Запах выхлопа на бусте

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,085
Лайки
3,146
#61
при движении внутри салона самодвижущегося экипажа создается зона пониженного давления, но его можно повысить включив вертелятор отопителя на 4ю скорость, может просто на ходу затягивает через дыры в гнилом кузове, или оконечная труба не достаточно выступает..
 
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
г. Самара
#62
Всем привет! В общем, отписываюсь по итогу - подтянул гайки коллектора и даунпайпа, ну и поставил спорткат - всё, больше никаких запахов не наблюдаю. Кроме того, что стоя у машины иногда попахивает бензином, так как вентиляция бака выведена на улицу прямо под задним крылом. Подумываю и её сделать во впуск, как товарищ induke писал)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,189
Лайки
3,584
#63
Кроме того, что стоя у машины иногда попахивает бензином, так как вентиляция бака выведена на улицу прямо под задним крылом. Подумываю и её сделать во впуск, как товарищ @induke писал)
да. у меня до сих пор работает.
в горловину около самой пробки впаяна трубочка и шлангом заведена перед турбиной.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,165
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#64
да. у меня до сих пор работает.
в горловину около самой пробки впаяна трубочка и шлангом заведена перед турбиной.
Перед турбиной ? да этоже полная фигня с инжинерной точки зрения.
Поясняю - если так сделать то на ХХ при дросселе 0% , блой офф открыт, и тогда весь всосаный пар бензина будет выкинут под капот через блоу и будет так же вонять бензином , вплоть до глюков можно нанюхаться в жару, из-за кипящего бензина в баке. Перед турбиной можно ТОЛЬКО если стоит не блоу а перепусной клапан типа сток эво.
Как сделать правильно - ща картинку нарисую и покажу
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,165
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#66
Логика - пары поступают на тройник - на ХХ и \или при разряжении в ресивере происходит протяжка сразу в рес. Чтоб перетечку ограничить в силиконовый шланг необходимо затолкать самый мелький жиклер от карба. Это позволит иметь и гарантированое сжигание на частичных нагрузках и на ХХ.
Если у мотора появляется избыток в ресе , то очень незначительная часть воздуха , ограниченного жиклером , вместе в парами засасывается в турбину и там сжигается при этои блоу офф закрыт.
На катринке - двойная стрелка - это течение при ХХ и разряжении в ресе, А обратная стрелка - это течение паров с воздухом при бусте.
Если на впуске стоит байпас, то такая система не нужна, можно просто на впуск турбины, но я таких , здесь на форуме не знаю :D кто втихоря на двух барах , не пшикая , гоняет .
Моя система была реализована мной на моей кочерге . Безупречная и лаконичная система - тройник за 50р, метр силиконового шланга и " дайпожалустасамыймелкий жиклер ". На ресе куча свободных входов либо использовать канал малой вентилиляции на ДЗ или канал адсорбера на том же ДЗ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,165
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#70
у меня блоу не пропускает на хх.
ничо не пахнет
А с открытым блоу вонять же будет?
Я тоже возюкался с пружиной, пытался добиться закрытого режима на ХХ , но у TD05 большой тяжёлый вал который быстро не останавливается , поэтому турбос жостко сурджил тут же. Даже 50тый размер ТИАЛа не спасал. Сурдж , знаешь же как звучит? С высокого буста пипец страшно за турбос становится. Да ну нах... Если помниш , у меня же между компрессором и ДЗ где-то 18см всего было и объема сглаживающего пульсации , не было.
Если буст пол бара всегда да в обычных сборках с фронтальным кулером то да , насрать, там же объем прокачки огромный, помпаж менее вероятен. У меня же все плюсы и минусы короткого впуска были ярко выражены. Поэтому настроил блоу так чтоб сшибал давление мгновенно , что позволило турбосу беспроблемно около 80 тыщ проработать у меня и ещё где-то продолжает давить .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,165
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#72
что есть квкг? на клаб турбо брал, вроде с вага...
То что на фото - это байпасный клапан или клапан вентиляции картерных газов ? и как и где ты его устанавливал ? А то непонимающий народ ставят эти устройства туда куда не надо и типа масло ловят :D , лохи :LOL:. я уссался кода на драйве увидел на тазы в большую вентиляцию квкг ставят...
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
264
Лайки
64
Адрес
г Волгоград
#74
да как бы так и есть я из тех лохов, я когда брал смотрел на кит, а потом вопрос возник, а как? в результате тот что в бок отвод в картер, по средине во впуск...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,189
Лайки
3,584
#78
у меня и с крышки шланг перед турбиной заведен. но есть один очень плохой эффект - в морозы кулер зарастал льдом так что мотор глох. поэтому в морозные зимы приходилось его на улицу вынимать