08GTi,
Ну вот о чем и речь. Макси конечно прав, что "если нет проблем". А как понять что нет?
Ну вот у меня не было, а потом машина по утрам при Т=20 грд перестала заводится.
Я всю голову сломал, почему она вечером при Т = 26 работает, а при Т=20 нет!
Уже стал настройщика напрягать, чо ты мне там такое с Т накрутил?
А потом - йопта! Холодный МЗ не дает искры. А как чуть прогреется - дает.
Ипал я в рот такие развлечение. За цену, в 1.5 раза меньше чем приличный МЗ 2112
я получаю надежное решение. Коммутаторы вообще почти никогда не ломаются.
С 1991 года и сотни тыщ км, что я проехал на Тавриях и на Ниве, у меня только один
коммутатор полетел. И было это в те годы, когда их еще на рассыпухе собирали,
а не на микросхемах, как сейчас.
Себе и народу уже собрал коммутаторы и дальше собирать буду.