Еще раз про маслокулер?

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#41
Ataman4eG, а в стоковую систему охлаждения цепляет или как я придумал отдельной веткой? Какие отзывы?

induke,
Да не такой уж и геморрой, какое то недоверие масло под давлением по длинющщим шлангам пускать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#42
induke, Да не такой уж и геморрой, какое то недоверие масло под давлением по длинющщим шлангам пускать
ты закон физики примени - при достаточном сечении давка не падает.
а шланги есть которые 400(4 сотни) атм держат.
гораздо вероятнее что твоя помпа сдохнет. да и жрет она лишние 8-12 ампер, что зимой например очень даже ощутимо, так можно генератор угробить
 
Последнее редактирование:

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#43
mnemonik, Тоже вот думал над этим, только без проставок два отверстия в поддоне, эл.помпа от бмв\опель\мерс, и радик от какого нить вариатора(акпп) включение помпы через датчик или комп. Или я колхозник лютый?)))
На уаз к примеру радиатор очень даже просаживает давляк масла, и многие глушат его от греха, хотя книжка говорит, что жидкость несжимаема
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#44
Kazya, на УАЗ/газ давление - извечная проблема.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#45
mnemonik, а фото можно посмотреть установленной проставки? приводом ее не сносит??
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#47
induke,
Да дело не в давлении, сам факт что шлангами выведено, пусть он хоть тыщу бар держит, может перетереться, может еще какая херь произойти, не нравится мне такое ослабление критически важной системы. А зимой можно и отключать, да и летом включать по датчику температуры масла, не сложно тот же дтож присрать в поддон.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#48
сам факт что шлангами выведено, пусть он хоть тыщу бар держит, может перетереться, может еще какая херь произойти, не нравится мне такое ослабление критически важной системы
туфту гонишь.
а тормозные шланги тебя не напрягают значит?
тормоза ещще важнее.
и живут же. чо ж ты их тогда стальной трубой не делаешь?
точно так же и топливные шланги везде.
а маслопомпу ты как бушь приделывать тогда? водопроводной трубой к радиатору? мотр то сильно ходит тудасюда и шланги все равно нужны.
у меня стояли сначала шланги от трактора на 400 бар(на ковш идут) - там 4слойный экран из толстой проволоки - ты ее перетирать замумукаешься.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#49
induke, ты не понял видимо, через проставку масло в фильтр идет, в ней же каналы для тосола, это именно теплообменник а не проставка.
Помпа будет тока ож таскать по линии проставка-радиатор и обратно
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#50
емкость маслокулера сильно на давление влияет? если взять большого объема.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#51
на давление влияет только сечение.
а так ты хоть на 30 литров возьми - без разницы. закон физики об этом говорит
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#52
induke, ты не понял видимо, через проставку масло в фильтр идет, в ней же каналы для тосола, это именно теплообменник а не проставка.
Помпа будет тока ож таскать по линии проставка-радиатор и обратно
какаято дичь ваще.
к чему все эти навороты то?? мне както фиолетово но этобесполезное усложнение конструкции. заняця нечем?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#53
induke, ты не понял видимо, через проставку масло в фильтр идет, в ней же каналы для тосола, это именно теплообменник а не проставка.
Помпа будет тока ож таскать по линии проставка-радиатор и обратно
у вага таких теплообменников куча, что под маслофильтр, что на коробку с "куллером" типа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#54
maksimikys, ну это какая тема то? когда в теплообменнике циркулирует ож из самого мотора??? да - таких много. ну и чо толку охлаждать масло тосолом который 105 градусов??
охлаждать так до 80 градусов само масло. у меня так было. поршни снизу за 4 года так и остались как из магазина.
значит и в остальных деталях так же.
чем ниже т масла тем меньше углерожение его. а это значит оно сохраняет свои свойства больше.


а он то пишет как я понял что у него в теплобм будет отдельный контур с отдельным тосолом.
я так понял.
имхо это излишне.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#55
У вагов с этим теплообменником периодически то тосол в масле, то масло в тосоле.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#59
какаято дичь ваще.
к чему все эти навороты то?? мне както фиолетово но этобесполезное усложнение конструкции. заняця нечем?
Если так против можно просто мимо пройти, вполне себе решение.
Текут кстати в основном китай-аналоги, у ориджиналов не замечено. И все усложнение тока помпа, остальное как в обычном маслокуле, зато можно гибко рулить температурой и включать только по необходимости
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#60
mnemonik, чем проще конструкция - тем она надёжнее