Тут вот какое дело. Получил от Клубтурбо заказанное сцепление и пришло немного не то что заявлялось, причем ребята ошиблись походу не в свою пользу. Заказывал сток 10-й маховик с 08 венцом и проточкой на 0,5 под корзину, пиленга диск, доработанная корзина ЛУК. Вместо сток маховика отправили облегченный, причем снято на мой взгляд мяса много. Возле венца три сквозные выборки сантиметров по 15 + выбрано по всей плоскости, где возможно. На вес от стандартного показалось что легче в двое. Само изделие на вид вроде не плохого качества, венец в тонких местах (где сквозные выборки) аккуратно прихвачен сваркой. Вопрос вот в чем пойдел ли и нужен ли мне такой маховик для моих целей. Машина 2114 (восстанавливается потрепанный турбопроект одного "известного турбостроителя" ) на ТД05 для повседневного использования. Где-то попадалась инфа, что вроде под турбо не нужен облегченный маховик в том числе из-за соображения теплоотвода.
Сам когда собирал атмо в нескольких конфигах пробывал менее экстримально облегченный маховик, не понравилось - показалось на легком маховике при переключении (при сбросе газа) быстрее падали обороты, что мешало быстрому переключению.
Клубтурбовцы согласились с ошибкой в заказе, готовы заменить, но больно уж не хочется ждать еще 2 недели, да и возиться с отправками.
Всеже какие плюсы/минусы облегченного маховика на турбо? Заранее спасибо за ответы.
Сам когда собирал атмо в нескольких конфигах пробывал менее экстримально облегченный маховик, не понравилось - показалось на легком маховике при переключении (при сбросе газа) быстрее падали обороты, что мешало быстрому переключению.
Клубтурбовцы согласились с ошибкой в заказе, готовы заменить, но больно уж не хочется ждать еще 2 недели, да и возиться с отправками.
Всеже какие плюсы/минусы облегченного маховика на турбо? Заранее спасибо за ответы.