Ataman4eG, а тут еще вопрос, что надежнее.
Если в традиционной системе что нить дриснет - китайские в основном шланги/фитинги/сама проставка/радиатор - масло очень быстро свалит с движка, последствия понятны.
С теплообменником даже если что случится, даже если весь тосол сольется, просто охлаждения не будет, и все, пусть даже помпа климанет, теплообмен все равно останется, хоть и плохонький.
Масло в тосол или наоборот течет на китай проставках, у меня ориджинал за 500 рублей с 10ти летней ауди, там он не тек, и на тазу врядли будет. Как присру всю систему отпишусь в общем
Если в традиционной системе что нить дриснет - китайские в основном шланги/фитинги/сама проставка/радиатор - масло очень быстро свалит с движка, последствия понятны.
С теплообменником даже если что случится, даже если весь тосол сольется, просто охлаждения не будет, и все, пусть даже помпа климанет, теплообмен все равно останется, хоть и плохонький.
Масло в тосол или наоборот течет на китай проставках, у меня ориджинал за 500 рублей с 10ти летней ауди, там он не тек, и на тазу врядли будет. Как присру всю систему отпишусь в общем