Сборка ДВС под компрессор

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#21
Еще вопрос, а какой ДАД нужно поставить и ДТВ под 0,5 бар ?
Никакой не ставь!! Ставь расходомер! И не надо выё... с этими ДАДами ...

У нас турбо тачки на давлении до 1.2 бара на расходомерах носятся... А 0.5 это ж вообще понт! Оставляй расходник!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#23
у нас челу откатали по даду сток 2112, чел вообще не гонщик, поджопная машина сказал небо и земля, отклик мгновенный.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#24
а другой перец настраивает турбы на я 7.2 на дмрв, и сказал что когда все поймут что я5 + дад это лошня приедут к нему)))
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#25
а другой перец настраивает турбы на я 7.2 на дмрв, и сказал что когда все поймут что я5 + дад это лошня приедут к нему)))
а тот перец разве не знает сколько дмрв может воздуха увидеть,и сколько он проработает???)))
хотя один настройщик мне заявил недавно что 800кг как пить дать видит:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#26
он втавляет элемент в трубу большего диаметра и дмрв видит бесконечно много. как это калибруется, хз
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
он втавляет элемент в трубу большего диаметра и дмрв видит бесконечно много. как это калибруется, хз
да небось методом тыка по совпадению смеси
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#30
induke а перенести канал (Дырку) вверх, что, вера не позволяет? :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
мне позволяет
а вот 95% гаражников об этом даже знать не знают. и стук гидриков списывают на такие невероятные причины потом шо уши просто вянут.
потом самые частые решения - это какие я слышал - просадить седла клапанов, подточить ножку клапанов, надеть подпятник.............
то есть люди делая моторы в принципе не понимают механику такого простого механизма как грм.
 

peace42

Пользователь
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#32
У меня друг собирает сейчас компрессорный таз на 8в, говорит что чисто принципиально собирает на 8-ми клапаннике... валы не стандарт, ход поршня 71мм, поршни ковка 82,5, что там еще я хз, ну впуск выпуск не родные+ коробка спорт, ставил пк 23 хз какой ..давляк был 0,4 на НЕ НАСТРОЕННОЙ бошке + форсы и насос стандарт... было 390 кг\ч расход воздуха что примерно 130-140 л.с. ..думаю не плохо если учесть что форсы не справлялись... и не настроенно ничего ..сейчас продал тот компрессор,собирается покупать какой-то пк чтоб даление было 0,9-1бар и форсы ..что как будет потом могу отписать если кому интересно....

еще знаю что на 8ми клапанники ставят 2 пк23 )))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
распредвал подъем клапана впуск - 8,6 мм, выпуск - 8,6 мм. Фаза открытия клапана 272 градуса. Производитель УСА (какое г..но)
гавно они если руки в говне измазаны у установщика ))) валы зачетные на все 100%