПКВ на впуске и очень даже замечательный, низы и середину в городе вытаскивает очень сильно, ездил без него, потом настроил и просто ах..л с разницы в наполнении и соответственно удобства в езде. Им управлять надо ШИМом на 200Гц с ПИД регулятором и обратной связью обязательно.
На тему фазы- да, я под турбо выбирал мозг и как раз под 440куб. форсунки, но фазированный впуск с правильной настройкой фазы впуска опять таки и наполнения на малых-средних нагрузках и экономии прибавляет.
 

drxoi

Пользователь
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
53
Лайки
0
#38
Если у тебя БМВ и разница в расходе 1-3 литра считаю не существенной

Это моё мнение когда можно все собрать проще и надежнее я выбиру этот вариант.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#39
Если у тебя БМВ и разница в расходе 1-3 литра считаю не существенной

Это моё мнение когда можно все собрать проще и надежнее я выбиру этот вариант.
Проще и надежней это без датчика фаз типа?
Это ваше мнение, не спорю с ним. Мое мнение- если можно из конкретного двигателя вытянуть чуть больше эффективности и экономии, почему не сделать это?

И еще один момент за мозг инвент - трэкшен контроль с изменением УОЗ и прикрыванием электронного дросселя можно реализовать (для одной ведущей оси по датчикам ABS), купив доп. модуль за 7т.р. (или заказать мозг с соответствующей комплектацией) это очень важная штука, особенно для турбо. Сам пока не приобрел, не настроил, только в планах.

Про другие мозги не в курсе, может кто пользовался, поделитесь что и где можно реализовать на 6 цилиндров и в какую сумму это выльется?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#40
Про другие мозги не в курсе, может кто пользовался, поделитесь что и где можно реализовать на 6 цилиндров и в какую сумму это выльется?
пошукай прям в этом разделе. таких тем вагон и тележка!