Маховик для турбо?

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Тут вот какое дело. Получил от Клубтурбо заказанное сцепление и пришло немного не то что заявлялось, причем ребята ошиблись походу не в свою пользу. Заказывал сток 10-й маховик с 08 венцом и проточкой на 0,5 под корзину, пиленга диск, доработанная корзина ЛУК. Вместо сток маховика отправили облегченный, причем снято на мой взгляд мяса много. Возле венца три сквозные выборки сантиметров по 15 + выбрано по всей плоскости, где возможно. На вес от стандартного показалось что легче в двое. Само изделие на вид вроде не плохого качества, венец в тонких местах (где сквозные выборки) аккуратно прихвачен сваркой. Вопрос вот в чем пойдел ли и нужен ли мне такой маховик для моих целей. Машина 2114 (восстанавливается потрепанный турбопроект одного "известного турбостроителя" :)) на ТД05 для повседневного использования. Где-то попадалась инфа, что вроде под турбо не нужен облегченный маховик в том числе из-за соображения теплоотвода.
Сам когда собирал атмо в нескольких конфигах пробывал менее экстримально облегченный маховик, не понравилось - показалось на легком маховике при переключении (при сбросе газа) быстрее падали обороты, что мешало быстрому переключению.
Клубтурбовцы согласились с ошибкой в заказе, готовы заменить, но больно уж не хочется ждать еще 2 недели, да и возиться с отправками.
Всеже какие плюсы/минусы облегченного маховика на турбо? Заранее спасибо за ответы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Переключайся быстрее, и проблема падения оборотов уйдет, имхо :)
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#3
У меня облегченный маховик на турбо моторе.. наддув 1.8 бара при переключении ничего плохого нет.. Но мой облегчен с умом и не сильно весит 5кг. И то при использовании стандартного сцепления его повело..(сцепа при газе в пол на третей тупо буксовала...) денег на новую не было и я так ездил... когда я его снял и протачивал в токарном заметили что он стал кривой.. и не хило кривой....

после замены сцепления на усиленное проблема с пробуксовкой сцепления ушла... Но маховик я еще не снимал и не проверял повело его или нет....

Еще масса маховика зависит от максимальных оборотов.. Если собираешься крутить много ставь легче(много это больше 8000)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#4
"Крутить в 8000" - ну не цель, но что б иногда и не закрутить - вроде конфиг позволяет (валики какие-то стоят, на 6500 не сдувается крутиться и крутиться. Тахометр штат поэтому до скольки не засек). В чем то есть явное преимущество облегченного маховика? Ну там обороты быстрее набирает, может еще что? Скажем так - если преимуществ больше чем недостатков, оставлю.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#7
Особенно на сток ряду, между первой и второй передачей, до характерного хруста.:)
с нормальным коробком и сцепой хруста нет.. Я так переключаюсь.. на первой 8200 потом вторую.. разгон до 100 5-6 секунд
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#8
Особенно на сток ряду, между первой и второй передачей, до характерного хруста.:)
если сцепа норм и дергать все правильно то убить врятли получится хотябы за сезон
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#9
Каждое лето по два раза перебор кпп, срезает зубъя 3 передачи.
Дешевле сток вал первичный и т.д.
На турбе тд-05 9.8 отсечка 7800об никаких провалов и хрустов. И живет сток дольше чем эти ряды.